Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

57

Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.

В этой статье Кен Левин (Ken Levine) расскаэывает про финального босса Bioshock и про то, как решение вопроса с боссами вписывается общую картину Bioshock Infinite.

Приятного чтения.






Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.
BioShock Infinite - Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.

«В каждой игре, которую мы делаем, мы говорим себе – в первом Bioshock у нас была эта ужасная финальная схватка – и мы не слишком хороши в таких вещах, давайте не будем повторяться. И потом мы опять заканчиваем... как если бы... «Крошка, я никогда больше не подниму на тебя руку, я изменился, я изменился!» и вот, мы опять это сделали!»

Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.
BioShock Infinite - Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.

На прошлых выходных, глава Irrational Games и креативный лидер BioShock 1, Кен Левин, с трудом выдавил из себя это объяснение, делая частые паузы, вздыхая, и повторяясь, чтобы придать своим словам максимальную ясность. Несмотря на это, он не скрывал своих чувств: даже он не был большим поклонником финального боя с Атласом (Atlas). «Я думаю, что битвой с боссом в Bioshock 1 – настоящим босс-файтом – было противостояние против Эндрю Райна (Andrew Ryan)».

Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.
BioShock Infinite - Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.

Я спросил, как в BioShock Infinite, следующей игре студии Irrational, будет решаться вопрос поединков с боссами, ведь в первой части BioShock сражение с Атласом для многих стало самым мрачным впечатлением от замечательной, во всех остальных смыслах, игры.

Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.
BioShock Infinite - Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.

«Я думаю, что нам нужно придерживаться принятого курса», объясняет Кен. «Наша игра это совсем не Shadow of the Colossus. Эти ребята располагают каким-то особым гением. И именно такого гения нет у нас». Не вдаваясь в детали, и понимая, что нельзя упускать возможность сделать что-то с Певчей птицей (Songbird) (крылатый враг в Infinite), Левин говорит, что геймерам стоит ожидать что-то сродни ситуации с Эндрю Райаном в BioShock 1.

«Существует много разных путей достичь этого. Я не утверждаю, что мы сделаем всё точно так же, как и в ситуации с Эндрю Райаном, существует намного больше вариантов, чем просто трижды прыгать по голове Атласа, как это было сделано изначально», добавляет Левин. Он верит, что концепция битвы с боссом больше относиться к эмоциональному контексту, к развязке игры, и к удовольствию игрока (а не просто мордобою. пер.). «Думаю, что «схваткой с боссом» был, как раз, Эндрю Райан. Я думаю, что вы почувствовали удовольствие, и эмоциональный сдвиг, который был значительно больше, чем удовольствие, которое можно получить от аналогичного боя с боссом».

Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.
BioShock Infinite - Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.

Как Infinite построит эмоциональный контекст и разрешит судьбу огромного крылатого «стража»? «Я думаю, нам надо придерживаться принятого курса, и Эндрю Райан как раз был его неотъемлемой частью. Так что такая же судьба ожидает и Певчую птицу».

Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.
BioShock Infinite - Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.

Так что, вот что мы имеем в сухом остатке: где-то, по пути, вам предстоит отлупить Птицу до смерти каким-нибудь подручным инструментом. Ну, или что-то в этом роде.

Бен Гилберт (Ben Gilbert)

18 октября 2011 15:20






Источник:

www.joystiq.com

Перевод: авторский.

57
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.»

    Загружается
Чат