Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Vakha писал:

    Kim-Jae-Hoon писал:

    Да бросьте. Это весомая причина для школьников и нищебродов, в первую очередь, и только потом для тех кто их (карточки) реально собирает и создает из них ништяки. У тех кто постоянно покупает игры в Стиме и играет в них, накапливаются карточки на тысячи и десятки тысяч рублей (знаю много таких).

    Значит это "За" становится еще более объективным, ога?)))

    Отнюдь. Почему? ))



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Можно было бы и не разжевывать (особенно на счет коробочек, хех); речь о том, что в целом, некоторые пункты действительно сомнительны в качестве объективных "за".

    Vakha писал:

    Для постоянных покупателей в Steam - это очень весомая причина. Она позволяет не только поиграть, но еще и вернуть себе часть потраченных на игру денег.

    Да бросьте. Это весомая причина для школьников и нищебродов, в первую очередь, и только потом для тех кто их (карточки) реально собирает и создает из них ништяки. У тех кто постоянно покупает игры в Стиме и играет в них, накапливаются карточки на тысячи и десятки тысяч рублей (знаю много таких).



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Мне даже поиграть захотелось, хотя не фанат серии. Перед прочтением, думал, столько пунктов, из пальца автор высосет наверняка. Ан-нет. Хотя конечно сомнительных (вроде задниц, коробочек, карточек и т.п.) хватает тоже. :)



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Лучшая часть в серии - факт. :)



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Loot Hunter а мне кажется что тут истина посредине. Т.е. и люди не хотят читать тонны текстов, а хотят прочитать краткое но "по полочкам" описание игры, так и сами игры, как вы верно заметили, уже не могут при всем желании стать откровением. Нужно ли что-то с этим делать? Да нет. Жизнь сама по своим местам все расставит. А вот можно ли... Наверное да, но тут опять возвращаемся к предыдущему вопросу. Замкнутый круг. ))



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Textoplet писал:

    ]Конечно, чисто игровые словечки будут полезны для лучшей передачи своей мысли, но наверняка на всю статью хватит употребления нескольких таких слов. А большей их части найдутся хорошие заменители из родного языка, пусть в некоторых случаях и потребуется написать больше слов.

    Так проходит разделение между авторами с почти художественным подходом и стилем письма, и более сухими, техническими писателями, которые препарируют самое ядро игровых правил, снимая всю художественную шелуху в виде понятий "книги заклинаний", "персонаж", "монстр" и так далее - теперь перед нами спеллы, неписи и мобы.

    Вот это бич современных авторов. Особенно раздражает сленг по конкретной игре или жанру. А если я в эту игру/жанр не играю? Идти гуглить, что бы понять что там имел ввиду этот "гений" пера? Ну и вольностей стало больше, откровенно пахабных оборотов и сортирного юмора (даже не то что больше - раньше такого просто не было (разве что в каком-нибудь Хакере)). В общем, за последние лет 5 +- уровень игрожуров, в массе своей, свалился в очень крутое пике.



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Стандартный DVD-Box с куцым руководством. Что десять лет назад такие выпускали, что сейчас. :) А с этим изданием был какой-то косяк. То ли у части партии ключи были неправильные, то ли диски бракованные. За давностью лет уже не припомню.



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • В игре шикарный саундтрек. В своё время хотел у композитора интервью взять для одного ресурса, да что-то не сложилось.



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Loot Hunter отчасти соглашусь. В том смысле, что всё верно вы сказали, но это конечно не единственная причина. Авторы тоже мельчают, на мой взгляд. Действительно интересно пишут/рассказывают очень небольшой процент игрожуров. А вот хорошие авторы зачастую в андеграунде находятся, т.е. публикуются не на самых раскрученных сайтах/в изданиях, соответственно и аудитория у них ниже (читай, мало кто о них знает вообще). Еще конечно от "заказчика" зависит. Некоторые так текст режут, что "мама, не горюй". Ну и другие факторы.



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1



  • Доктор писал:

    Хм. Если "заказанная" игра понравится - вдохновение придёт само. А если она не интересна... По Сан-Андреасу, например, я никогда ничего не напишу.

    Вдохновение штука такая: сейчас есть, завтра нет. И чем жестче дедлайн, тем бывает сложнее себя заставить сесть "за перо".

    Доктор писал:

    Это будет ужасно.

    Ну так уже же прослеживается тренд, повторюсь. В среднем, обзор игры на ютубе (если это не GTA V) - 4-6 минут. В плане текста тоже самое. Сейчас иные "проф" обзоры в 2-3 раза меньше чем те, что "любители" десять лет назад писали на игровых сайтах и в т.н. оффлайновых журналах. Для меня это дико.



    %d0%98%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5_%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0_%d0%be%d0%be%d0%be

    Геймер Kim-Jae-Hoon 1


Чат