Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Про фракции
    Силы Порядка или Ужасные полчища Разрушения
    прямо как в Warhammer: Age of Reconing, и это не есть хорошо. Такая система ограничивает (и сильно) появление новых рас: если Темных Эльдар еще можно приписать к силам разрушения, то Тау и Некронов - очень сложно, а тираниды:
    будут в игре в качестве мобов
    (думаю, что и некронам обеспечена подобная участь, если они когда-нибудь появятся).
    А вот если будут возможны стычки внутри фракций (империя против эльдар, Орки против Хаоса), хотя бы на отдельных локациях, типа полей сражений, было бы здорово.
    Про классы
    Космодесантник (есть варианты классов), Терминатор (Брат Меча), Дредноут
    Как уже известно, стать космодесом нам так просто не дадут - это хорошо, также радуют разные варианты классов (опустошители!!), могу допустить, что можно стать терминатором (хотя как можно стать элитой за время одной операции, мне непонятно - другие терминаторы имеют многовековой опыт битв, а тут. нате вам, новичок! Ой мудрят разрабы, ой мудрят. И, наконец, Дредноут по силе можно сравнить с небольшим отрядом, что есть конец всякого баланса.
    Ну и лично моя идея: было бы неплохо, если персонаж-гвардеец будет представлен в виде небольшого отряда (3-4 тушки), это могло бы происходить по мере роста в уровнях: сначала у нас в руках только один солдатик, потом нам на поруки выдают еще одного, и т.д.
    Радует скорое пришествие бета-теста, техника, система укрытий, в общем все остальное


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • Это НЕ обновление ТФ. Измени заголовок, не надо вводить людей в заблуждение.


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • Итак, нас ждет около 5-ти классов за империум (сужу по первому скрину). Сразу виден космодесантник, В центре инквизитор или псайкер, слева от него член Адептус механикус (он же на последнем скрине). Остаются двое. Крайний левый, скорее всего скаут, о котором говорилось в интервью (Смотри пункт 2), А вот про последнего ничего не могу сказать. Может знатоки помогут?


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • Kioself писал:
    Самое важное забыли - они еще название поменяли. Теперь оно не "Герои меча и магии", а "меча и магии Герои". Вероятно этот тонкий ход тоже весьма скажется на продажах игры...
    Этот ход, ИМХО, достаточно логичен: объединение серий Героев и
    (не удалось распознать название игры)
    , откуда герои, в общем то, и вышли. Кроме того это может означать, что юбики займутся оживлением "ролевой" части вселенной, например в виде продолжения Dark messiah


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • the_JaGGer писал:
    Silvans, natalya, VicNav, вообще-то, если эти квадраты такие же как и в 5ых, то направлений атак столько же сколько и у гексов из 3их.
    4 направленя у квадратов, 6 - у гексов.


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • the_JaGGer писал:
    А вообще надо уже написать что-то хорошее, а то тут все полили изменения кто чем может, а то что оставили квадраты(которые кстати ничем не отличаются по сути от гексов из 3ей) никто и не заметил. А ведь то что самое главное оставили - важно.
    Во-первых: между гексами и квадратами есть различие, хотя бы по форме)). (это я придираюсь и набиваю опыт))
    Во-вторых: если бы и это поменяли, то фанаты вообще взвыли бы.
    Ну и в-третьих: после всех этих "изменений", наличие в игре квадратов никак не может изменить отрицательную (ИМХО) оценку того, что вырисовывается.
    Из хорошего, про игру можно писать только конструктивную критику, к которой, разработчики, надеюсь, прислушаются.


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • Спасибо за пост.
    XaMcTeP писал:
    Для добычи оставшихся в игре дерева, камня, кристаллов и золота не нужно вешать свои флажки на шахты — достаточно захватывать города (кстати, при оккупации их можно превратить в поселения вашей расы). Все источники сырья, расположенные неподолеку от поселений, автоматически начнут работать на вас. Вражеский герой, подошедший к шахте, станет грабить ее и класть доход в свой карман
    Фэйл. Эпик фэйл.
    +100500
    SmillE писал:
    для меня пятые были очень муторными, надеюсь шестые меня порадуют:)
    Дайте минусомет.


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • новая игра это шаг назад - в направлении третьей, до сих пор лучшей части серии
    Угу. С картами, в которые играли от 6-ти часов и до "надоело, как то, начну новую"
    Для меня эталон до сих пор- вторые герои. Там на карту я больше 8 часов ни разу не затратил.
    система инициативы в бою будет снова классической пошаговой
    А вот это очень и очень сильно радует.
    героев за каждую фракцию снова будет разделение на "Воинов" - и "Магов"
    FFFFFFFFFFFUUUUUUUUUUU.
    И вся разница между людьми и эльфами в том, что у людей первый стрелок - на 2м уровне, а у эльфов на 3м.
    Нет , честное слово, пора бы уже сделать так, чтобы расы побеждали разными способами, в тех же вторых героях, люди могли провести достаточно раннюю атаку, а колдун, почти всегда, обламывался: ему нужны были и чары и черные драконы (иммунитет к магии - и шмаляй армагеддонами). В пятых героях это опять вернулось.
    И вот опять, нет ну какие из герои-воины из городов магов, или темных эльфов? А из людей просто прекрасные маги! Как красиво в третьей части герой с классом Священник бросался Армагеддонами (!!!).
    Про ресурсы я молчу, как правильно заметили раньше - игра превращается в походовый Dawn of War.
    Городские экраны жалко.
    Система репутации, преобразование городов и фразы:
    Heroes 6 будет игрой ведомой сильным сюжетом
    А что планирует Ubisoft по посредственной духовной системе из Heroes 5 с мультиплейером? “Наше внимание сконцентрировано в данный момент на другом”, - комментирует Ле Бретон сухо.
    указывают на то, что игру затачивают под кампанию. И это очень грустно: мультиплеер - самый сок геройской серии. Очень надеюсь, что оставят дуэльный режим,со встроенным генератором героев)


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • Посеребрил )


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3



  • Montolio писал:
    Если память не изменяет, в какой то из книг, Геральт сражался с живыми мертвецами у какой то повозке, уже не помню точно. Может и перепутал чего.
    там были, какие-то падальщики: упыри или гули, но никак не нежить в современном понимании (Зомби. скелеты и т.д.)
    Забыл самое главное: спасибо Ксандр.
    P.S. Рожа новая у Геральта хороша.


    Fork_and_spoon_clip_art_9344

    Геймер Fork 3


Чат