Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Вот ссылки на файл профайла с полностью открытой Второй волной для оригинальной игры и для дополнения. Ложить их в соответсвтующие папки сейвов.

    http://yadi.sk/d/qZ6ryAygDDqFZ

    http://yadi.sk/d/2wLA_y8nDDqJJ



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • Biboras писал:

    Что значит "Шанс снизить панику 5го уровня - 50%"?

    Анлокер всех опций второй волны.

    http://yadi.sk/d/KhqGVwLNCkAiK

    Как ставить:

    1. идем в /XComEW/XEW/XComGame/CookedPCConsole

    2.Переименовываем XComGame.upk.uncompressed_size в любое название например 555.upk.uncompressed_size

    3.Переименовываем XComGame.upk в XComGame.bak

    4.Копируем из архива XComGame.upk в /XComEW/XEW/XComGame/CookedPCConsole

    5. начинаем новую игру

    А еще проще кинуть файл профайла, где хранится вся статистика (с уже открытой второй волной) в папку с сейвами.



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • Извини... :)



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • Плюс за прохождение на разных уровнях сложности открываются разные дополнительные опции второй волны.

    Чтобы открыть их все (16 штук), нужно пройти на невозможной сложности. Плюс в дополнении добавили еще 5 дополнительных опций. 3 доступны сразу, 2 после прохождения игры.



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • Это было для оригинала. Есть ли изменения в дополнении - не знаю.

    Легкий

    01. Изначальный уровень паники - 0;

    02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана;

    03. Солдаты получают +1 к здоровью;

    04. Пришельцам урезаны шаблоны поведения (тупее) и их мало. Thinman -2 к урону и -1 к HP;

    05. Солдат стоит $10;

    06. Денег совет дает на 50% больше;

    07. Сплавов с тарелки получаем больше на 25%;

    08. Элериума из одного двигателя получаем на 5 больше;

    09. Стартовая энергия базы - 40;

    10. Шанс снизить панику 5го уровня - 100%;

    11. Шанс снизить панику 4го уровня - 50%;

    12. Шанс снизить слабую панику - 25%;

    13. В конце месяца Совет может покинуть только одна страна (т.е. даже полностью не контролируя панику, есть 8 месяцев до проигрыша)

    14. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.

    Нормальный

    01. Изначальный уровень паники - 0;

    02. Активность инопланетян повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но в некоторых случаях до 3;

    03. Солдаты не получают бонус к здоровью;

    04. Пришельцам слегка урезаны шаблоны поведения. Thinman -2 к урону и -1 к HP;

    05. Солдат стоит $10;

    06. Стартовая энергия базы - 35;

    07. Шанс снизить панику 5го уровня - 100%;

    08. Шанс снизить панику 4го уровня - 50%;

    09. Шанс снизить слабую панику - 25%;

    10. В конце месяца Совет могут покинуть только две страны.

    11. В тактике пришельцы будут атаковать максимум впятером.

    Классика

    01. Изначальный уровень паники - 8 (по 1 на случайную страну);

    02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 1, если не была замечена/прервана, но может и на 2 и на 3;

    03. Солдаты получают -1 к здоровью;

    04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;

    05. У вас не будет изначально офицерской школы;

    06. Больше пришельцев на тактических картах;

    07. Солдат стоит $15;

    08. Стартовая энергия базы - 30;

    09. Шанс снизить панику 5го уровня - 50%;

    10. Шанс снизить панику 4го уровня - 25%;

    11. Шанс снизить слабую панику - 10%;

    12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.

    13. В конце месяца Совет могут покинуть не больше трёх стран.

    14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.

    Невозможный

    01. Изначальный уровень паники - 16 (по 2 на случайную страну, примечание: странно, на одном из видео было начало с +3 паники на каждую страну);

    02. Активность инопланетян обычно повышает панику на 2, если не была замечена/прервана, но может и еще больше;

    03. Солдаты получают -2 к здоровью;

    04. Пришельцы пользуются полным набором шаблонов поведения и и получают бонусы к здоровью, точности, критическому шансу, защите, силе воли и урону;

    05. У вас не будет изначально офицерской школы;

    06. Еще больше пришельцев на тактических картах;

    07. Солдат стоит $15;

    08. Стартовая энергия базы - 30;

    09. Шанс снизить панику 5го уровня - 50%;

    10. Шанс снизить панику 4го уровня - 25%;

    11. Шанс снизить слабую панику - 10%;

    12. За спутники дают примерно в 2 раза меньше инженеров и ученых в месяц.

    13. В конце месяца Совет могут покинуть до 8 стран (т.е. реально проиграть даже в 1й месяц)

    14. В тактике нет ограничений на количество одновременно атакующих пришельцев.



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • Вот видео подтверждения, что достижение Легкий зуд не обязательно делать на Искателях. У чела тут убили Мутона.

    http://www.youtube.com/watch?v=868MQ11Q7r0



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • FOSTER_ok писал:

    Samum писал:

    FOSTER_ok писал:

    Samum писал:

    Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.

    ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(

    Я получил так. Если есть возможность проверь. У меня ачивка уже открыта.

    Искателя без толку искать. Точнее ты их можешь только в тумане и увидеть. Как только ты их обнаружил - они уходят в инвиз и их никакими средствами не увидишь. Даже этой модификацией.

    Да-да, я именно об этом. Специально ждал карту террора. Ну, блин, на ачивке искатель нарисован, значит его. Чуть позже проверю. У меня баг с ачивками из-за пресс-версии.

    Ты ошибаешься - на ачивке Легкий зуд нарисован боец с модификацией. Сикер нарисован на ачивке "Как камень с души" - Спасти бойца от удушения - кстати, у тебя ее тут нет.



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • FOSTER_ok писал:

    Samum писал:

    Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.

    ТЮ, я думал достижение из сложных. Ты точно уверен, что всех? Я специально отлавливал искателя =(

    Я получил так. Если есть возможность проверь. У меня ачивка уже открыта.

    Искателя без толку искать. Точнее ты их можешь только в тумане и увидеть. Как только ты их обнаружил - они уходят в инвиз и их никакими средствами не увидишь. Даже этой модификацией.



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • Достижение "Легкий зуд" - Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24



  • Biboras писал:

    Неплохо, но смахивает на копипаст. Я где-то это уже видел пол года назад, а может и больше. И непонятно, где новые ачивки? Не получается взять ачивку за детект и убийство сикера, баг или я что-то делаю неправильно, я пока не понял. Конечно гайд по прохождению нафиг никому не нужен. Однако гайд с подробным обзором нового класса, генетических модификаций, апгрейдов в литейном, новых предметов,новых врагов(изменения старых), а так же обзор ребаланса скилов старых классов. Не выписать все апгрейды, а уточнить их неявные преимущества, либо уточнить действи скилла с непонятным описанием. В игре много апгрейдов с расплывчатым описанием, фираксисам похоже религия не позволяет написать что сколько прибавляет. Дерева технологий как небыло, так и сейчас нет. Официального руководства тоже не существует, это вам не Герои 5 с 200 страничным руководством. Взять те же газовые гранаты, ни где не уточняет уменьшают они меткость отравленной цели лили нет. В иностранных гайдах пишут что от количества ученых зависит расход меда на генные модификаций(пока доказательств не нашел).

    Убить невидимого врага - имеется ввиду убить не сикера, а любого врага, который находится в тумане войны и если у твоего бойца есть генная модификация "Биоэлектрическая кожа" - то местонахождение этих противников в тумане войны будут выглядеть как шары электрической энергии. Жахнуть туда из ракетницы или гранатами.



    31373346549e5af235434f

    Геймер Samum 24


Чат