Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Igrodemon писал:
    Не используйте быстрое перемещение, если оно вас не устраивает. В чем проблема-то? Руки непроизвольно к нему тянутся? :)
    Тянутся. Потому что Беседка в Обливе полностью слила разработку окружающего мира. Города и поселения сделаны интересно, а вот природа и сам мир скучны и однообразны. Гуляя по Обливу, понимаешь, что он однообразен и не интересен, в нём нет интересных мест. Все подземелья и руины сделаны одинаково, в них гуляют одинаковые монстры, а внутри лежит шлак, который можно достать из любой бочки в любом городе. Хочется побыстрее пропустить это убожество и оказаться в городе. Они в Обливе хоть нормально сделаны. А новости поступающие от Скайрима, заставляют меня думать, что ситуация будет аналогичная.
    Soth писал:
    Когда кажется, креститься надо. В игре многое изменили, но это чистая игромеханика, которую никто никогда идеальной не называл. К лучшему или нет эти изменения - покажет время. Почему-то любители поныть о том, что вырезали и убрали, забывают рассказы о том, что добавили - новая боёвка, динамичные квесты, случайные события, система ремёсел и так далее. Единственное, что лично меня тревожит в Скайриме - сделают или нет интересный сюжет. Во всём остальном сомнений как-то нет - сделают, это уже понятно.
    Они вырезали и убрали то, что было и работало в предыдущих играх серии, а вот , что они там наобещают добавить, это под вопросом. Всё наверно помнят большую порцию лапши в ролике на Е3 2005, где нам обещали квесты, которые можно подслушать, Radiant AI , тётку, которая выпила зелья, постреляла из лука, спалила собаку и завалилась спать. Кто-нибудь такое в игре видел? Нет, ибо это был специально написанный скрипт для ролика. Сюжет меня не тревожит нисколько, потому что хуже и короче, чем в Обливе он точно не будет.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16



  • 1) Всё начинается с создания персонажа, которое было несколько урезано по сравнению с предыдущими играми серии
    2) Восемь характеристик из предыдущей игры, «Oblivion», канули в небытие
    3) её, вместе с атлетикой и ещё парой навыков, убрали из игры.
    4) варианты фраз занимают как можно меньше места.
    Не кажеться ли вам, что в статье слишком много слов "меньше", "проще", "урезано"??? Чем я больше узнаю об игре, тем меньше её жду. Уже понятно, что игра будет ещё больше упрощена и ещё больше ориентирована на консольных ламеров, чем даже Облив.

    "Кстати, так «Skyrim» поощряет исследование мира, ведь среди всех этих красот точно есть подземелья и сокровища."

    Так нафиг тогда к этому микроскопическому миру привязывать систему быстрого перемещения, да ещё с возможностью попасть в не открытые города? Такая система априори не может поощрять исследования. Вот Морровинд поощрял иссследования. Никаких маркеров для квестов, никакой системы быстрого перемещения, никакой подстройки врагов и шмота под левл. Если ты забирался в спрятанную пещеру с высокоуровневыми монстрами, то это было 100%, что в пещере ты найдёшь очень мощный доспех или оружие.
    "Уже сейчас понятно, что «The Elder Scrolls V: Skyrim», великолепная, как и все игры серии, привнесёт в неё много нового. Судя по тому, что нам показали на данный момент, она выглядит воплощённой мечтой фаната ролевых игр и одной из самых красивых фэнтези-игр на свете."
    Она привнесёт в неё ещё больше упрощений. А воплощённой мечтой НАСТОЯЩЕГО фаната Древних Свитков и интересных, больших и сложных РПГ будут Даггрефол и Морровинд.


    0_static5c4c6_5fed1cee_l_-_%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Плюсатор MaksSt 16


Чат