Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Обо всем





    • серебро
      • 137
      Обзор Sekiro: Shadows Die Twice

      From Software снова создать суровое испытание для игроков, которое тем не менее интересно проходить. Новый мир и новая история покорятся лишь тем, кто откроет в себе дух виртуального синоби.

        • Обзоры
      Conquer_pay
    • серебро
      • 128
      Wrack — по заветам ретро-шутеров

      Магазин Steam постоянно пополняется всякими поделками "на коленке". Большинство таких проектов берут исключительно ради карточек: продажа карточек может даже принести прибыль эдаким коммерсантам.

      Но есть и хорошие игры от небольших команд разработчиков или одиночек-геймдизайнерв. Главное, суметь выловить эти примечательные экземпляры в бурном п...

        • Обзоры
        • Видео
      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • серебро
      • 132
        • Обзоры
      Conquer_pay
    • серебро
      • 124
        • Обзоры
      Conquer_pay
    • золото
      • 163
        • Обзоры
      Possessed
    • серебро
      • 143
        • Обзоры
        • Видео
        • Скриншоты
      999
    • серебро
      • 135
        • Обзоры
        • Скриншоты
      999
    • золото
      • 154
        • Обзоры
      Conquer_pay
    • золото
      • 162
      ВИП-обзор от ВИП-игрока на ВИП-демо игры Anthem (ПК версия)

      В последнее время стало модным выпускать ВИП-версии игр. Недавно, вот, ВИП-версия Fallout 76 порадовала игроков громким релизом, а также ВИП-версия Battlefield 5. В декабре небезызвестная Dayz перешла в статус релиза после 5 лет ВИП-разработки.

        • Обзоры
      Arrow-up
    • серебро
      • 103
        • Прохождения
      Avatar
    • серебро
      • 85
        • Прохождения
      Avatar
    • золото
      • 186
      GUN — в поисках золота на Диком западе

      В погоне за личным успехом разработчики не всегда готовы рисковать и пытаться изобрести что-то новое в жанре, часто они оглядываются на успехи конкурентов и заимствуют проверенные в деле идеи, которые понравились множеству игроков. Так появляется череда клонов: клоны Warcraft, Diablo-клоны и другие — их было много и игровая пресса быстро привыкла...

        • Обзоры
        • Видео
        • Скриншоты
      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d
    • серебро
      • 149
      НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ

      «Тестер: - Игра стала слишком быстрой, нет времени подумать, обследовать мир!

      Один из её создателей: - Всё это «устаканивается» на десятый день и там уже сплошные рейды на боссов начинаются.»

      Из переписки тестера и геймдизайнера игры «Ниффельхейм»

      «Если ваша игра - не ралли-симулятор, в котором всё зависит от сотых долей секунды, в ней не дол...

        • Обзоры
        • Скриншоты
      180px-ajantisl
    • золото
      • 168
      История RPG в названиях: 1984 год

      1984 год в истории RPG можно поэтично охарактеризовать как «затишье перед бурей». Начиная с 1985 года жанр вошёл в активную фазу своего развития, и хиты, ныне считающиеся неувядаемой классикой, начали сыпаться, как из ведра.

        • Скриншоты
        • Геймдев
      %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb
    • серебро
      • 108
      «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть третья)

      «Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»

      «Звёздный Десант»

      ДЕВЯТАЯ МИССИЯ

      В этот раз «нас четверо, пока ещё мы вместе»…

      Вместе до тех пор, пока отряд не ринется вперёд очертя голову – т...

        • Скриншоты
        • Прохождения
      180px-ajantisl
    • серебро
      • 140
        • Обзоры
        • Скриншоты
      Conquer_pay
    Чат