Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 30
    Первый русский калькулятор SWTOR

    Ура, товарищи, это свершилось! Мы запускаем русскоязычный калькулятор талантов по Star Wars: The Old Republic! Мы очень старались при его создании - все для вас =) Так-что обкатываем, смотрим и наслаждаемся.

    Калькулятор актуален для патча от 1 декабря 2011 года.

    P.S. Мы еще работаем над оформлением и дополнительным функционалом.

    Калькулятор т...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 13
    Интервью с Дэниелом Эриксоном о Ситхе Инквизиторе

    Не так давно я попросил Девида Басса (David Bass) ответить на несколько вопросов по Ситху Инквизитору. Я надеялся взять интервью у человека, который лично занимался историей класса. Но я должен сказать, что Дениэл тоже отлично справился. Итак, без дальнейших церемоний, начнем:

    1. Что подвигло вас создать историю Ситха Инквизитора такой, какой вы...

      • Новости
      • Интервью
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 12
      • Удален
      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 11
    Дневник бета-тестера - Surreal (Рыцарь Джедай) - Часть 2

    Добрый день, дорогие читатели. Сегодняшний выпуск будет менее эмоционален, более информативен и сбалансирован=) Ну или, по крайней мере, задумывался таковым. К чему мы придем, увидим в финале=)

    Я постараюсь собрать воедино информацию касательно игрового интерфейса, мелочей о крафте, варзонах и флешпоинтах. Писать постараюсь лишь о том, что видел...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 19
    Дневник бета-тестера - Surreal (Рыцарь Джедай)

    Итаааак дорогие читатели, это свершилось. Администрация нашего сайта получила доступ к бета-тесту. Ну и первые впечатления, с пылу с жару.

    В игре было проведено порядка 8 часов, достигнут 11 уровень, пройден флешпоинт Esseles, завершены все найденные задания в стартовом мире… и получено море впечатлений. Но обо всем по порядку.

    Начало игры

    Чес...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 16
    Пятничное обновление: Компаньоны (Часть 2)

    В предыдущем блоге Старший игровой дизайнер Уильям Уоллас (William Wallace) рассказал о проведенных улучшениях для компаньонов в Старой Республике. Здесь он акцентирует внимание на ИИ и роли компаньонов в составе группы.

    ИИ компаньонов

    Когда дело доходит до количества контроля над компаньонами, у игроков могут иметься различные, порой полностью п...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 20
    Полная Боеготовность: Не такая уж "авто" атака

    «А теперь ты узнаешь всю мощь этой полностью оснащенной боевой станции!» – Нет более подходящего примера нанесения урона во Вселенной Звездных Войн, чем сцена, прилагаемая к этому высказыванию. На этой неделе в «Полной боевой готовности» мы присоединимся к Крейю (Kray) для того что бы взглянуть на роль ДД (damage dealer) в SW:TOR. И да, мы взорвем ...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 20
    Размер Операций и Распределение Лута

    В последние месяцы, разработчики Bioware наконец-то начали делиться информацией относительно их работы над рейдами, которые называются Операцями. Bioware анонсировала подробности о различных типах рейдов и системе разделения добычи, для проходящих Операции в нормальном режиме, и обе эти темы имеют огромное влияние на то, как будут выглядеть рейды...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 19
    The Old Republic - Аватар игровой индустрии

    Когда на выставке Eurogamer Expo в Лондоне было анонсировано, что дата выпуска Star Wars: The Old Republic будет 22 декабря, толпы игроков аплодировали стоя.

    Игра является одной из самых дорогих игр из всех, которые когда-либо делались – по слухам, стоимость игры обошлась гиганту Electronic Arts более чем а 100 миллионов фунтов стерлингов (прим. П...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 24
    Патчноуты от 4 октября 2011

    Кое-кто был достаточно любезен и предоставил нам свежие патчноуты для клиента игры SWTOR, патч будет установлен к наступающим Бета Выходным.

    Так же поступали вопросы от людей, сколько же места на жестком диске занимает новый клиент. Новый, полный клиент SWTOR на сегодняшний день занимает 30 Гбайт.

    Итак, BioWare все ближе продвигается к релизу. ...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 19
    Обновление ЛОРа: Ситхи Инквизиторы

    «Ситхи Инквизиторы верят в то, что порядок во Вселенной принадлежит им». Данное наблюдение Мастера Джедая Водо-Сиоск Бааса вероятно лучше всего позволяет понять действия этих представителей Империи Ситхов. Тысячелетиями Инквизиторы пользовались силой темной стороны, чтобы изменить свое окружение и даже ход истории. Их сила и скрытность помогли им...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 33
    Пятничное обновление: Карта Галактики

    В эту пятницу нас ждал приятный сюрприз - вместо надоевших статей и фан артов, разработчики выпустили Карту Галактики, доступную в 2D и 3D режимах. На нашем сайте она доступна на русском языке!

    P.S. Уж простите, но страницу карты никак не могу сюда выложить =) Надеюсь, что всем понравится!

    Источник: the-old-republic.ru

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 12
    Обновление ЛОРа: Дроиды

    На протяжении всей истории Star Wars, дроиды играли заметную роль почти в каждом значимом сражении в галактике. Не важно, управляют ли они кораблями, помогают с техническими неполадками, убивают важных фигур или стоят на передовой в бою, факт в том, что без них вселенная Star Wars никогда не была бы такой, какая она есть на данный момент. Такие д...

      • Новости
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 29
    Обновление ЛОРа: Киборги

    Во вселенной, населенной сотнями уникальных видов, могущественными адептов Силы, вселенной эпического противостояния между добром и злом, наука Звездных Войн остается за кадром. Bioware отметили некоторое время назад тот факт, что игроки смогут играть за персонажей с кибернетическими модификациями в Старой Республике. Киборги, или кибернетические...

    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 14
    Интервью с Джеймсом Оленом о компаньонах

    GameSpot: Мы понимаем, что компаньоны в Star Wars: The Old Republic были сильно обновлены с тех пор как мы в последний раз видели игру – игроки смогут даже настраивать внешний вид персонажа? Сколько свободы получат игроки в изменении внешнего вида своих компаньонов? Сможет ли настройка внешности компаньона повлиять на принадлежность вашего персон...

      • Интервью
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
    • 14
    Интервью с Крисом Коллинзом на Eurogamer Expo 2011

    Для тех, кто пропустил момент, когда Вас представляли, можете сказать, какую должность в Bioware Вы занимаете и каков ваш опыт создания игр?

    Крис Коллинз: Я являюсь Менеджером по Европейскому комьюнити, так что я работаю в подразделении Bioware в Ирландии. И там, в ирландской студии, мы создаем команду представителей европейского комьюнити. Може...

      • Интервью
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0
Чат