Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 317
      • Обзоры
    Yojimbo200
  • бриллиант
    • 308
    Я злой и страшный серый волк, я в идиотах знаю толк!

    Честно говоря, идиотами из заголовка на момент начала разработки Bloodmoon были мы. Сейчас объясню.

    Все завертелось сразу после того, как мы выпустили Tribunal, первое дополнение для Morrowind. У Большого Босса Тодда Говарда имелись кое-какие мысли на тему того, что он хотел бы видеть во втором дополнении, и моей задачей было превратить эти образы...

      • Обзоры
    Fdf1
  • бриллиант
    • 307
    Ода Зверю. Обзор игры с выходом в астрал. 0_о

    В каждом из нас, за тонкой накидкой человечности, скрывается Зверь. Природа его так же туманна, как и природа рода людского. Имеется мнение учёных мужей, что люди по сути своей животные, от них произошли, и только тем от зверья отличаются, что в процессе эволюции, каким-то немыслимым образом, мыслить научились. Религиозные деятели придерживаются те...

    1362478374_awesome_photo_32
  • бриллиант
    • 307
    Конкурс монстров: Гирцин. При поддержке Gamer.ru и CBR

    Впрочем, я спрошу тебя: что делает охотника великим?

    Его сила? Скорость, с которой он наносит удары? Или его смекалка,

    способность перехитрить жертву?

    Ответь мне, смертный, и реши свою судьбу.

    Казалось, новость должна была распространиться в мгновение ока, прокатиться от одного края Империи до другого подобно цунами. И даже вернуться обратно...

      • Творчество
      • Вселенная
    Fdf1
  • бриллиант
    • 306
    Воины Храма

    Мы следим за тобой, ничтожество.

    Стражи Вварденфелла безлики и безымянны. Их имена – «стражники», их лица – доспехи, наглядно определяющие принадлежность к той или иной фракции. Но их объединяет закон, которому они служат и ради поддержания которого подчас жертвуют своими жизнями. Патрулирующие улицы городов и поселений, стражники хранят покой чес...

      • В игре
      • Вселенная
    Fdf1
  • бриллиант
    • 306
    Убить нельзя усыпить

    Или почему Dishonored is not "merde". Игра не шедевр, но удалась. Мои личные впечатления от игры и вопросы, задаваемые "Обесчещенным".

      • Вокруг игры
    Ein_walking_05
  • бриллиант
    • 300
    Как поймать убийцу и не сойти с ума. Почти обзор игры.

    Немного размышлений

    Страх — это не порок, а лишь инстинкт, который иногда служит человеку во благо, а иногда и во вред. Солдат, идущий в психологическую атаку с одним лишь ножом в руке против вооруженных огнестрельным оружием врагов, может как испытывать страх, так и не испытывать его, всё дело лишь в его собственном настрое и силе воли, силе ха...

      • Проклят
      • Обзоры
    1
  • золото
    • 285
      • Обзоры
    Ladies-of-london
  • золото
    • 277
    Крепость (рассказ).

    — Красная голова! — улыбнулся Эйб, поймав в перекрестие оптического прицела тощего рейдера с огромным огненно-рыжим ирокезом.

    Бандит был вооружен дробовиком и, время от времени выпрыгивая из-за искорёженного остова автомобиля, вслепую обстреливал руины церкви, надеясь зацепить хоть кого-то. Подобная тактика могла бы работать при должном количес...

      • Закреплен наместником
      • Творчество
      • Избранное
    1362478374_awesome_photo_32
  • золото
    • 271
    Досье: Гаррет [Garret]

    Почему мы играем в игры? Кому-то интересен сюжет, кому-то нравится сам процесс игры. А кто-то покупает очередной диск игрового сериала, не в силах расстаться с полюбившимся персонажем. Ведь зачастую кто, как не герой, определяет стиль игры, ее интересность и шарм? Во многом в те или иные игры мы играем только потому, что не можем расстаться с герое...

    Ladies-of-london
Чат