Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • MrOrionto писал:
    MrOrionto писал:
    Эммм.. Как это нет замков специализирующихся на магиях воды, огня и земли?
    Замок (преимущественна магия воды, хорошая мораль)
    Инферно (преимущественна магия огня, увеличенная сила магии)
    Некрополис (преимущественная магия земли, некромантия, скрытность)
    Вообще-то у меня указано, то, что демоны будут предпочитать магию огня.
    Теперь что касается Замка и Некрополиса:
    - Замок будет благословлять и лечить своих войной, что соответствует магии света
    - Некрополис напротив, будет пакостить врагу, ослабляя его войска (магия тьмы)
    Поэтому и уклон этих городов в магии будет соответствующий.


    Tumblr_n9nh8oybpn1r8oan1o1_500

    Плюсатор Aqess 37



  • Интересно, а если они и в самом деле будут специализироваться только на лечении юнитов, кто сражаться то будет. Ведь нужно, чтобы их еще и кто-то защищал.


    Tumblr_n9nh8oybpn1r8oan1o1_500

    Плюсатор Aqess 37



  • Наврятли это будут эльфы. Замка, который специализируется на магиях воды, воздуха и земли еще нет (люди используют магию света, некроманты - тьмы, демонам - огонь, а новый вид магии скорее всего достанется новой расе). Следовательно, нас ждет магический замок, и скорее всего это будет башня.


    Tumblr_n9nh8oybpn1r8oan1o1_500

    Плюсатор Aqess 37



  • Наконец-то в героях появляются по настоящему оригинальные юниты. А то все эти кентавры, гномы, эльфы и другая фентези нечисть уже приелась.


    Tumblr_n9nh8oybpn1r8oan1o1_500

    Плюсатор Aqess 37



  • По мне все идет к лучшему. Уменьшение количества рас и ресурсов, новая раса, форты. Но самое гланое это нормальные модели юнитов по сравнению с пятой частью (вспомнить хотя бы толстых крестьян).


    Tumblr_n9nh8oybpn1r8oan1o1_500

    Плюсатор Aqess 37


Чат