Под влиянием мнения, что видео воспринимается лучше, чем текст, попытался сделать ролик. Получилось или нет - судить вам.
Добавлю, что бочки встречаются почти в каждой таверне и легко перемещаются в сундук (!) героя, в Конце Времён. Перемещать их в финале довольно просто: отдаём все четыре первому герою, второй уходит вперёд и получает бочки от первого; всё повторяется. Кстати, кипы сена и сундуки не годятся - они горят и маловаты размером. Свиток попадается у кого-то из торговцев высокого уровня ближе к финалу. Кажется, у Алхимика. Лава, "вызываемая" свитком, настолько "злобная", что уничтожает любого врага сразу же. (За редчайшим исключением - до патча у меня был случай, когда выжил заброшенный в лаву Лорд Смерти.)
Подробно о происходящем в ролике можно прочитать тут, ближе к окончанию статьи. Удачи всем!
Спасибо за видео, но, по моему мнению, хорошо структурированный текст гораздо лучше.
Геймер Burrito 19
Так и по моему - тоже. :-) Но тут целый бойслучился в этой теме. Точнее - в комментариях к ней.
Геймер Доктор 73
Мне приятно читать хороший текст, подкрепленный небольшим красивым видео.
Автор StarOfHope 4
Учту на будущее.
Геймер Доктор 73
Дык, я же не настаивал. К тому же каждый человек должен заниматься тем, что лучше всего у него выходит. Понятное дело, что у вас видео выйдет хуже, чем текст. И вроде в видеогайдах автор должен какую-то информацию говорить, а не просто заснять, как он врагов выносит.
Плюсатор LordSidius 35
Честно говоря, вообще не понял, что происходит (т.е. понятно, что убивается последний бос, но почему он стреляет по бочкам, почему герой не гибнет, а потом валит его одним ударом). Может потому что в игру не играл.
Тем не менее, я не против видео, как такового, но снабдить текстовыми пояснениями что и как надо бы.
Автор LootHunter 68
Классненько так, вынос босса с одного хода. Странно, что у него сопротивления такие низкие. Наверное, чтобы партия любой специализации могла победить.
Кстати, вспомнил насчет сопротивлений - в непатченной игре максимум сопротивлений от одежды - 80%. Если сопротивление сделать больше 100%, то урон от стихии начнет восстанавливать здоровье. Например, талант зомби - 230% сопротивления к яду, яд восстанавливает здоровье. Всякие демоны имеют сопротивление к огню больше 100%, и поэтому ходят по лаве.
У врагов реакция на >100% сопротивления совсем не прописана - лупят огнем, даже если видят, что лечат.
В конце времен в часовне продаются самые мощные зелья, +100% сопротивления. Бонус складывается с одеждой. Выпил и можно по лаве побегать полечиться. Кроме этого зелья бесполезны вроде.
Геймер kasheftin 13
LootHunter писал:
Честно говоря, вообще не понял, что происходит (т.е. понятно, что убивается последний бос, но почему он стреляет по бочкам, почему герой не гибнет, а потом валит его одним ударом). Может потому что в игру не играл.
Тем не менее, я не против видео, как такового, но снабдить текстовыми пояснениями что и как надо бы.
Бочками загорожен горе-помощник нпс (Астарта), который дается конкретно в данном бою по сюжету. Дракон ее хочет убить, поэтому стреляет, но попадает в бочки.
Валит одним ударом - не валит, а применяет свиток создания лавы. Лава - специфическая субстанция. Она мгновенно убивает, если по ней пойти, и даже в помощи к игре написано, что от нее невозможно защититься. Однако это неправда. Есть огненные враги, которые спокойно по ней ходят из-за >100% сопротивления к огню. Система одна и для героя, и для врагов. Если герою получить >100% к огню, он тоже сможет ходить по лаве и лечиться. Видимо к обычной системе расчета урона от стихий добавлен фикс для смерти от лавы типа "если <100% к огню -> огромный урон=смерть". У главного босса оказалось сопротивление <100%.
Геймер kasheftin 13
LordSidius писал:
И вроде в видеогайдах автор должен какую-то информацию говорить, а не просто заснять, как он врагов выносит.
Тут вы правы: надо было дать ссылку на предыдущий пост.
kasheftin писал:
Кстати, вспомнил насчет сопротивлений - в непатченной игре максимум сопротивлений от одежды - 80%. Если сопротивление сделать больше 100%, то урон от стихии начнет восстанавливать здоровье. Например, талант зомби - 230% сопротивления к яду, яд восстанавливает здоровье. Всякие демоны имеют сопротивление к огню больше 100%, и поэтому ходят по лаве.
У врагов реакция на >100% сопротивления совсем не прописана - лупят огнем, даже если видят, что лечат.
В конце времен в часовне продаются самые мощные зелья, +100% сопротивления. Бонус складывается с одеждой. Выпил и можно по лаве побегать полечиться. Кроме этого зелья бесполезны вроде.
Вот откуда он всё это знает, а?! И ведь вроде нигде не написано... Сам узнал? Почему не оформил в виде статьи? Вперёд!
Геймер Доктор 73