Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

BioShock Infinite

9 из 10
на основе мнений 143 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    • серебро
      • 81
        • Перевод
      Invisible-man-780294
    • серебро
      • 74
      Новый ролик "Агнец Божий" и вопрос нужности.

      На PC Gamer появился новый ролик.

      До сих пор были выпущены примерно "два млн. трейлера*" Bioshock Infinite, детализируя всё: от величия плавающего города, до отчета об жуткой альтернативной истории, и сомнительных премиях предзаказа, и спойлеря вводный ролик. Последний, названный "Агнец Божий", показывает роль Элизабет, и причины того, почему (за...

        • Видео
        • Подробности
      Ein_walking_05
    • серебро
      • 103
      Особенности предзаказа "русской" версии Bioshock Infinite

      Замечательные, кхе кхе, новости. Нет, ну мы все знаем что на консолях в России игры частенько выходят без перевода. А как насчет PC релиза одной из самых ожидаемых игр?

      Начнем с того, что и в Steam, и на сайте 1С нам предлагают купить Bioshock Infinite за 899 рублей. Подсмотрев в CDR становится видно, что мы получим (RU)-версию игры: проблемы с ...

      Avatar
    • серебро
      • 111
        • Видео
      Mass-effect-shepard-statue
    • серебро
      • 88
      Порция новых скриншотов Bioshock Infinite

      Геймеры не смогут подняться на небеса Колумбии 26 февраля 2013 года, потому что BioShock Infinite в очередной раз отложен. Новая дата выхода - 26 марта 2013 года. Продюссер Epic Games Род Фергюссон говорит, что "эти 3-4 недели будут очень полезными в улучшении проекта, задержка пойдет на пользу игре". Надеюсь, что это действительно будет так. Ана...

      _var_www_s1_temp_13_168_22_tusbzto9lgdol3mei
    • серебро
      • 93
      Трейлер BioShock: Infinite

      Компания 2K Games опубликовала совершенно новый трейлер приключенческого экшена с видом от первого лица BioShock: Infinite

        • Видео
        • Новости
      El_aquelarre
    • серебро
      • 109
      Infinite News. Кен Левин о новой дате выхода BioShock Infinite

      Новая дата выхода BioShock Infinite

      IG.Ken

      09.05.2012

      Когда в марте мы объявляли дату выхода BioShock Infinite, мы думали, что довольно неплохо вписываемся в поставленные временные рамки.

      С тех пор мы поняли, что некоторые специфические настройки и улучшения могут сделать Infinite чем-то ещё более необыкновенным. Чтобы дать нашей талантливой...

        • Перевод
        • Новости
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 184
      Дневники разработчиков. Тяжёлые противники. Часть 2 : Мастер

      Тяжёлые противники. Часть 2 : Мастер

      IG.Ratana

      14.03.2012

      Во второй части этого видеодневника мы возвращаемся к самому первому противнику, которого увидели фаны BioShock Infinite в стартовом трейлере: мощного, огромного, и, тем не менее, быстрого и проворного Мастера. Человек? Машина? Когда игра выйдет 16 октября 2012 года, вы узнаете это сам...

        • Видео
        • Новости
      Yqsjqdlorrw
    • серебро
      • 121
      Infinite News. Официальная дата релиза BioShock Infinite, фан-арт Алекса Гарнера

      Официальная дата релиза BioShock Infinite

      IG.Ratana

      01.03.2012

      Студия Irrational Games с гордостью сообщает:

      «BioShock Infinite будет выпущен 16 октября 2012 года!»

      «После BioShock у нас было видение будущего проекта, который затмевал оригинальную игру масштабом и амбициозностью», говорит Кен Левин (1). «Последние 4 года всё наше внимание б...

        • Перевод
        • Новости
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 134
      Трой Бейкер, профессиональный актёр, серьёзный геймер. Интервью для EscapistMagazine.com

      Пора ломать устоявшуюся традицию. Большинство интервью, опубликованных в этом блоге, взяты у Кена Левина, и хотя никто не против того, что он отличный человек и очень продвинутый игровой разработчик, возникает вопрос, чем же таким занимаются все остальные ребята в Irrational, что у них никогда нет минутки рассказать пару слов о себе. Хотя нет, не...

        • Интервью
        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 111
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 3: цель достигнута.

      ig.ratana

      09.02.2012

      В первой и второй части этой серии обзоров мы, вместе с командой звуковых дизайнеров, работающих над BioShock Infinite, отправились на местное стрельбище, чтобы заполучить материал, который сделает оружие в игре одновременно уникальным и реалистичным.

      Всё ли получилось так, как было задумано? Всё указывает на то, что да, пол...

        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 122
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 2: стрельба.

      ig.ratana

      03.02.2012

      В каждом подразделении студии Irrational Games идёт тяжёлая и азартная разработка BioShock Infinite. Но не вся работа проводится в студии. Время от времени, когда дело доходит до создания звуковых эффектов, аудио-команда Irrational, выезжает на дикую природу. Совсем недавно они побывали на стрельбище. Сложная работа, но кто-...

        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 89
      Дневники разработчиков. Режим 1999, вопросы и ответы.

      ig.ratana

      24.01.2012

      На прошлой неделе мы попросили наших фанов высказать своё мнение о недавно анонсированном Режиме 1999 в BioShock Infinite. Мы благодарим вас за приличное количество отзывов, многие из которых затрагивали общие темы, и помогли понять, что вам действительно интересно. Вопросы сообщества мы передали, игровому дизайнеру Irrati...

      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 129
      Дневники разработчиков. Стрельбище. Часть 1: звукозапись.

      ig.ratana

      26.01.2012

      Вне зависимости от обстоятельств, вряд ли звукозапись стрельбы можно назвать простой работой. Задача может показаться обескураживающей, потому что для гарантии максимального качества записи во внимание нужно взять огромное количество условий. Но когда на стрельбище, чтобы записать звуки битвы для BioShock Infinite, отправили...

        • Перевод
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 99
      Кен Левин о ремесле писателя в BioShock Infinite. Интервью для Gamasutra.com.

      Деннис Симека

      09.01.2012

      Оригинальный BioShock показал себя как безупречный образец игры, в которой окружение взяло на себя роль главного героя. Город Восторг (1), во всём своём разрушающемся великолепии, рассказывал историю подводного метрополиса так же, если не лучше, разбросанных в игре аудиодневников, или радиопереговоров с персонажами второ...

        • Интервью
        • Перевод
        • Подробности
      Wussup_doc_4
    • серебро
      • 97
      Irrational анонсировала режим «1999» для BioShock Infinite

      Студия Irrational сообщила, что в ее очень ожидаемом экшене BioShock Infinite будет режим под названием 1999 mode. «1999» — это прямой намек на XX век, хардскул и олдкор. Как говорит креативный директор Irrational, индустриальный визионер Кен Левин, «1999» будет требовать высокого мастерства; в нем «внутриигровые решения будут иметь постоянные посл...

        • Новости
      Totorox
    Чат