Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Web_hamster

Плюсатор XaMcTeP 30

192

Некроны

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стазис-могил, готовые уничтожать живых, заполнивших галактику. Их удивительная технология превосходила любые современные эквиваленты раньше, чем Эльдар, наиболее старая среди современных рас, даже появились на свет. И хотя Империум Человечества только недавно признал новое появление Некронов, их чудовищные боги пожирали звезды в те далекие времена, когда даже планеты не были сформированы из космической пыли.

Некогда гордая раса, владения которой охватывали звезды, Некроны теперь существуют, только ради того, чтобы удовлетворять прихоти их всезнающих господ, неустанно они следуют, повинуясь воле злобных существ - древних богов, что подарили им бессмертие. В авангарде их сил идут Лорды Некрон облаченные в изодранные саваны, текущие в неземном бризе, они молчаливо ведут в бой своих скелетоподобных воинов. Отдельно от них в бой идут неестественные чудовища и боевые машины их расы, одни столь стремительные и столь же смертоносные, другие медлительные и неотвратимые как сама смерть. Стратегия Некронов базируется на внезапном, пугающем нападении без предупреждения, развязывании резни и сеянии ужаса и таком же внезапном исчезновении с поля боя. Цели этих нападений по-прежнему остаются за гранью понимания, но их полная и разрушительная эффективность не может быть подвергнута никакому сомнению.

Начало Времён, история создания некронов:

Говорят, что рождение звездных богов произошло на заре появления самой вселенной. Они родились из невероятных потоков энергии, которые породили тот мир, который мы ныне знаем. На самом раннем этапе своего творения вселенная представляла собой не более чем огромное облако газа и пыли, колыбель миллиардов будущих звезд. Задолго до того, как появились первые планеты, в коронах звезд зародилась странная, но самодостаточная жизнь, которая вскоре обрела разум. Холодный и непонятный существам из плоти и крови, но разум, несомненно.

В более поздние эры эти существа стали известны как К'таны, но тогда они имели мало общего с теми ужасными тварями, которыми они стали позднее. Они присасывались к звездам, которые их породили, и пожирали их энергию, укорачивая жизнь своих космических родителей на сотни тысяч лет. Вскоре они научились путешествовать по вселенной на крыльях магнитных полей, перемещаясь от одной звезды к другой, в своем вечном голоде. Они не обращали внимания на те куски твердой материи, мимо которых они пролетали. Магнитные поля и энергии планеты были слишком малы даже для того, чтобы К'таны их заметили.

Возвышение Древних.

Как звезды дали жизнь существам из газа и плазмы, так и планеты дали рождение жизни, как мы ее знаем, и она начала свой долгий путь к разуму. Первой научились путешествовать по морю звезд раса известная как Древние. Они обладали медленным, но методичным и последовательным разумом, и подняли астрономию и небесную механику на уровень невиданный, ни до них, ни после них. Их понимание танца звезд и планет было столь глубоко, что это позволило им использовать параллельные вселенные, и они достигли немыслимых высот психической инженерии. Их наука позволяла им пересекать огромные бездны пространства за один шаг, и они сеяли жизнь повсюду. Древние считали, что любая жизнь может быть полезной, и везде где они были, они культивировали жизнь и разум, разбрасывая семена будущей жизни на сотнях тысяч миров.

Некронтир

В то время когда Древние расселялись по галактике, другие более молодые и горячие расы следовали по их стопам. Некронтир были одной из таких рас, рожденной под жестоким солнцем, которое беспощадно подстегивало эволюцию радиацией и плазменными ветрами. Мало известно о Некронтир в те далекие времена, известно только то, что их жизнь была коротка и беспросветна, а тела скрюченными и изувеченными жестокими ласками их светила. Они были мимолетным народом, который жил под постоянным гнетом смерти и в окружении вечных потерь. Некронтир пытались преодолеть свою судьбу через науку, но очень быстро они поняли, что даже наука не в силах преодолеть, то проклятие, которое впечатано в их тела. Они смирились с этим, и, тем не менее, отчаяние поселилось в них. Их звезда все правила ими, дающий жизнь и отнимающий ее бог в одном лице. Их города стали памятником ожиданию смерти, живые стали гостями в городах наполненных гробницами своих предков.

Не в силах найти мира на родной планете Некронтир ринулись к звездам. Используя стазисные корабли-гробницы и атомные досветовые двигатели, они на кораблях, созданных из живого металла, пытались колонизировать далекие миры. Через некоторое время они, где-то там, среди звезд, встретили Древних. Древние колонизировали планеты гораздо быстрее, чем Некронтир. Это, а также очень длительный срок жизни Древних, в глазах Некронтир почти бессмертие, зародило жгучую ненависть в их сердцах, которая пожирала их духовно столь сильно, сколь отвратительные раковые опухоли разрушали их физически. Как одна раса может иметь столь мало, притом, что другая имеет столь много, почти все, в чем так остро нуждается первая? Зависть наполнила Некронтир, и они повернули всю свою цивилизацию в сторону полного уничтожения Древних и всех их отпрысков.

Война в Небесах.

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

История войны, которая за этим последовала, заняла бы целую библиотеку сама по себе. Но Некронтир никогда не имели даже тени надежды на успех. Они превосходили Древних в технологии, но Древние владели сетью варп-порталов, и безнадежно превзошли Некронтир в маневре. Некронтир оттеснялись шаг за шагом, до тех пор, пока они не стали для Древних чем-то вроде мелкой неприятности, скрытой угрозы, притаившейся во тьме звезд Гало. Гнев Некронтир, изгнанных и позабытых, угас за многие тысячелетия пленения, и его угли кристаллизовались в твердую ненависть ко всему живому, и решимость отомстить своим непобедимым врагам.

Задолго до этого Некронтир изучали звезды, стремясь понять природу их смертоносных энергий. После долгих веков изучения, поиска какого-либо оружия, которое могло бы повергнуть Древних, Некронтир обнаружили некоторые аномалии в древних, умирающих звездах. В сложных матрицах звездных энергий они обнаружили разумных существ, тварей из чистой энергии, которые были более древними, чем любая форма материальной жизни. Существа имели весьма слабое представление о вселенной, когда Некронтир обнаружили их, они питались энергиями и магнитными потоками красных гигантов. Дети самих звезд, потомство их бога-смерти - это было то оружие, которое разыскивали Некронтир, чтобы повергнуть Древних.

Мощь этих существ была невероятной, ожившая сила самих звезд, и Некронтир дали им имя К'тан, что значит "звездные боги" на их языке. Звездные существа занимали пространство большее чем планеты, и их разум был слишком велик для понимания, и то, как Некронтир установили с ними связь, остается загадкой. Поняв, что такие существа никогда не смогут осознать концепцию материального мира, не проявив себя в нем, Некронтир создали для своих богов тела из того же самого живого металла, который они использовали в своих кораблях. Отрывочные легенды рассказывают о том, как звездные вампиры вселялись в свои новые тела, двигаясь среди планет и звезд по нематериальному мосту.

Воплощение К'танов.

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Необъятное было объято, и К'таны вселились в созданные для них Некронтир металлические тела. Чем сильнее и тверже вступали К'таны в материальный мир, тем лучше они понимали значение и удовольствие плоти и жизни. Танец близких частиц захватил их, восхитительные электромагнитные течения, исходящие от смертных тел Некронтир, пробудили у К'танов голод, но совсем иной, чем тот, который они испытывали среди яростных потоков звезд.

Некронтир смотрели на свои творения в восхищении и вскоре К'таны стали их повелителями. Они имели силу богов и вскоре им стали поклоняться как богам. Наверное, они были запятнаны материальной вселенной, или то кем они стали было всего лишь отражением того, кем они были среди звезд. Так или иначе, К'таны были капризны и жестоки как сами звезды, которые их породили, и столь же могучи. Они наслаждались лестью и восхищением своих смертных рабов.

Падение Некронтир.

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Вооруженные оружием звездных богов, и кораблями, которые могли пересечь галактику за мгновение, Некронтир были готовы начать свою войну заново. Но К'таны пожелали даровать своим рабам новое благо. Они предложили им путь, как обрести ту стабильность и бессмертие, которое Некронтир всегда жаждали. Оболочки будут отброшены и поглощены, и, обличенные в холодные, металлические формы и лишенные ныне слабостей смертной плоти, Некронтир смогут отомстить Древним и всей прочей неотзывчивой вселенной. Знали ли Некронтир о той цене, которую им придется заплатить или нет, сейчас нельзя сказать. Но Некронтир прекратили свое существование, и стали Некронами, обреченными на вечное служение своим звездным богам. К'таны отпировали целой расой, оставив позади лишь призрачное эхо Некронтир. Только самые сильные из Некронтир сумели сохранить свое самосознание, и даже они были слабыми тенями самих себя.

Но Некронам было все равно. Они теперь могли жить вечно, как и обещали их боги. Только единственная черта осталась у Некронов от Некронтир: горячая ненависть ко всему живому. Легионы бессмертных железных воинов вступили на свои корабли-гробницы, и галактика погрузилась в огонь. Мастерство Древних в области варпа теперь было уравновешено абсолютным превосходством К'танов в материальном мире, и врагам Некронов пришлось испытать ужасные страдания в той резне, которая началась.

Возвышение Некронов.

К'таны теперь правили галактикой. Немногие оставшиеся бастионы Древних были осаждены, и расы, которые взращивали Древние, стали пищей для неутолимого голода К'танов. Для юных рас К'таны и Некроны стали жестокими богами, которые отбирали жизни по своему желанию, и вызывали ужас и почитание в равной степени. По причине, которую ныне трудно установить, К'таны стали сражаться между собой, ради спорта и от скуки. Они выплескивали силы, которые целые планеты превращали в огарки, гасили звезды и погружали целые системы в черные дыры. Новые города строились ценой жизни миллионов, и снова сравнивались с землей. Вскоре, когда жатва стала скудной, К'таны начали пожирать друг друга, и их осталось лишь немного. Оставшиеся гонялись друг за другом многие века. В конце концов, даже Древние, терпение и непримиримость которых вошло в легенды, начали испытывать отчаяние. Они манипулировали генетикой, создавая жизненные формы, которые были сильно связаны с варпом, и которые могли направлять психическую энергию, чтобы защитить себя. Они вырастили множество потенциальных рас воинов, и говорят, что среди них были такие расы как ранние Эльдар, Рашан, К'ниб и многие другие. Тысячелетия проходили, и семена Древних принесли свои плоды, в то время когда К'таны все продолжали уничтожать жизнь в галактике.

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Древние наносят ответный удар.

Горячие молодые расы расселялись по галактике, сражаясь с наукой Некронов магией варпа. Империя смерти и ужаса, которую возвели К'таны начала шататься. Энергии варпа были проклятием для них, и, несмотря на все те разрушения, которое они выплеснули, они не смогли остановить неумолимого продвижения Древних.

К'таны, соединив усилия впервые за многие миллионы лет, начали искать возможность остановить огонь душ молодых рас. К'таны породили план Великого Отражателя, чтобы навсегда отгородить материальный мир от варпа, и тем самым уничтожить магию Древних в самом зародыше. С их божественными силами их успех был всего лишь вопросом времени, и они начали свой труд. Но прежде чем они сумели завершить свою работу, семена разрушения, посеянные Древними за тысячелетия до этого, принесли плоды, приведя к непредвиденному катаклизму.

Страдания молодых рас ввергли варп в беспорядок. Войны, боль и разрушение бессчетное число раз отражались в кривом зеркале Океана Душ. Циклоны душ, порожденные разрушением и смертью, слились с прежде бесформенными энергиями варпа. Первичные энергии Имматериума обернулись ужасными хищниками, вырывавшими души уязвимых псайкеров, когда их реальность была разорвана и переделана под воздействием сил, которые вызвали войну в материальной вселенной.

Приближение Апокалипсиса.

Обитатели варпа пытались найти трещины в барьере между мирами, ища путь в материальную вселенную. Древние выдвинули вперед свои последние создания, которые должны были защитить их крепости от К'танов и варпа в равной степени. Среди них были такие расы как выносливые, зеленокожие Крорки или копирующие технологии Джокаэро. Но было уже поздно. Межгалактическая сеть варп-туннелей Древних была пробита и потеряна для них, их величайшие творения и участки энергии наводнили кошмары, высвобожденные созданиями Древних.

Самыми сильными из этих кошмаров стали Поработители, которые обладали способностью контролировать представителей молодых рас, и превращать преобразованных псайкеров в свои порталы, тем самым еще больше увеличивая свое присутствие в материальном мире. Для Древних стало полной катастрофой, когда Поработители взяли под контроль их отпрысков. Ящик Пандоры открытый молодыми расами в итоге рассеял оставшихся Древних, их силы были сломлены отныне и навеки.

Сама жизнь стояла на грани полного уничтожения в этом апофеозе войны между Древними и К'танами. Теперь, когда вторжение Поработителей из Имматериума приобрело размахи эпидемии, выжившие, казалось, обречены.

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

К'таны сходят в гробницы.

Стремление Некронов к холодной науке оказалось оправданным, и они, несомненно, испытали огромное удовлетворение от коллапса цивилизации Древних. К сожалению, казалось, что вместе с этим исчезнет и последняя пища для их богов. Но К'таны имели решение этой проблемы. Они решили переждать, вне времени. Пусть Поработители возьмут то, что желают, и пусть галактика станет пустыней. Время лечит все. Псайкеры сами погибнут, Поработители уйдут, планеты восстановятся и породят новую жизнь и новые души, которые станут пропитанием К'танам. Это может занять миллионы лет, но время есть всегда, и К'тан были уверены в том, что они переживут всех.

К'таны предпочли избежать великой катастрофы, приближение которой они чувствовали, погрузившись в стазисные гробницы Некронов, и запечатав их на миллионы лет. Их механические рабы и Некроны защитят их во время сна на планетах, которые были лишены всяческой жизни, чтобы не допустить Поработителей на них. Лишь когда их потревожат разумные расы с подходящими характеристиками, которых можно будет подчинить и пожрать, звездные вампиры пробудятся вновь.

На данный момент только двое К'танов покинули свои гробницы, и бороздят ныне галактику. Они встретили новый век цивилизаций и войн, который они не ожидали увидеть. Галактика была полна жизни, но также она была полна скрытыми псайкерами и последователями адских сил, которые были порождены Войной в Небесах. К'танам требуется много времени и сложные манипуляции, для того чтобы вновь занять положенное им место в галактике. Агенты хаоса должны быть уничтожены, Эльдар устранены, великий труд закончен, и Человечество укрощено, прежде чем жатва поистине начнется.

Но К'таны и их слуги Некроны не подвластны времени, их наука все еще не имеет аналогов, и время сражается на их стороне

ЛОРД НЕКРОНОВ

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Самые продвинутые из слуг К'танов, Лорды Некронов служат как командиры и энергетические узлы армии Некронов. Они закутаны в древние саваны и несут в руках оружие устрашающей силы. Они ведут Некронов в бой в сверхъестественной тишине. Паутина покрывает их металлические тела, и они несут свою древность как мантию и знак своего статуса. Их окружают сияющие дуги энергии, и дьявольский огонь горит в их пустых глазницах.

ВОИНЫ НЕКРОН

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Когда скелетоподобные Воины Некронов выходят на бой, враг содрогается в бессильном ужасе, ибо любые пули и лазерные лучи отскакивают от их металлических конечностей. Не меньший страх наводит и гауссовый свежеватель, состоящий на их вооружении, ибо он способен сдирать с жертвы атом за атомом, в течение одного удара сердца развеивать кожу, мускулы и кости, не оставляя от противника даже пепла.

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

ПРИЗРАКИ

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Гротескные парящие убийцы, Призраки действительно подобны бесплотным духам, когда выходят из фазы с реальным миром и становятся невидимы. Удлинённый гибкий позвоночник Призрака снабжён мощными шоковыми хлыстами и лезвиями, с широких сутулых плеч зловеще скалится голый череп, а пальцы длинных, свисающих подобно плетям рук оканчиваются скальпелями и кошмарным ассортиментом прочего хирургического оборудования.

СВЕЖЕВАТЕЛИ

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Извращённые упыри ночи, Свежеватели идут в первых рядах армии Некронов, и перед ними подобно чумному поветрию катится приливная волна ужаса. Скрюченные, но ужасающе ловкие твари из самых тёмных кошмаров людей, своими длинными лезвиями они способны содрать кожу в течение нескольких секунд. Истекающие кровью покровы противников они одевают на свой арматурно-тонкий каркас, оставляя ободранные трупы наводить панику и замешательство среди рядов врага.

БЕССМЕРТНЫЕ

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Среди всех Некронтир, любимыми слугами К'Тан были те, кто первыми сбросили с себя проклятые плотские тела и стали бездушными Некронами. Теперь это Бессмертные - неумолимые металлические гиганты, сверкающая броня которых потемнела и замаралась от разрушительных прикосновений времени. Лишённые плоти металлические черепа вселяют ужас в сердца врагов, а жуткая тишина наступающих Бессмертных выводит из равновесия сильнее кровожадных боевых кличей.

ПАРИИ

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Продукты ужасающего симбиоза технологий Некронов и эволюции Человечества, Парии воплощают очередную ступень к идеалу в понимании К'Тан. Безупречные и бездушные, подобно механизмам, они погружают любого живущего в паническое осознание его недолговечности. Пятная разумы своими грязными прикосновениями, излучая ужас и страшную мощь, Парии воплощают высшую стадию некронской угрозы.

УНИЧТОЖИТЕЛИ

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Воины Некронов, приваренные к парящим платформам, наводят страх под именем Уничтожителей. Это сильно модифицированный вариант Бессмертных, столь же широкий, но с более выраженным позвоночником, сквозь который проходят силовые линии их ужасающего оружия. Скорость и ярость их атаки не уменьшилась от их древности, и в наши дни они всё ещё наступают в авангарде кровавой жатвы.

ТЯЖЁЛЫЙ УНИЧТОЖИТЕЛЬ

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Подобно своим более лёгким собратьям, Тяжёлые Уничтожители являются сплавом Бессмертного и парящей платформы. Обычно Тяжёлые Уничтожители несут мощную гауссовую пушку, сокрушительную для сколь угодно прочной брони, огонь которой наводится на цель многолинзовыми целеуказателями Уничтожителя.

МОГИЛЬНЫЙ ПАУК

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Эти арахноидные создания - роботы, которые созданы для ремонта и поддержки древних усыпальниц Некронов. Их многочисленные глаза смотрят с невыразительной металлической болванки, заменяющей голову. Прочный панцирь предоставляет необходимую защиту, в то время как гибкие конечности производят необходимый ремонт. В случае необходимости, ремонтные инструменты могут послужить и оружием.

МОНОЛИТ

Некроны
Warhammer 40,000: Dawn of War - НекроныНекроны

Монолит сочетает свойства транспортного борта, бронированного разрушителя и символа могущества Некронов. Он тяжеловесно парит над полем боя, его кристаллическая сердцевина пульсирует болезненной энергией, и мощные разряды гауссовых молний бьют из орудийных портов. Носовая секция Монолита способна раскрывать тёмный портал и перебрасывать на поле боя свежие силы Некронов, чтобы подлить нового масла в пожар разрушения.

Бойня на Н'келе

В году 785.M41, произошел первый из наиболее мощных налетов некронов на Ройан Стрейт, Сегментум Обскурус. Хотя система была удалена от Терры на 3,000 световых лет, Империум простирался так далеко, что некоторые планеты умудрялись процветать даже на таком расстоянии от центра. На Н'келе, важнейшем агромире этого сектора, располагалась небольшая человеческая колония, люди которой в основном селились небольшими общинами, широко разбросанными на огромнейших континентах планеты. События, которые пережил этот мир, оказались одним из ярких и самых необъяснимых примеров нападений некронов на обитаемые миры, так как первопричиной (ненавистью к человеческим формам жизни) здесь и не пахло.

Джасу Обелю, старейшине деревни М'беле, удалось сделать самый полный отчет о происходящем на планете и о налете некронов на Н'келе. Команда сервиторов-дешифровальщиков сумела расшифровать этот отчет. Его приблизительный перевод представлен ниже.

"Огромная комета явилась в ночном небе. Но странно было это, ибо даже птицы замолкли. Позже понял я, что явились бесы. Но слабы были наши защитники, а потом бесам удалось найти женщин и детей, что прятались в сарае. Эти демоны были из стали, а вместо лиц их были сущие черепа. Беззвучно явились они. Сын мой, Соли, закричал, что это были призраки снов-кошмаров. Он метнул в них свое копье. Копье ударило одного из демонов в спину. Бес поднял свою руку, направив ее на Соли, и руку демона объяло пламя зеленое. Пламя бросилось к Соли и пожрало его: он еще кричал, когда в ужасе бросились мы прочь. Потом они стали убивать нас; наши копья и пращи не могли повредить шкурам демонов. Когда они нашли женщин и детей, главный демон выступил вперед. Он был велик и кошмарен ликом. Он сеял среди нас семена ужаса и страха, так что уста наши не могли промолвить ни слова. Не повезло нашей Гаре - его перст выбрал ее. Она закричала: и другие дети поспешили отползти от нее прочь. Лидер стальных бесов поднял ее на руки. Но не убил, а прижал к себе и накрыл своим плащом. Потом пошел он прочь, а его сподручные снова принялись убивать. Я и жена моя спрятались в погребе и все видели. Когда на следующее утро мы вылезли на свет, вокруг не было живых. Но и железные демоны тоже исчезли прочь".

Только один этот отчет произвел настоящий фурор. Аналитики работали с ним многие дни, и задокументировали свои выводы. Большинство высказало предположение, что дитя, избранное командиром некронов было псайкером. Но этот факт сомнителен, так как Черные Корабли прошли мимо этой планеты за несколько месяцев до указанного события, и вблизи деревни М'беле ими не было замечено даже незначительной психической активности. Посему, серьезных выводов сделать нельзя, даже при наличии столь важного аргумента, как показания очевидца.

Источник:

http://waha40k.ru/

Если вам понравился пост оставляйте комментарии и предложения.

192
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

59 комментариев к «Некроны»

    Загружается
Чат