Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Sajlador писал:

    Кажется, несколько раз повторялись сцены, где орки вот-вот порубят на куски гномов или ворвались в дом и "Казалось бы героям уже ничего не поможет" - но ТАМ-ТАМ-ТАМ: врубается эпичная (но красивая, если ее правильно применить - как это было во Властелине колец") музыка и появляются стрелы эльфов, после чего непременно дается крупный план, чуть ли не подмигивающей зрителям, Тауриэль.

    Не эльфы, а испанская инквизиция, одним словом. Дребезжащее пианино в подлеске.



    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • писал:

    Немаленький кузнечный молот Бэрд именует «клевцом»: опять переводчик «накосячил», клевец имеет совершенно другую форму.

    Сцена с оружием в доме Барда мне тоже не дает покоя. Мало того, что она в очередной раз раскрывает умственные способности ватаги отщепенцев (конечно, просить воинское вооружение на 13 удальцов у обычного лодочника - дело житейское. Это же сказка, в конце концов!). Так еще и полностью переворачивает сам дух их братства. Да, по книге они были гордыми, они были упертыми, но неблагодарными?...

    Предвижу комментарии в духе: "Вторая часть, вторая часть, Джексону выпала непростая задача связать начало и конец похода воедино..." Вспоминаю "Две крепости". Ни одного провисания, имхо. Новые персонажи, новые культуры раскрыты. Завязка-кульминация-развязка. Концовка не в духе "Ололо, ждите еще год!1!!".

    Брюзжу, потому что любимая книга детства)



    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • писал:

    окончание фильма "Мгла" на мой взгляд, лучше, чем окончание "Тумана" самого Стивена Кинга!

    Это да. Сам Кинг, по-моему, признавал данный факт.

    писал:

    Массивные двухметровые орки по своей ловкости ничуть не уступают эльфам: при их передвижении по крышам не шелохнулась ни одна черепица, и ни один из врагов не поскользнулся.

    При этом вообще удивляет факт тотального игнора побоища со стороны городской стражи и рядовых горожан. Эльфы и орки спокойно вошли в город, спокойно выяснили отношения и спокойно ретировались. Красота! Какой смысл был гномам разводить комедию с прятками в бочках с рыбой и выныриванием из отхожего места?

    Гномы вообще теряют свое лицо практически в каждой сцене. Момент с зачарованной дверью особенно выразителен. В пророчестве сказано про последний луч. Так нет, суровые бородачи берутся за инструменты и решают идти напролом. Не получилось? Ладно, пора уходить, чего мы тут не видели... По фигу, на то, что многие из них ждали этого момента большую часть своей жизни. Ни одного ругательства, проклятия, смятения. Просто взяли и ушли.



    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • писал:

    Так же в фильме появится некий падший ангел с шестью руками, а ведь такого не было в Библии.

    Значит, Аронофски будет использовать в качестве источника и апокрифическую книгу Еноха. Интересно, Семияза появится один, или нам покажут еще кого-то из Наблюдателей?...



    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Молодец. Искренне рад за него. Сможет поддерживать репутацию - перед ним все дороги открыты, главное было - попасть в индустрию.



    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • AU_REvoIR писал:

    Ну типа согласно религии нельзя писать это)) у меня может и глюки...с детства мне вбили в голову)) долдно быть))

    Я серьезно...глючу вероятно)

    Не подумайте, в doom, vampire masquerade, и прочие игрушки на тему мистики нормально играю.

    Да и во все прочие игры...

    Хотя за демонов из disciples тоже пр нципиально не стал играть))

    Понимаю. Не буду говорить, что осуждаю. Это всего лишь точка зрения на мир.

    Просто достаточно давно изучаю демонологию и сатанизм с точки зрения фольклористики и часто встречаюсь с табуированностью имени данного персонажа.

    Игровая серия, как мне кажется (если уж залезать в околофилософские дебри), как раз и рассказывает о том, как глубоко коренится зло, как оно неоднозначно и коварно. Это не восхваление абсолютного зла, а трагичная история о бесконечной борьбе Добра и Зла за душу человека (вспомним Айдена и Тал Рашу). Немногие hack'n'slash-игры ставят такие вопросы)

    Разумеется, кто-то скажет, что я чересчур много накручиваю на простую в принципе игрушку. Я вспоминаю книгу Кайна, внутриигровые ролики небольшие сюжетные сценки, по которым выстраиваешь общую картину. Лор игры силен и глубок, но раскрывается не сразу.



    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Интересно будет сравнить потом Nephalem Rifts c возможностями Eternal Laboratory в Path of Exile. В последнем основные характеристики карт были заранее известны. Если же в RoS они будут полностью непредсказуемы... Любопытно.



    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • AU_REvoIR писал:

    Блин, я из-за названия игры не могу играть в игру, даже не пытался. У меня, наверное, одного такая оссобенность.

    А что с названием?



    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Vic снова позвонил ребятам из GamesCom'a - буквально пару минут назад с ними связались затейники из Valve с требованием убрать HL3 из списка. Хотя раньше следующая часть приключений Фримена была добавлена в список по просьбе самих Вентилей.
    More sociological experiments, more!


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22



  • Vic из LambdaGeneration связался с представителями GamesCom и задал вопрос - "все ли игры из данного списка будут анонсированы на выставке?". Ответ был - "Да".
    P.S. Ссылку даю на тему в сообществе Steam, ибо Лямбда лежит капитально.
    Update: ссылка на LambdaGeneration.


    P_karkace

    Автор RustyHarper 22


Чат