Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 1nsight писал:
    1 абзац. Только идиот будет цепляться к понятиям из фантаститки и давать им научно-обоснованное опровержение.
    Смотрим в словаре слово метафора.
    1nsight писал:
    2 абзац. Только обиженный идиот будет уравнивать спектров с джедаями, и намеренно не увидит разницы между Галактическим советом из ЗВ и Советом цитадели из МЕ.
    Между ними конечно же пропасть разницы. С одной стороны, Джедаи структурно - специальные агенты, которые имеют широкую свободу полномочий, призваны охранять мир в галактике и более менее подотчетны Сенату.
    С другой стороны спектры - это специальные агенты, которые имеют широкую свободу полномочий, призваны охранять мир в галактике и более менее подотчетны Совету Цитадели.
    Повторюсь - различия есть, в деталях. Нужно быть совершенно бездарным, чтобы как-то не преобразовать концепт. Однако налицо вполне конкретная цель - дать игроку широкие полномочия, задание по спасению галактики и возможность летать куда ему вздумается на своем корабле. Да, безусловно, у Джедаев есть великая сила, а Совет более элитарен, но эти различия сказываются на диспозиции минимально.
    1nsight писал:
    И будет пениться тем больше, чем вы будите с ним спорить.
    Простите, но я не являюсь разумным пивом...
    Собственно, вы мне предлагаете не отвечать на вопросы по поводу своей рецензии?


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • iXtremeFROST писал:
    Я в нее не играл, но читая рецензии людеи, сложилось общее мнение, что просто фанам 1 части чего-то не до дали или оказуалили чтоле некоторые аспекты игру, что им это не понравилась и они начали разносить ее.
    Честно говоря, я и от первой части не в восторге. Если что...
    bugaguy писал:
    Тебе хочется сдеть и смотреть, как игра проходится сама собой как, похожая на голливудский блокбастер, кино. В этом прелесть серии МЕ. Ваша ошибка началась с тех самых слов, что я процитировал. Я понимаю, есть такие люди, кому не нравится МЕ2. Причина одна или две - мало стрельбы, много диалогов.
    Вы конечно написали очень интересный портрет меня, хоть на стенку вешай, однако же на лицо очередная попытка перевода вопроса на личность автора. Действительно. Единственная причина, по которой ему не понравилась игра - это его собственные проблемы. По другому и быть не может. Дабы развеять ваши инсинуации:
    1 Одна из моих самых любимых игр вообще - Planescape: Torment. Думаю, не нужно пояснять что из-за ураганного экшена.
    2 Я по большей части противник кинематографичности игр как раз по той причине, что потакая требованиям динамичности, экшена и безостановочного действия, игры теряют смысл. И кстати да, Mass Effect как раз пример тенденции, где стремятся сделать покрасивее, чем более осмысленней. Доказательством этого является упрощение геймплея и нивелирование РПГ элементов и стремление мимикрировать под шутеры а-ля Gears of War/
    3 Диалоги в Mass Effect по большей части своей довольно тусклые. Особенно это напрягает в ключевых моментах, когда нужно разрулить какую-то сложную ситуацию, где уже вот-вот готовишься демонстрировать чудеса красноречия, а вариантов подходящих ну совершенно нет. Вместо этого персонаж говорит очередную банальщину, на которую вновь привычно откликаются "Да, командер. Я не думал над этим". Очень хорошо разницу можно увидеть на примере сцены суда над Тали в Mass Effect 2 и квестом суда в первом KOTOR. Тогда это был глубокий и разносторонний квест с множеством развязок, зависящих от вашей способности искать улики, убеждать людей и говорить. В Масс Эффект 2 это опять же предельно упрощенный квест на поговорить с тремя персонажами.
    Однако да, есть и яркие диалоги, с тем же Мордином, Джокером или Тралом, просто их мало.
    4 Ну и наконец, я в упор не вижу связи вашего поста с приведенной цитатой и как из нее следует пренебрежение диалогами. В цитате говорится о том, что прием, продемонстрированный вначале, является бедным и ужасным с драматической точки зрения.
    Lan писал:
    Дачертвозьми! Напишите уже кто-нибудь подобную рецензию на Драгон Эйдж. xD
    Была такая мысль, но что-то тяжело у меня прохождение этой игры занимает.
    Хотя там есть о чем написать, например про особенности "крысиного квеста" или про горячую любовь разработчиков к фильму Питера Джексона.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • Havoky писал:
    А на что вы,автор собственно надеялись писав сей очерк высмеивающий одну из лучших игр ,как минимум, года?
    Т.е. это априори лучшая игра года, поэтому не слова против нее сказано быть не может? Скажите, знание о том, что это игра года - оно записано в скрижалях или явлено свыше?
    [quote:471111=Havoky]
    да и обоснованная критика имеет место для объективной рецензии.Вы ведь не назовёте свою объективной?
    [/quote:471081]
    Упаси боже! Ведь вы уже записали ее в необъективную. А если она необъективная, то чего там еще тратить время пытаясь опровергнуть какие-то там положения. Опять же, "необъективность" рецензии установлена палатой мер и весов, где вам выдали сертификат с печатью? Я лично готов отвечать за то, что написал. Пожалуйста, приводите цитаты, показывайте что они совершенно неверны. Хотя обсуждение личности автора, оно конечно интереснее.
    [quote:471111=Havoky]
    Просто я действительно непонимаю зачем писать в подобном тоне,о хорошей игре.
    Да, о хорошей игре можно писать только в умилительно-восторженном тоне. Потому что это же хорошая игра. Все это знают!
    Не знаю, ни разу не получалось "писать" тон. Это цветом выделять как-то нужно или что?
    Havoky писал:
    К которой,опять же,у вас огромные требования
    Не требования, а претензии. И да, они просто гигантские. Посметь требовать от игры жанра РПГ каких-то адекватных элементов РПГ. А еще и менее линейный сюжет!
    Действительно, требовать качества и высокой проработанности от товара - это глупо.
    Вообще что касается претензий - то самое замечательное, они почти все - фактические. Поэтому если они завышенные, то их действительно просто опровергнуть. Например привести пример игрового эпизода, где персонажи играют роль чего-то большего, чем поправок к конституции, объяснить, почему глубока и тонка история отношений Миранды с отцом, привести пример сногсшибательного диалога или интересного побочного квеста.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • Havoky писал:
    Rusminin писал:
    Как-то не вяжется с образом "не такого как все", вы не находите.
    Я нахожу отсутсвие эмоций в этой ,так называемой рецензии,может быть им и не место,но я например могу сотню раз обругать Risen,за все её промахи,но не делаю этого,потому что эти ошибки делают игру узнаваемой и уникальной.Но вы,автор,идиализируете игру,она вам безумно понравилась,но ваше видение ME2 оказалось отличным от мнения Bioware,отсюда и спор с самим собой,и попытка доказать что вы правы.
    Ошибки делают игру узнаваемой и уникальной? Сильно. Я то было думал что какие-то оригинальные геймплейные приемы, атмосфера там или сюжет. А оказывается ошибки. Действительно век живи- век учись. В таком случае самая великая, узнаваемая и уникальная игра, в которую я играл - Корсары 3. Ошибок там было... Ну и Сталкер еще.
    Остальное не менее интересно. Оказывается игра мне безумно понравилась, оказывается у меня есть какое-то свое видение игры. Этак скоро окажется, что я бывший разработчик, которого выгнали из компании и теперь он мстит.
    Вы не пробовали рассказы писать? С таким глубоким анализом психологических аспектов автора рецензии на игру, у вас получится неплохо.
    Если серьезно, то да, обсуждение вместо положений рецензии автора рецензии - первый принцип объективной оценки.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • lab-rico писал:
    Но игра хороша, и то что для вас серьёзные недостатки, например мной восприняты как штампы жанра.
    Хороший ответ "Но игра хороша". В чем именно она хороша?
    Штампы жанра - это хорошо?
    lab-rico писал:
    У разрабов были варианты, они выбрали этот.
    Правильно. И именно из-за этого выбора я и написал то ,что написал.
    lab-rico писал:
    Почему такая неприязнь к этому ходу?
    У меня нет неприязни, но с драматической точки зрения ход убить персонажа, чтобы тут же его воскресить - слаб и плох. Почему? Потому что он не дает никакого развития(все тут же вернулось на свои предыдущие позиции), но якобы "цепляет" зрителя фактом смерти главного персонажа. Так делают только не очень хорошие фан-фикеры. Потому что смерть и уж тем более воскрешение - это слишком серьезные драматические ходы, призванные полностью менять всю диспозицию. Использовать их как балаганный прием для завлечения публики, а потом тут же о них забывать(поскольку они уже ни на что не влияют) - дешевый трюк по привлечению внимания.
    iXtremeFROST писал:
    Читать такого размера рецензию на саите изврат (глаза только ломать/ИМХО), в бумажном в виде почитал бы, какои смысл писать такие большие рецензии для электронных СМИ и etc.?
    Выбирать не приходится. Пишу в том виде, в котором имею возможность. Хотя я вот все-таки не вижу изврата в большом объеме в цифровых средствах.
    iXtremeFROST писал:
    И еще вопрос, зачем вы ее проходили если это УГ, для того чтобы написать рецуху и повысить ЧСВ? Меня удивляют такие мазохисты. Если игра фигня, то ее как правило через час бросаешь. А раз доиграли, значит негативные мнения, только, потому что проще изъяны наити, иначе очень странно, при стольких недостатках как она Вас могла держать у экрана, разве, что рецензии пишете и получаете барышь, просто больше не вижу причин.
    Во-первых, если бы я просто написал что "игра УГ", то мне не потребовалось бы столько текста, не так ли? Я достаточно подробно расписал положительные и отрицательные стороны разных аспектов игры.
    Во первых у меня есть привычка разделять эмоциональное и логическое восприятие. Как следствие, то, что мне приятно смотреть/играть не обязательно являются хорошим или даже стоящим. Например я, как и все, люблю поиграть в какую-нибудь необременительную казуальную игру, вроде Zuma. И мне будет приятно в нее играть, несмотря на то, что она имеет практически нулевую ценность для жанра комп. игр.
    Так что мотивов играть может быть множество, вплоть до банального нечего делать.
    Однако конкретно по Mass Effect 2 я вам отвечу так мои мотивы:
    -Оценить игру с самого начала не представляется возможным, так как основные ее элементы сосредоточены ближе к концу.
    -Разработчики провели достаточно большую работу по привлечению внимания. Это внимание они успешно тащат почти до самого конца.
    -Я большой любитель Научено Фантастики, а разработчики не очень жалуют этот жанр. Так что на безрыбье... Ради интереса, фэнтезийный Dragon Age я действительно таки бросил.
    -Мне было интересно узнать чем и как закончится.
    -Обычно я не обращаю внимание на геймплейные огрехи, если они окупаются сюжетно-драматической частью. А понять эту часть можно только пройдя игру. Так что я не согласен что чтобы понять, что игра действительно плоха, достаточно поиграть пару часов. Для геймплея и самых общих положений - да, для сюжетной части - увы, недостаточно.
    Havoky писал:
    Если бы он осилил ещё пару примеров,то написал бы что они ему тоже не понравились,потому что мы такие,мы не как все,мы не стадо.То что всем нравится не может быть хорошим....
    Если бы соизволили прочитать рецензию перед ее обсуждением, то обратили бы внимание, что я привел пример, где это было бы адекватным: Если бы Шеппарда убили в конце 1 части. Это создало бы драматическое напряжение на время между играми и тем самым оправдало бы прием с воскрешением.
    Ну и как обычно стандартные рассуждения "Он хочет быть не как все". Я не считаю "быть не как все " какой-либо мотивацией вообще. Она совершенно бессмысленная. Ровно как и противоположную.
    Ну и ради интереса - я большой поклонник "Звездный войн" или скажем мультфильмов Пиксар. Если же в плане игр - то я совершенно предсказуемо люблю Fallout и высоко оцениваю Half-Life.
    Как-то не вяжется с образом "не такого как все", вы не находите.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • Metallcat писал:
    Серьезно, ну неужели нельзя было как-то привязать месторождения ископаемых к конкретным планетам?
    В действительности это сложно.
    Так уж и сложно? Навскидку - рисуем на каждой планете от балды 3-4 горных хребта. Делим их на 5-7 районов разных периодов формирования(Хоть цветами их выделить) а потом в описании пишем: Платину следует искать в северном полушарии в раннем Кембрии.
    Даже эта совершенно примитивная система была бы предпочтительнее чистого рандома.
    Beavart писал:
    Чувствуется, что у автора накипело. Ну что ж, его право высказаться. Только игра вышла уже чуть ли не полгода назад. Долго ее еще критиковать будут?
    В одном из последних номеров МФ была интересная статья, смысл которой сводился к следующему: "Найдите уже в себе смелость хвалить. Хотя понятно, что критиковать гораздо проще". Рекомендую к ознакомлению.
    Да нет, не сказал бы что накипело. Совершенно обычно. Вопрос по поводу времени мне кажется странным. Что же, люди забывают через месяц уже все, что было? Почему тогда игры вроде Fallout продолжают обсуждать годы спустя их выхода? Но даже если признать временные рамки, то уж меньше года с момента выхода то точно нормально. До подведения итогов года. Ну в конце концов, неинтересно читать - не читайте.
    Что касается "хвалить" - а зачем мне хвалить то, где я вижу недостатки? Все положительные моменты от игры я перечислили и они даже близко не перевешивают ее значительных недостатков.
    Если же вы сомневаетесь в моей возможности "Хвалить" - вы можете ознакомится с другими моими рецензии, на тот же Batman: Arkham Asylum.
    MrOrionto писал:
    Это сделано для того, чтобы выбрать себе новую внешность, если старая надоела. Ваш КО
    Это даже близко не оправдывает подобного драматического "фокуса".
    Действительно - куча альтернатив есть, в будущем то.
    xhouse писал:
    Дарья Донцова аплодирует стоя - вы явный подражатель ее таланта.
    Не имел возможности ознакомится.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • Это конечно очень круто, но в игре машина более длинная, субтильная и изящная на мой взгляд.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • "Млюбиус"... Я валяюсь.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • Местами очень симпатичный арт, но вот картинка с красным демоном и синим щуплым демоном взята из монстрячника к 3.5 редакции AD&D
    где они помечены как Pit Fiend и Bone Devil, которых я в Плэнскейпе не помню.
    Оттуда же и картинка с 4 демонами, но там хотя бы Лемур присутствовал.
    Не попытка придраться, просто немного странно.


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7



  • D00mBringer писал:
    нэту крови. Может мрачней(таки псевдореалистичность), но не кровавей. Я об этом, а не о насилии на экране(которое в некоторых варнэровских детских(БТАС всё же на 10+ рассчитан) мультиках превышает 20 ударов в минуту).
    Вы по второму кругу пошли? Еще раз - Кровавей - это не значит визуальное наличие огромных количеств крови.
    D00mBringer писал:
    Убийства в БтАА визуально выглядят так же, как вырубание противников Бэтменом.
    Нет не выглядят. Тот же Боулс совсем не выглядит. Когда они лежат уже на земли, да, некоторые выглядят также. Но тут показывают и процесс.
    D00mBringer писал:
    могу найти over 350 слов к которым можно привязаться. Но лень =р
    А по поводу одного - не лень?
    Меня вот больше в принципе привязывание к словам интересует...
    Собственно оно вам зачем?


    Av-15

    Плюсатор Rusminin 7


Чат