Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Геймер Allin 36

45

Гайд по егерю

Итак, егерь.

Егерь на данный момент является едва ли не самой разносторонней и самодостаточной профессией в Аладоне. Являясь по сути своей пехотинцем, егерь, конечно не дотягивает по ролам до воина, но зато имеет в своем арсенале практически все боевые умения, броню, кору-кожу, ну, и конечно, зверей. Для грамотного и умелого егеря в мире практически нет недоступных мест, неубиваемых мобов и непроходимых квестов. Проблема только в том, быть таким разносторонним и самодостаточным подчас очень больно и дорого.

Главная проблема егеря в Аладоне - отвратительная база при генерации. Помимо того, что он имеет очень мало оружек, цены на некоторые боевые умения (например <выпад>) запредельны, смешно, когда боевое умение для егеря и мага стоит одинаково. Таким образом готовьтесь к тому, что ваше ДСУ будет стремиться к бесконечности, при вполне скромных, а в нынешние времена и просто необходимых запросах.

С точки зрения боевого применения, егерь имеет свою специфику, ибо в основе своей опирается на ловкость, а соответственно на увертку, а не на силу. К сожалению, по причине весьма слабого влияния ловкости на некоторые умения, в Аладоне эта специфика срабатывает в основном против мобов, да и то не всегда. При пристальном сравнении егерь оказывается худшим воином, чем вор, что выглядит странно. Ко всему прочему егеря выходят довольно худыми.

Раса, которую вы выберете для своего егеря, дает вам возможность еще более разнообразить своего его, придать ему индивидуальную специализацию. Раса дает возможность варьировать набор базовых умений, дополняя их расовыми, таким образом влияя на генерацию при создании. Хоббиты - отличные танки, которые будут замечательно вертеться под атаками врага, плюс резист к магии и халявный свет, правда силы маловато, и легкие очень. Змеи хороши своим набором резистов и врожденным башем, благо вульны все научились закрывать. Ну и эльфы - непревзойденные ловкие скрытные и тихие лесные бродяги. Это, по моему мнению лучшие егеря (орков опускаю тут из-за некоторой нелюбви). В теории, эльф егерь должен быть близким к идеалу, но опять же, учитывая Аладоновские формулы это не так. И вот тут Имху, орк - лучший егерь по многим параметрам, плюс врожденный баш, тока тяжел в прокачке умений и статсов.

Раскачка егеря ничем не легче и не тяжелее раскачки любого другого персонажа. По моему мнению, нет ни преимуществ, ни недостатков. Что помогает егерю - во-первых засада. Вещь полезная, но, к сожалению, зон лесных и пригодных для прокачки нет, за исключением Мертвого леса, но и то, например этим своим егерем, я на нагах не качался вообще. Так же полезно это умение на острове ржи в Скавенблайте, в Хельстааде, кое где в Ямурлаке, на острове сирен (я говорю о добром егере). Звери в раскачке егеря являются скорее помехой, чем помощью. Лично я оставлял себе максимум 1 зверька, тем более, что в таком раскладе экспу почти не режут.

Прокачка в группе - тут я полный дилетант, ибо с детства был одинок, тем не менее несколько недавних походов показали, что связка егерь-звери-жрец, является портативной машиной для нарезания мобов. Для такой группы нет ничего невозможного. Жрец может вообще не драться, его задача - обкаст, егерь танкует, звери дамажат и закрывают жреца, буде он попадет под атаку.

Егерь воин специфический, ибо имеет небольшой набор кастов и уникальных умений, жаль только, что они в полной мере не могут сгладить его изначальную дороговизну.

Рассмотрим фишки егеря:

Звери.

Звери егеря являются замечательными, умными и сильными помощниками. Если соколы и волки не производят поначалу впечатления, то, начиная с медведей, егерьские любимцы начинают рулить необычайно. Ах как приятно, когда медведь вдруг обезоружит твоего врага, или львы за батлтик порвут кого нить в клочья. Дамаг у львов кста бывает 2 типов, укол и рубка, что тож приятно. Львы, это персональный овер егеря, своя спеха, хорошая верткость и мощный дамаг, делают из них маленькую машину убийства. Обкаст жреца превращает эту машинку в бронированную колесницу в строю легкой пехоты.

Умения егеря.

Засада/засада в движении.

Потенциально мощное умение. Работает из камуфляжа.

Плюсы:

+Бьет по противнику, в каком бы состоянии он не был.

+Очень высокий процент попадания (редкие промахи).

+Неплохой дамаг.

Минусы:

-Работает только из камуфа - следовательно засада тока через спасение/камуф, посчитайте сами, скока батлов вы пропустите. (Имхо такая система - бредовая, ибо просто добавлять атаки через спасение подчас выгоднее)

-Всего 2 атаки засадой + 1 со второй руки обычная.

-Работает только в лесных и подобных клетках.

Таким образом засада настока опущена по сравнению с тем же стабом, что хочется ругаться матом (что я обычно и делаю)

Помимо боевых, важнейшими умениями егеря являются камуф, скрыт, подкрад, выслед, успокоить, травы и привал. Напомню, что мы говорим о бродяге, а не о рядовом егерьского горного батальона.

Камуфляж/камуф в движении.

Позволяет егерю прятаться в лесных и подобных клетках, жрет мувы, детектов вроде пока нету, кроме как у егеря естественно. Нельзя закамуфлироваться под <волшебным огнем>. Егерь вытряхивается из камуфляжа обычным землетрясом, что тоже есть бред. Так же егеря могут выковырнуть атаковав очарок.

Выслед.

Незаменимое умение для зонеров, поиска ловушек и врага.Работает нормально только на 100%.

Успокоить

Умение успокоить незаменимо, и должно быть раскачано обязательно. Успокаиваются практически все - от пингвинов в Аду, до Фекалоида. Умение не только позволяет выиграть инициативу в бою, но и спасти от убиения глупое агрессивное животное, которое вам вовсе не надо убивать, вы же егерь, и никогда не должны забывать об этом. (Год назад стало работать странно, кароче у мну зверей в Аду пингвины агрили сразу после успокоения. Щас может уже исправили ?? не наю, пока не ходил)

Травы

Стоят 1 тренку, и успешно докупаются, плюс же в том, что они помимо жизней, замечательно лечат чуму.

Привал

Умение незаменимое для группы, но полезное и самому егерю, ибо позволяют в кратчайшие сроки отоспать жизни, и ману (что тоже важно, особенно если вы постоянно используете боевую песнь). (Теперь в к привалу добавился костер, сделан Юлши. В результате реген зашкаливает :))

Касты:

Броня. На себя и других.

Кора-кожа. Тока на себя, приятная добавка к броне.

Жезл егеря - экзотик с ролами 8/8, что есть гуд.

Остальное есть суть бесполезные по сути заклы :((

Чтобы быть правильным егерем, необходимо знание мира. Вы должны знать максимум зон, и все лесные клетки в этих зонах, ибо это вопрос вашей независимости и вашего выживания. Так же есть список зон, которые должен знать любой пехотинец, и егерь в том числе. Именно там находятся предметы, дающие егерю независимость:

Остров сирен - перья гарпий и Гамаюна, игла Смерть кащея - это ярость, блага, оверная оружка на 35 лев.

Шервуд - епископские посохи и деньги с разбойников и от продажи их шмота. Не пропускайте ограбленных купцов - я снимал с них по 900 голда

Сумеречные пески - рог единорога, жезл муххама, свитки адского проклятия. Соответственно хил, массхил и большая гадость вашему врагу.

Аргадон - оживляющие таблетки (стоит потратить на них деньги, а куда их еще девать)

Билетерша на стадионе - свитки на щит

Великая пирамида - зелье с Рамзеса. Пешком конечно тяжко, но если есть кто нить, кто подкинет - санк и гига

Ад - символ лжи и символ очищения - лечить яд и лечить проклятие

Аббатство - святые символы - святое слово, массхил

По пути туда - черный камушек в логове квестового чудовиша, хил, переброс. Галахэда я обычно не трогаю, ибо уважаю, а так Грааль рулит

Изумрудный город - зеркало - светлый щит

Там же поблизости - Гингемки и волшебный порошок - санк, камнекожа

Конечно все это рулит, если вы не забыли раскачать жезлы, палки и свитки.

А для полного кайфа необходимо знать где сидит Змукссар, который за скромное вознаграждение кастит броню и оружие.

Если в решили создать егеря, вам понадобится терпение, помните, кто есть егерь, любите и берегите своих зверей, пусть даже над вами будут смеяться, как надо мной, когда на вопрос, почему я не танкую очарой, я сказал, что я ее берегу. Любите все живое, и оно ответит вам тем же, берегите своих друзей, и они будут вам верной надеждой и опорой, будьте Егерем, в конце концов, а не американским рейнжером, и будет вам счастье.

ИМХУ, создавать егеря основным чаром - это немного мазохизм и извращение, исключительно на любителя. А вот как вспомогательный чар он незаменим для любого применения.

Аллин [НИИ] ЗамПоЛесу

45
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Гайд по егерю»

    Загружается
Чат