Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 19
    Внутренняя студия

    Студия EA Redwood Shores, создавшая Dead Space и обе части The Godfather: The Game, отныне называется Visceral Games. «За последние два года наш коллектив обрел новое лицо. Мы разрабатываем динамичные, высококачественные игры, которые расширяют границы жанра „экшен“. Смена названия отражает нашу сущность и то, какими, по нашему мнению, должны быть ...

    01.141
  • серебро
    • 70
    Факты.

    20ого Апреля на пресс-конференции в Англии компания Bethesda Softworks объявила о том, что во вселенной Fallout разрабатывается новая игра — Fallout: New Vegas...

    Факты об игре:

    * Игра разрабатывается совместно Obsidian и Bethesda.

    * New Vegas не сиквел Fallout 3, и не дополнение.

    * Игра выйдет на РС, Xbox 360 и PlayStation 3 в 2010 году.

    Такж...

      • Подробности
    01.141
    • 21
    Screenshots

    В сети появились новые скриншоты Brutal Legend — интересного экшена от EA и Double Fine Production. Игрушка создаётся автором Grim Fandango — Тимом Шафером. Проект полностью посвящён теме тяжелой рок-музыки, что легко прослеживается в визуальном оформлении.

    Brutal Legend собираются выпустить только на консолях PS3 и Xbox 360. По сути, ходили слух...

      • Скриншоты
    01.141
    • 17
    Релиз намечен на зиму 2009 года

    Red Steel — один из самых первых проектов для Wii, который по идее должен был помочь революционизировать сам жанр шутеров на консолях. К сожалению, в итоге чуда не произошло. Игра собрала свою долю средних оценок, но продалась весьма неплохим тиражом. Вероятно, именно этим и объясняется желание Ubisoft сделать сиквел.

    Недавно издательство официал...

    01.141
    • 29
    Игра выйдет к рождеству 2009 года

    Давненько мы ничего не слышали о Splinter Cell Conviction. Шпионский экшен с участием знаменитого Сэма Фишера исчез с наших радаров после середины 2008 года, когда мы узнали, что этот проект перенесли до 2010 года. К счастью, сегодня у нас есть хорошие новости.

    Игра выйдет к рождеству 2009 года, если верить квартальному отчёту Ubisoft, который вы...

    01.141
    • 19
    Ubisoft работает над Ghost Recon 4

    Компания Ubisoft официально подтвердила, что ведёт работу над очередной частью тактического шутера Ghost Recon. Кодовое название продукта — Ghost Recon 4. Ранее данная игрушка уже всплывала в финансовых отчётах компании. К сожалению, проект пока ещё очень далёк от релиза. Ubisoft намеревается выпустить его только к апрелю 2010 года. Другие подробно...

    01.141
    • 23
    Некоторые тайны Final Fantasy XIII

    Многим может показаться, что Final Fantasy XIII ничем не отличается от своих многочисленных конкурентов. Действительно, на первый взгляд это самая заурядная японская ролевая игра с симпатичной графикой (таких десятки). К счастью, западные журналисты внимательно покопались в демо-версии этого проекта и выудили из неё ряд интересных подробностей:

    *...

      • Хитрости
    01.141
    • 20
    Ветеран игровой индустрии финансирует независимых разработчиков

    Гарри Такер (Garry Tucker) успел поработать в огромном количестве компаний на протяжении своей долгой карьеры в игровой индустрии. Достаточно лишь вспомнить, что этот человек занимал ведущие позиции в Take-Two, Activision, Acclaim и Virgin Interactive, а также Kuju Games. Теперь этот специалист готов поделиться опытом и деньгами с молодыми независи...

    01.141
    • 20
    Square Enix готова покупать новые студии

    Кто бы мог десять лет назад подумать, что японская Square Enix вдруг превратится в глобальную международную компанию? Тем не менее, именно так всё и произошло. Не так давно это издательство выкупило Eidos (включая Hitman и Tomb Raider). Президент фирмы Йоичи Вада (Yoichi Wada) говорит в интервью Financial Times, что данное приобретение стало для фи...

    01.141
    • 22
    Square Enix признаётся в собственной медлительности

    Вы видели демоверсию Final Fantasy XIII? Неужели эту (безусловно, красивую, но не слишком инновационную) игру нужно было делать такое огромное количество времени? Нет. Президент компании Square Enix Йоичи Вада (Yoichi Wada) признаётся, что у компании есть одна проблема — производство игр занимает слишком большое количество времени.

    С этим сложно ...

    01.141
    • 17
    Кодзима будет делать игры до старости

    Во время посещения Apple Store в Токио один полубезумный фанат Metal Gear решил спросить Хидео Кодзиму (Hideo Kojima) о том, как долго разработчик собирается делать игры. Специалист недолго думая сказал, что планирует заниматься этим делом до самой смерти. По словам создателя Metal Gear Solid, единственная вещь, которая может заставить его бросить ...

    01.141
    • 17
    Trion работает с Petroglyph над MMORTS

    Trion World Network заключила соглашение с Petroglyph на создание ещё не анонсированной многопользовательской онлайн-стратегии в реальном времени. Достаточно интересная идея, а главное своевременная. RTS уже давно ждёт того времени, когда же состоится второй расцвет жанра. Возможно, именно переход в сеть позволит вернуть интерес к данному направлен...

    01.141
    • 21
    Припять позовет осенью

    GSC Game World анонсировала дополнение «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», продолжающее сюжет шутера «S.T.A.L.K.E.R.». Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство Украины решает провести крупномасштабную военную операцию «Фарватер» по взятию ЧАЭС под свой контроль.

    Согласно плану операции, первая группа военных должна провести воздушную разве...

      • Удален
      • Новости
    01.141
    • 16
    Компьютерный сбой уничтожил австралийское озеро

    Компьютерная ошибка стала причиной исчезновения целого озера в австралийском городе Аделаида. Каким же было удивление местных жителей, когда вместо привычной водной глади они обнаружили пустырь, усыпанный мусором и металлоломом.

    Муниципальные службы города сразу начали выяснять причины произошедшего. Как выяснилось в результате расследования, из-з...

    01.141
    • 15
    На Intel может быть наложен миллиардный штраф

    Европейские антимонопольные органы могут наложить на американскую корпорацию Intel самый крупный штраф в своей истории.

    Размер наказания будет обсуждаться в начале мая на встрече представителей 27 правительств Евросоюза. Одновременно под следствием находятся и другие заокеанские гиганты — Microsoft с ее многострадальным браузером Internet Explorer...

    01.141
    • 14
    Ученые создали самую быструю в мире видеокамеру

    Ученые из США продемонстрировали самую быструю на сегодняшний день видеокамеру со скоростью съемки более 6 млн кадров в секунду, тогда как обычная камера снимает со скоростью 30 кадров в секунду, сообщает «РИА Новости».

    В изобретении используются стандартные технологии волоконной оптики, которые позволяют при необходимости поднять разрешение камер...

    01.141
Чат