Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Мне лично не интересно смотреть киберспортивные турниры по PUBG, как таковые, от лица комментаторов, а вот если запись того же турнира выложена от лица игрока, которого я обычно смотрю на ютубе, то такую запись смотрю с удовольствием.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • VictorMarius писал:

    Такой же "успех", как и у "Казаков 3"? ) Серёжа Григорович - это современный Мавроди только в игровой индустрии. Просто сказочный чудак на большую букву М. Это мне сказал сотрудник из 4А с которым я познакомился ещё в далеком 2010 прибывая в Киеве. Так вот этот человек начинал с ним с самого начала и работал ещё над самым первым Сталкером. Вообще почти у всех кто с ним работал мнение о нём крайне негативное.

    Если кого и считать Мавроди от игровой индустрии, то это Криса Робертса со своим Star Citizen. У каждой игровой компании могут быть неудачные или неуспешные проекты, только вот понимание успеха у всех разное. Сейчас зашёл на страницу Казаков 3 - положительных обзоров 73%. Уж на сколько я не люблю RTS, но в своё время с удовольствием прошел раза два их игру "Герои уничтоженных империй". И честно говоря, во вторую часть Героев сыграл бы охотнее, чем во второго Сталкера. То, что сотрудник 4A Games и иные люди негативного мнения о Григоровиче - вполне могу понять их, так как я сужу по итоговому результату компании, а они с ним работали в ежедневном режиме.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • LootHunter писал:

    Как Дэвид *кхе-кхе" Кейдж и Дэвид Гей Гайдер?

    Дэвид Кейдж точно да, хотя я лично ни в одну его игру не играл, Дэвид Гайдер вряд ли, он всё-таки не возглавлял свою компанию, а являлся наемным работником.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • T2510t0l писал:

    Лично мои сомнения в качестве новой игры - это заявление Григоровича о том, что возможно игру запретят в России, т.к. она будет содержать элементы новой украинской реальности, национальной самобытности. Т.е. это уже не тот самый Сталкер. Даже боюсь предположить что это будет.

    Наемники, а-ля Гиркин, после Донбаса, отправившиеся в Зону за артефактами, точно добавят колорит в Сталкер 2. Представляю начало игры, как в 3-е Биошоке - вы начинаете играть за украинского солдата, принимающего военную присягу и перед игроком появляется выбор фразы "Слава Украине" или отказ говорить. При выборе первого варианта вы продолжаете игру, при выборе второго - геймовер игры. Будет весело читать новости о петициях, выступлениях депутатов, запретах и пр. лабуде.

    .



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • hyispas писал:

    А вот теперь объясните мне хоть кто-то:

    Разработчики другие

    Движок другой

    Откуда такая радость то?)

    Потому что новость объявил Григорович, бессменный лидер GSC, а это уже 50% успеха будущей игры. Набрать команду, выбрать движок, довести дело до конца - это уже его организаторские задачи. Если бы Дмитрий Гусаров сейчас бы объявил, что делает Космические рейнджеры 3, то какая разница кого бы он набрал себе в команду и на каком движке создается игра. Известные руководители игровых компаний, сделавшие когда-то качественный продукт, априори и заведомо получают карт-бланш от игроков для своих новых проектов.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Quester82 писал:

    Раса - больное место политической и социальной элиты в Америке. Акцентировать на все лады расовые преимущества, недостатки, требования репараций, инклюзивности и позитивная дискриминация уже практически национальный спорт.

    О, ещё один эксперт в американских аспектах жизни. Слабо назвать больное место политической и социальной элиты в России?



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • Player-Critic писал:

    - "Серп и Молот" был конверсией "Операции Silent Storm"

    Серп и Молот, всё-таки, делали мододелы, так что отсутствие отсылки к первоначальному названию "Операция Silent Storm" было логичным.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • LootHunter писал:

    Если вы в школе с кем-то подрались, помешает ли воспоминание о драке не вступать в неё? Хотели бы вы стереть воспоминание о драке из памяти?

    Возвращаемся к первоначальному вопросу - кому нужна или не нужна, кроме меня, память о той драке. Никому. Замени в рассказе ветерана на сантехника и ничего в рассказе не изменится.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • LootHunter писал:

    В смысле помимо создания многочисленных фильмов, игр и научно-популярных документалок про вторую мировую войну?

    Я не про фильмы или книги, как таковые, а про реальный практический вклад СМИ, ученых в деле о недопущении будущих войн. Автор рассказа считает, живой ветеран важен для общества. Чем именно важен - не объяснил. Я считаю, что обществу наличие/отсутствие ветеранов не мешает начинать новые войны.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26



  • LootHunter писал:

    Но при этом само наличие живого свидетеля событий - огромный плюс для как учёных, так и СМИ. Раз сами же признаёте, что "память у истории коротка".

    С 45-года живых свидетелей войны было миллионы. Как этим воспользовались ученые и СМИ? Я не пойму, на каком предшествующем опыте можно делать вывод, что один живой ветеран внесет какую-то лепту в жизнь поколения, например, 24-го столетия, если даже в нашем поколении для этого нет предпосылок.



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


Чат