Интересности

Увы (или к счастью), я не смогу успокоиться, пока не получу хотя бы большую часть достижений. Ну люблю я их, что тут сделать? ^_^

Однако для вас это тоже шикарно, потому что некоторые миссии я успел пройти три раза. Почему это шикарно для вас? Это из-за того, что в серии CoD часто встречаются интересные мелочи, на которые не сразу обращаешь внимание.

И именно о них - в нашей программе.

Д.Д.Б.Т. или сказ о том, как британцы американцев нагнули

Как только отстреляешься перед бравыми рекрутами, сразу посылают на полигон. А я лично торопиться не советую.

Подойдите к забору рядом с этими ребятами и выкрутите громкость как можно выше. Помимо подколок над негром афроамериканцем, можно узнать, что буквально вчера здесь, на полигоне побывал какой-то ну просто мегакрутой отряд, который аж пять человек из отряда Дельта на счёт "раз" сделал. Также они упоминают, что среди них был какой-то парень с ирокезом и ещё один, с маской в виде черепа... Ну да, правильно. Они говорят про ОТГ-141 и про Соупа с Гоустом в частности.

Но на этом подвиги британцев на полигоне не заканчиваются. Когда дойдёте до собственно полигона, посмотрите наверх - там будет Шепард с двумя телохранителями. Последние друг с другом болтают.

Они вообще много чего говорят, но основная мысль такая: какой-то парень в маске с черепом прошёл полосу за 8. Восемь чего - не уточняют, но Гоуст риальне монстр о_О

Где-то это я уже видел.. Или увижу?

Самое начало первой миссии. Обратите внимание на действия Шепарда.

Думаю, прошедшие игру без труда вспомнят, где именно мы увидим абсолютно то же самое. Но в совершенно в других условиях и глазами совершенно другого человека.

"Надо выложить это в интернет!"

Та же миссия, взрыв большого здания. Присмотритесь к товарищам во время взрыва:

Они снимают взрыв на телефон о_О А потом ещё и делятся друг с другом мнениями о взрыве:

Хотя я согласен, взрыв реально классный.

Не верите, что это именно телефон? Что ж, мысленно вернёмся на полигон!

Да, у вас тоже такое выражение лица, когда вы сидите перед компьютером. Но я вам этого не говорил ;)

Ох уж эти военные!

Им нельзя давать возможность говорить по громкой связи! Миссия "Скалолаз", вражеская база. Сразу после того, как мимо вас проедет машина, выкрутите громкость на максимум и схоронитесь где-нибудь, где никого нет. Тогда вам без труда удастся услышать громкую связь базы. Помимо довольно обыденных фраз, можно услышать и две... гм... необычные:

  • Кто взял бутерброд со стола склада, верните немедленно. Я знаю, кто это сделал. Ты пожалеешь об этом, тварь
  • Рядовой Бородин, ваша Роксана доставлена. Замечательная резиновая кукла. Я лично опробовал её во всех режимах.

Нет, им решительно надо запретить пользоваться даже рацией.

Где-то на Камчатке

Прямо во время загрузки миссии "Колония" можно заметить, что эта колония обозначена как ГУЛАГ.

Из любопытства я начал копать архивы. Выяснилось, что на Камчатке вообще не было сколь бы то значимых ГУЛАГов. Было только одно относительно крупное региональное управление колониями. Но широкая русская мысль пошла дальше...

Ведь есть карты. Замечательные спутниковые карты. Вот здесь находится нужное место. Там ничего нет, я перепроверил по нескольким картам (да, мне было нечего делать =)). Думаю, настолько крупный объект сложно пропустить на столь маленькой площади. Аналогов этой колонии в реальности просто нет.

Кстати, довольно интересная деталь: в то время, как в Москве ("Ни слова по-русски") фактически лето, возле Петропавловска-Камчатского ("Колония") довольно толстый слой снега. Хоть это и вполне возможно, деталь интересная.

Улыбайтесь - это всех раздражает

Внутри самой колонии можно найти камеры наблюдения.

Они показывают не "какие-то там места", а вполне реальные помещения, которые предстоит посетить. Увы, судя по всему, технически это просто запись, а не трансляция. С другой стороны, эти камеры расположены слишком далеко от нужных помещений, чтобы можно было к ним вернуться и попросить своих напарников покорчить рожи в камеру =)

Стоп, это мы тоже где-то видели

Момент встречи с Прайсом.

Присмотритесь к пистолету. Это кольт М1911 (А1). Стандартная модель. Интересна тем, что не используется американской аримей с 1990 года, то бишь уже 25 лет по отношению к игровому времени.

Хотя тут довольно много устаревших образцов вооружения. Этот пистолет интересен не этим, а совершенно другим. Думаю, самые внимательные поклонники серии его узнали сразу.

Именно пуля из этого пистолета оказалась роковой для Имрана Захаева.

И этот пистолет действительно принадлежит Прайсу.

***

Что ж, для начала, хватит. Я думаю, это далеко не все тонкости игры - ведь игра только-только появилась на прилавках, да и описал я лишь несколько уровней. Но получить и воспринять много информации сразу - довольно тяжёлое занятие.

Успехов и приятной игры.