Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Europa Universalis 4

10 из 10
на основе мнений 7 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Mestro25

      больше 11 лет



      • 11
      Знакомство с игрой

      Europa Universalis 4 это продолжение не побоюсь этого слова культовой серии, одного из лучших представителей жанра Grand Strategy. Предыдущие игры давали почувствовать себе "Серым Кардиналом" который стоит за спиною Короля и принимает за него все значимые решения. Нова часть серии обещает улучшить старые идеи и привнести новые.

      Релизный трейлер

      ...

        • Закреплен наместником
        • Видео
        • Информация
      Avatar
      • 6
      Дневник разработчиков №40 – В чем наша миссия?

      Добро пожаловать в 40-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru, и на этой неделе мы просто поговорим о некоторых аспектах механики. Ничего особо серьезного или важного, ведь за последние 40 недель мы уже так много открыли вам.

      Миссии

      В EU3 миссии могли использоваться для обхода игровой механики и часто давали награду, которая была слиш...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 13
      Europa Universalis IV - Превью "Преданная Венеция"

      Рассказ о жадности, восстаниях и утраченной славе

      Не так давно, я изо всех сил пробивался через метели, бушующие Исландии, чтобы поучаствовать в проходившем в Рейкьявике Paradox Convention 2013. Откуда в течение последней недели или около того, по чайной ложке снабжал вас превью. Хотя основная работа и не проходила на улице в морозной тундре, ...

        • Обзоры
      493607
      • 5
      Дневник разработчиков №33 – Идем на восток!

      Добро пожаловать в 33-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru, где мы в деталях рассмотрим Китай эпохи Мин, великой династии, которая правила над более чем пятой частью всего населения мира на момент 1444 года, и была ведущей политической и дипломатической силой Восточной Азии вплоть до прихода западных купцов.

      Китай - это страна, кот...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 9
      Дневник разработчиков №32 – В тесноте, да не в обиде!

      Добро пожаловать в 32-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru и на этот раз мы раскроем вам интригующие подробности того, как сделать наиболее веселый аспект игры более доступным для всех игроков. Ведь нет ничего более веселого, чем играть с вашими друзьями, и обрушиваться на их тщедушные империи всем могуществом Ульма.

      Новый сетевой ...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 8
      Дневник разработчиков №30 – Еще четыре страны и даже больше…

      Добро пожаловать в 30-й дневник разработчиков EU4 в переводе hoi2games.ru. Сегодня мы взглянем на четыре довольно разные страны Среднего Востока.

      Все они, как мы это называем, нации третьего уровня, что означает, у них есть уникальные группы идей и около дюжины исторических событий.

      Мамелюки

      Это государство контролирует Египет и Сирию на на...

        • Информация
        • Дневники
      493607
      • 15
      Ответы Криса Кинга на вопросы читателей сайта SpaceSector.com

      Сайт SpaceSector.com опросил своих читателей, какие вопросы они хотели бы задать разработчикам «Европа 4», после чего ведущий дизайнер игры Крис Кинг любезно согласился ответить на эти вопросы. К сожалению, большая часть ответов чуть ли не прямо цитирует два ранее данных интервью, тем не менее, ознакомиться с ним стоит.

      SpaceSector: Будет ли боева...

        • Информация
      Avatar
      • 19
      Интервью разработчиков сайту GoodGame.hr

      Сегодня мы ведем беседу с директором студии Йоханом Андерссоном и дизайнером Крисом Кингом, которые расскажут нам кое-что о своей новой игре, «Европе 4».

      GoodGame: Для начала, не могли бы вы перечислить нам основные изменения в четвертой «Европе»?

      Paradox: C «Европой 4» мы хотим создать игру про строительство империи, в которой большую роль играю...

        • Информация
      Avatar
      • 13
      Дневник разработчиков №7. На этот горный склон крутой...

      Британия во прахе не лежала —

      И не лежать ей в прахе никогда,

      У. Шекспир, «Король Иоанн», перевод А.В. Дружинина (1865)

      Добро пожаловать в седьмой дневник разработчиков игры «Европа 4», где мы поговорим о доминирующей державе в конце исторического периода игры, ранее известной как Англия.

      Англия считается как одной из самых лёгких для игры стр...

        • Информация
      Avatar
      • 19
      Эти четыре уровня

      Когда дело касается внимания, уделяемого каждой страны в процессе разработки, все державы делятся на 4 уровня. Это касается динамических исторических событий, решений, заданий и других ещё не анонсированных особенностей и механик.

      Уровень первый: 8 стран, чье поведение жизненно важно для игры.

      Уровень второй: 9 стран, чье поведение важно для игры...

        • Информация
      Avatar
      • 11
      Дневник разработчиков №6. У вас есть идеи?

      Добро пожаловать в новый дневник разработчиков «Европы 4». Сегодня мы поговорим об индивидуализации стран, о наших попытках сделать игру за каждую страну по-настоящему уникальной.

      В третьей «Европе» мы добавили в игру такую концепцию, как национальные идеи. Она оказалась отличной находкой, поскольку позволила нам установить чёткую дифференциацию с...

        • Информация
      Avatar
      • 10
      Интервью Криса Кинга сайту OuynFest.com

      Турецкий сайт OuynFest.com при сотрудничестве турецкого же сообщества ParadoxFan взял интервью у одного из разработчиков игры, Криса Кинга.

      Oyun Fest: Вы говорили, что переделали боевую систему в игре. Не хотите ли рассказать нам о ее новых особенностях?

      Chris King: Наша идея состоит в том, чтобы сохранить базовые армейские элементы, которые вы в...

        • Информация
      Avatar
      • 32
      Дневник разработчиков №5. Возвращение королей

      Мы вновь возвращаемся в новый дневник разработчиков игры «Европа 4». Сегодня мы покопаемся в правителях, ваших чванливых предводителях, их умениях (или отсутствии оных), и в том, как использовать монаршее влияние, которое мы вводим в новой игре.

      Мы подробно поговорим об этой новой концепции при обсуждении монарха вашей державы и его или её двора. ...

        • Информация
      Avatar
      • 10
      Дневник разработчиков №4. Ваша экономика изменяется.

      Добро пожаловать в новый дневник разработчиков игры «Европа 4». Приготовьтесь: сейчас вы узнаете, что экономика вашей страны в EU4 серьёзно изменится! Говоря по-простому, экономика — это вопрос доходов и расходов. Сколько вы получаете, сколько вы тратите, и куда вы инвестируете свои деньги.

      В четвёртой «Европе» ваша «казна» показывает, сколько ден...

        • Информация
      Avatar
      • 28
      Интервью Томаса Йоханнсона сайту GameReactor.eu

      Во время конференции Gamescom сайт GameReactor.eu взял интервью у ведущего разработчика игры, Томаса Йоханнсона. Ниже представлен перевод этого интервью.

      — C момента выхода последней игры в популярной серии стратегических игр (речь про «Европу 3») прошло уже 5 лет. Как правило, в такой ситуации фанаты только и делают, что мечтают о выходе новой ...

        • Видео
        • Информация
      Avatar
      • 25
      Краткий обзор превью

      С момента объявления о разработке четвёртой «Европы» прошло уже почти полтора месяца(на момент написание статьи), и за это время многие сайты и издания опубликовали свои статьи и превью об игре. Перевести их все полностью не представляется возможным (их слишком много, а у меня слишком мало времени), тем более что информация в них во многом пересека...

        • Обзоры
        • Информация
      Avatar
      • 9
      Дневник разработчиков №3. Ваши посланники ждут ваших приказаний!

      Добро пожаловать в новый дневник разработчиков игры «Европа 4». На этот раз мы поговорим о посланниках, находящихся в вашем распоряжении.

      На протяжении всей серии игры «Европа» посланники представляли собой ресурс, который вы могли тратить по своему усмотрению на те или иные действия. Вообще, слово «посланник» мы используем преимущественно внутри ...

        • Информация
      Avatar
    Чат