Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Геймер Quester82 26

86

Превью от Ign.com.

Для игроков, следящих за разработкой игры, эта статья вряд ли станет откровением, но в отсутствии свежих новостей любая информация - благо. Материал был написан в августе этого года, и, судя по времени публикации, появился приблизительно в то же время что и сентябрьский номер PC Gamer UK, поэтому многие моменты в статьях схожи. Но не все.

Приятного чтения.






Превью от Ign.com.
Dishonored - Превью от Ign.com.Превью от Ign.com.

Сложно поставить жанровые ярлыки на такие игры как Deus Ex и System Shock 2. Разделяя некоторые общие черты, эти игры занимают странную нишу, в которой, в разных пропорциях, смешаны элементы stealth, экшена, сюжета. Каждая игра разработана так, чтобы обеспечить непредсказуемость игрового процесса. Искусственный интеллект, обитающий в этих мирах, способен общаться, его можно проигнорировать, его можно огреть по голове и вообще, взаимодействовать с ним таким образом, как не позволяет ни один шутер от первого лица. Очень редко одинаковое прохождение будет таким же, как в прошлый раз. Поразительный дизайн уровней всегда вознаграждает любопытного игрока. Эти игры рассчитаны на одиночное прохождение, но, тем не менее, играя, ты никогда не чувствуешь себя в одиночестве.

И вот, совсем недавно, вышел Deus Ex: Human Revolution от Eidos Montreal, возможно, скоро появится первая информация о Thief 4, на следующий год запланирован Bioshock Infinite и Human Head запускают в разработку Prey 2. Это захватывающее время для тех, кто питает нежные чувства к игровой сцене поздних 1990-х и ранних 2000-x. Мы находимся в середине, своего рода, ренессанса, и Dishonored от Arkane Studios обещает быть одной из самых интересных игр этого времени.

Превью от Ign.com.
Dishonored - Превью от Ign.com.Превью от Ign.com.

Следом за Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored обещает быть самым удивительным проектом в портфолио студии. Частично это связано с художественным стилем, заслуга Виктора Антонова (Viktor Antonov), прославившегося работой над Half-Life 2. И, также, из-за ощутимой глубины геймплея, комбинирующего сходные с Bioshock возможности, яростных противников, и способность красться, сливаясь с тенью. Вы играете роль Корво (Corvo), бывшего телохранителя, бегущего от властей после обвинения в убийстве императрицы, которую он должен был защитить. Он возьмётся за выполнение миссий в высоко-детализированном виртуальном пространстве, которое комбинирует в себе старинные и футуристические элементы, а также магические силы. Arcane создают таинственный и опасный мир, судя по словам директора и соучредителя Arcane, Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), и креативного директора Харви Смита (Harvey Smith).

Со слов Смита, важный аспект разработки, создание изменяющегося и реагирующего на внешние воздействия мира. То, что на карте всё спокойно не означает, что всё так и должно оставаться. Вы можете просто пойти и спровоцировать акт насилия, что отразиться на уровне хаоса (сhaos rating). «Убийство стража, «хаотично», но не слишком. Значительно больше хаоса создаст убийство горничной», говорит Колантонио. «Работающая сигнализация вызывает хаос. И, после некоторой паузы, наступают последствия. Некоторые из них больше напоминают погодные колебания, как, например, увеличение количества крыс. Некоторые из них влияют на геймплей, например, улицы будет патрулировать больше стражей. И некоторые из них влияют на историю игры, как, например, вместо того чтобы быть от вас в восторге, союзник предаст вас. Каждая возникающая ситуация, до самого её разрешения, в корне связана с теми воздействиями, которые вы оказываете на игру».

Превью от Ign.com.
Dishonored - Превью от Ign.com.Превью от Ign.com.

Хотя может показаться странным, что Колантонио уделяет отдельное внимание крысам, но городские грызуны, на самом деле, являются одним из факторов геймплея. Со слов Смита, постепенное включение крыс в игровой процесс произошло очень естественно. «Мы много разговаривали о чуме, хаосе, и социальном развале. Мы разговаривали о тех силах, которые сделали вас персонажем, вынужденным скрываться в тени, и, в конце концов, мы начали называть чуму крысиной чумой. И мы подумали о тех динамических процессах, которые могут нести в себе крысы. Они избегают света, и их привлекают оставленные на виду тела. Крысы развернутся и нападут на кого-нибудь, если их достаточно много. Если их всего несколько, они будут сторониться людей. Мы не делаем вещей, которые просто создают окружение, косметические штрихи на фоне. Если мы можем сделать что-то элементом геймеплея, почему бы нет?»

«Что бы было, если бы мы могли призывать их?» добавил Колантонио. Каким окажется результат? В текущем билде игры вы можете призвать стаю крыс, которые способны, самым неприятным способом, употребить ваших врагов в пищу.

Превью от Ign.com.
Dishonored - Превью от Ign.com.Превью от Ign.com.

Происхождение магических сил Корво имеет какое-то отношение к персонажу по имени «Изгой» (The Outsider). Arcane не хотят раскрывать карты, но известно, что он будет связующим звеном между вами и сверхъестественным миром. «В нашем мире магия не является чем-то обыденным», говорит Колантонио. «Она скрыта, как, например, в мире Ведьмака (The Witcher). Но, тем не менее, в этом мире есть и другие люди обладающие магией. Некоторые из них будут владеть такими же силами, как и вы».

Если вы предпочитаете Thief стилистику, и в Deus Ex: Human Revolution развивали только stealth-навыки, в Dishonored вы можете пренебречь встречами с мечами и огнестрельным оружием, в пользу нелетального прохождения. «Наша цель в том, чтобы позволить вам пройти всю игру как призрак», говорит Смит. «Экстремальная рубка направо и налево, высокий уровень хаоса, или же «призрачное» прохождение игры. Ещё ни один страж не встрепенулся мол, «Эй, а это что такое?» потому что вы подкрались к нему, или остановили время, а сигнал тревоги так и не прозвучал. Вы на самом деле можете пройти игру без убийств. Для всех ключевых персонажей и потенциальных жертв существуют более продуманные, закулисные, альтернативные пути их устранения. Очень небольшой процент игроков будет придерживаться определённого экстремального игрового стиля. Большинство будет где-то посередине, когда пытаешься разработать план, подкрадываешься, и потом всё летит к чертям. На какое-то время всё приходит в беспорядок, но потом игроки пытаются обуздать текущее положение вещей. То, как они пытаются или нет, сохранять хирургическую точность игрового процесса, будет определять то каким, большим или нет, будет уровень хаоса».

Превью от Ign.com.
Dishonored - Превью от Ign.com.Превью от Ign.com.

Если вы решите забить на ультраскрытный метод прохождения и решительно рванётесь в бой, у вас, до определённой степени, будут довольно разнообразные способы прорубиться сквозь ряды противников. Колантонио не хочет, чтобы это превращалось в God of War от первого лица. «Dishonored это игра о том, как сделать выбор, и о том, как вы хотите играть в боевик от первого лица, а не о том, как сделать удачное комбо. В сухом остатке, мы хотели сделать что-то по настоящему интуитивное, что-то не требующее странных комбинаций вроде двойного прыжка и нажатия «назад», одновременно c кнопками «А» и «B»». И это значит, что для выполнения специальных движений не понадобятся сложные комбинаций клавиш. Вместо этого большинство способностей будет срабатывать в зависимости от контекста. Если вы вырубили противника, подкрались к нему незамеченным, или удачно заблокировали его удар, вы сможете воспользоваться мгновенной смертельной атакой. Вы можете отразить удар, но никаких сложных механизмов, относящихся к рукопашному бою, кроме правильного выбора времени выполнения этого движения, не будет.

У каждой миссии будет несколько альтернативных путей прохождения. Очевидный маршрут, для тех, кто просто хочет добраться до конца, и более разветвлённый маршрут для тех, кто, для достижения поставленной цели, любит исследовать, наблюдать, и выполнять сложные манипуляции. «Понятное дело, в игре есть границы, выйти за которые нельзя», говорит Смит. «Но если такая граница пролегает по реке, мы просто ставим буйки. Мы стараемся очерчивать пределы нашего мира так элегантно, как это только возможно. Есть здания, в которых, выйдя на высокий балкон или перила, вы можете забраться на крышу, и если вы упадёте оттуда – вы погибли. Вы можете телепортироваться с одной крыши на другую, вы можете карабкаться по лестницам и искать чёрные ходы. Мы отметаем этот ущельный дизайн, когда улица заперта между двумя фальшивыми зданиями и любые альтернативы отсутствуют».

Превью от Ign.com.
Dishonored - Превью от Ign.com.Превью от Ign.com.

«Мы хотим, чтобы вы могли зайти в здание, обойти здание, забраться на крышу. В демке был мёртвый бандит, лежащий на крыше в окружении разных предметов, после того как он разбился, перепрыгивая с одной крыши на другую. Вы найдёте его, если заберётесь на крышу сами, там ещё есть записка, всякие запасы и всё такое. Это и есть исследовательский элемент для самых любопытных игроков».

В рамках существующих апгрейдов будет доступно несколько путей развития новых способностей, благодаря которым вы станете более эффективным убийцей или шпионом. В мире игры есть деньги и ингриденты, которые, будучи возвращенными в узловую межмиссионную зону, могут быть обменяны на новые предметы. Колантонио показал, например, как можно купить более тихие ботинки или усовершенствовать пистолет, чтобы повысить дальность стрельбы. «Ещё у вас есть руны. Вы тратите руны на то чтобы получать сверхъестественные способности. Чем сильнее заклинание, тем больше рун придётся истратить. Получить все доступные способности вы не сможете. Мы сделали систему, в которой вам придётся делать выбор». Также в Dishonored появятся коллекционные костяные амулеты (bone charms) со случайным набором бонусов. «Это весело, потому что персонаж в каждой новой игре всегда будет чуть-чуть другим».

Превью от Ign.com.
Dishonored - Превью от Ign.com.Превью от Ign.com.

Выход Dishonored запланирован на 2012 год на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Если игра окажется такой же добротной как её первое демо, возможно, она станет одной из лучших игр 2012 года. На вопрос о том, появится ли игра на Wii U, Колантонио ответил, «Не на этой стадии разработки».

Charles Onyett

28 августа 2011






Источник: ign.com

Перевод: авторский.

86
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Превью от Ign.com.»

    Загружается
Чат