Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Kunary писала:
    Будут ли какие-либо последствия, если отпустить демона Гордыни из квеста "На куски"? х)
    Хех, всегда его отпускал =) Во-первых, он денег даст, а во- вторых он внешне самый красивый демон в игре, имхо, и жалко собрав его тут же опять на куски ^^


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • snowman писал:
    Систему с как будто бы огромной свободой выбора опций свели до явных нескольких вариантов. Ну и иконок добавили, чтобы можно было вообще не читать. :)
    Вот именно, я об этом же! Разве это не надругательство над диалоговой системой?
    snowman писал:
    В целом да, но в DAO в конце было как-то уж совсем легко. Особенно это наблюдалось в Пробуждении, если импортировать туда прокачанного героя. Там вся партия крушила практически всех врагов буквально одной лишь автоатакой.
    Я согласен, все так. Но, в принципе, это нормально. Мы импортируем героя 20-25 уровня и растем ещё выше. Говоря языком ДнД мы играем аддон героем с эпическим уровнем, и для такого персонажа всегда сложно создать правильный баланс.
    Вспомните хотя бы NWN HotU :)
    Alex_101 писал:
    В ДА2 есть как минимум один плюс - это спутники. Если в ДА:О нужно было постоянно подбирать правильные ответы, постоянно стараться угодить спутнику, чтобы не испортить отношения со ним, то в ДА2 со спутниками можно общаться как вздумается, ведь они никуда не уйдут ( есть сюжетные исключения ), романы доступны как при дружбе, так и при соперничестве.
    Позвольте, позвольте, спорный плюс и не для всех. Что значит "подбирать правильные ответы" и "постоянно стараться угодить спутнику"? Это ли значимо для РПГ по вашему? Что то я не понимаю... Далеко не все так играют =)


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • 2snowman
    По первому пункту со всем согласен, все верно перечислено и приведено. Что же касается "консольной ориентации", то просто скажу, что я вкладывал в это выражение. Диалоги. С точки зрения старого ПК-шника их не то что кастрировали, над ними надругались. Вот вам положительный ответ, вот отрицательный, а вот юмор, как же без него. А вот вам нестандарт, за то что взяли в партию того то и того то спутника. Можно, конечно, спорить что эта казуальщина результат оконсолевания, но мое мнение такое по этому вопросу. Дальше камера. Ну зачем было урезать изометрию? Да, на приставках с геймпадом в руках оно не камильфо, но на ПК это классика. Общая динамичность и скорость геймплея. Сидя на диване перед телевизором с диагональю 42 дюйма и беспроводным падом я уверен это бомба жать поочередно на кнопки и лицезреть как ваша партия в хардкорном стиле выносит тонны мобов. Это зрелищно и пофиг, что воин в латах с легкостью, как кошка, прыгает на метр отрываясь от земли, а после ещё и парочку кульбитов завсегда готов продемонстрировать превосходящим силам противника.
    Но я могу ошибаться. Все это вполне может быть следствием того, что меня игра просто разочаровала (по большей степени, а не всецело), ведь так хотелось и ждалось достойного продолжения путешествий по очень неплохой вселенной.
    Что до баланса и прокачки, то у меня все же другое мнение. Всегда считалось нормальным, что ближе к концу игры партия становится опытной и сильной. А вот то, что низкоуровневую партию с начала игры потерять можно только если руки к стулу привязаны, то это ново, и по моему нехорошо. По правде говоря, DAO тоже этим грешит, но меньше, имхо.


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • 2Аделаида
    А может и не намудрили вовсе? Может виной всему консольная ориентация? Может именно по этой причине DA2 не снискала любви большинства ПК-шных любителей ролевых игр? Мне где то так видится. Ведь баланс можно было поправить патчами, а в результате патча 1.03 игру ещё более упростили (


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • Дважды начинал играть в DA2 и оба раза забрасывал прохождение... Тем не менее, статью читал с определенным интересом. Дело в том, что когда играл в DA2 мне показалось, что в этой игре прокачка партии на сложность прохождения игры ни как не влияет - мобы вылетают в любом случае и в любом количестве, а на боссах решает пауза и пофиг каких я там фитов понавыбирал и как стату раскинул.
    Хотя, возможно, мне это действительно только показалось :)
    Неплохо бы все таки было найти время и таки пройти эту игру хоть разок, но до конца =)


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • А вот и Орзаммар ^^ Спасибо за работу, все в стиле, все хорошо! От себя добавлю два момента, которые можно было бы добавить в это прохождение.
    1. По квесту Контрабанда. Если вернувшись к Рогеку за наградой первым делом обчистить его карманы, можно вытянуть из них 20 золотых, а уже после этого поговорить о награде и через убеждение получить 25 золотых.
    2. У Вартага Гаворна можно украсть Щит витязя, который станет отличным подспорьем для любого щитовика в партии!
    Dragon Age: Начало - Прохождение: Орзаммар
    P.S. Обожаю проработку Орзаммарских локаций!


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • Аделаида писала:
    Если сразу после Остагара отправиться в Убежище, то можно получить драконью чешую (обычную) как раз к 12-13 уровню, а доспех из нее Вейд делает уже 7-го уровня. Так что тут тоже ничего странного :)
    Так я и не говорю, что это странно :) Я лишь говорю, что кузнец из DLC один из двух торговцев в игре, который рано перестает учитывать уровень персонажа, тогда как другие учитывают. ЕМНИП остальные перестают учитывать уровень после 18-го.
    Что до доспеха Вейда, то это уникальный айтем в игре не имеющий градации материала. Но ведь наличие в магазинах оружия и доспехов из лучших материалов определяется текущим уровнем персонажа, а не тем, на каком уровне персонаж заполучил доспех из наилучшего материала ;)
    В любом случае, где и у какого торговца апгрейдить игровой шмот личное дело каждого, ровно как и то, апгрейдить ли шмот вообще =)


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • Проверил. Микаэл действительно может делать слоты под руны на оружии, где они не предусмотрены. Это справедливо для простого оружия. Уникальное оружие из игры (не DLC) не апгрейдится, для него разность материала не предусмотрена.

    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»
    Dragon Age: Начало - Прохождение DLC «Крепость Стражей»

    Что ещё интересного связанного с Микаэлем, так это то, что начиная где-то с 13 уровня персонажа он не учитывает этот самый уровень при апгрейде и вы всегда получаете самый лучший материал, будь то оружие или доспехи. Но за это придется немного переплачивать, т.к. Микаэл продает свой товар с наценкой в 140% (тогда как наценка у Леви и Фарина 120%, у кузнеца Оуэна 110%). Кстати, у нашего "лагерного" торговца Бодана наценка все 150%!
    Есть ещё один торговец, который рано перестает учитывать уровень персонажа при апгрейде. Это Джанар из Орзаммара (отец Дагны), но наценка у него 200%! А вот у его соседа Фигора наценки нет вообще, он все продает по номиналу, но если апгрейдиться у него придется помучить клавиши F5/F9 что б получить лучший материал, как то очень рандомно у него, плюс учитывается уровень персонажа.


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • У вас DA2 тоже в комплекте без Black Emporium?


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12



  • eggs писал:
    в Украине, Молдове и тд... т.к. у них в Ориджине не российские цены, а европейские
    В Украине в Origin цены российские ;)


    Nwn_rogue_240

    Плюсатор Rocsigar 12


Чат