Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 119
    «Философия белого лабиринта». Превью

    Движок Unreal Engine 3 не нуждается в представлении. Все мы хотя бы слышали о таких играх как Bioshock, Gears of War 2, Mirror's Edge... Но не все слышали о его «младшем брате» — UDK. Это бесплатная и фактически полная версия упомянутого выше движка. И на UDK уже сделано достаточно много игр!

      • Видео
    Avatar
  • золото
    • 160
    «Карты, деньги и EA». Обзор игры

    BattleForge — игра столь же интересная, сколь необычная. Не каждый день увидишь микс настолько разных жанров — карточной игры и стратегии в реальном времени. Результат превзошёл все ожидания. А на сегодняшний день она ещё и бесплатна!

      • Закреплен наместником
    Avatar
  • золото
    • 188
    «Так делать нельзя» или Заметка о геймдизайне

    Игры по лицензии. О, как много чувств в одной лишь этой фразе! Нет, в них нет ничего плохого — но репутация у этого «жанра» неважная… Впрочем, не будем об этом. Сегодня мы поговорим об ином — о чудесах геймдизайна. Геймдизайна в боевиках.

    Avatar
  • золото
    • 174
    О бедном сюжете замолвите слово (спойлеров и размышлений пост)

    В серии Call of Duty одиночная игра всегда занимала не менее важную часть, чем сетевая. С самого начала они даже были искусственно разделены и почти нигде не пересекались. Кинематографичность? Есть. Много пушек? Есть. Безклюквенный сюжет? Ну что вы, CoD был бы не CoD без «Evil Russian»...

      • Прохождения
      • Мнения
    Avatar
  • бриллиант
    • 306
    Still Alive: лучшее

    Still Alive могла бы стать просто песней в финальных титрах, на которые обычно никто не обращает внимания. Могла бы. Но не стала, а терроризировала уши всего прогрессивного геймеровства на протяжении очень долгого времени.

      • Видео
      • Творчество
      • Интересное
      • Аналитика
    Avatar
  • золото
    • 169
    Сиды: о расе

    Как ни странно, даже те, кто играют за гордую расу сидов, не всегда (я бы даже сказал — редко) могут дать чёткий ответ на вопрос «А кто вы, сиды?»

    Avatar
  • золото
    • 154
    «Зомби в нашем боулинг-клубе». Обзор игры

    Мозги. Мозги? Мозги!

    Сложно сказать, кому именно в этот самый пресловутый мозг проникла идея сделать игру про боулинг и про зомби одновременно. Скорее всего, это был кто-то из компании MumboJumbo, которая рискнула такую игру не просто придумать и разработать, но и иметь наглость её выпустить!

    Avatar
  • золото
    • 238
    Gamer Times: набор открыт

    Gamer_Times. Мы просто пишем об играх.

    Рады мы всем. Мы вообще очень приветливые люди. Но всё же без краткого собеседования и без просмотра примеров работ мы вас не пропустим, извините. Количество людей теоретически не ограничено, так что конкурс на место стремится к нулю.

    А? Что вы сказали? «В гробу видели этот альтруизм»? Ну, мы, в общем-то, то...

    Avatar
  • золото
    • 174
    «Классика наоборот». Обзор игры

    Жюль Верн был великим писателем. Его книги читают даже сегодня, некоторые из них впоследствии экранизировали… А вот конкретно «Путешествие к центру Земли» ещё и вдохновило компанию Frogwares на создание квеста «по мотивам».

    Avatar
  • золото
    • 156
    Путь Героя&Co

    В далёком-далёком 1999 году, ещё даже до проблемы двухтысячного года, во времена, когда дискетками ещё пользовались не только для того, чтобы смотреть сквозь их внутренности на солнечные затмения, а DVD-диски только-только успели изобрести, большим почётом пользовались различные сборники игр, и желательно, офисных – свой компьютер был далеко не у в...

    Avatar
  • золото
    • 203
    «Арканоидный Пинбол». Обзор игры

    Тссс! Тише! Слышите чавканье? Это PopCap Games поедает очередную собаку в деле производства казуальных игр. Ой, не одну, далеко не одну собаку они в этом деле съели за время своего существования… Были казуалки и плохие, и ужасные, и середнячки…

    Avatar
  • золото
    • 197
    Avatar
  • золото
    • 178
    «Красавица, чудовище и живая клякса». Обзор игры

    Добро пожаловать в мир физически прекрасного абсурда! Создан он был не менее абсурдным подсознанием Эдмунда МакМиллена и увидевшем свет в не столь уж далёком 2004 году. Эпоха, когда культовые игры делали в одиночку уже давно прошла, а инди как жанр ещё не выделился. Но это не остановило нашего героя в его намерении сделать что-нибудь Большое и Очен...

    Avatar
  • серебро
    • 108
    Кого-то не хватает... Крота!

    Итак, Крот, бывший ветеран подземного труда, то бишь шахтёр. Инфекция традиционно усилила самые выраженные качества. А именно — руки. Теперь Крот может свободно рассекать под поверхностью земли. Правда, неглубоко и недолго — зомби, конечно, чертовски сильны, но не до такой же степени, чтобы рыть к центру Земли! Да и нет в этом необходимости. Крот н...

      • Конкурсы/Акции
    Avatar
  • золото
    • 159
    «Колония планетарного масштаба». Обзор игры

    Человек почти всегда мечтал летать. Летают самолёты, летают дирижабли, летают машины… стоп. Машины? Хм, а почему бы и нет? Компактно, удобно, доступно каждому, выглядит ничуть не менее стильно, чем обычная. Топлива только будет потреблять шибко много, но проблему топлива решат… Решат ведь, правда?

    Но на момент релиза игры Crime Cities (а это 30 н...

      • Видео
    Avatar
  • золото
    • 158
    «Особенности подводной охоты». Обзор игры

    Пожалуй, Silent Hunter — самая известная серия симуляторов подводных лодок. Хотя бы потому, что конкурентов особо-то и нет. Да, может быть последние части уже и «совсем не те», но успех первых трёх частей обеспечил серии почётное место в пантеоне симуляторов техники.

    Silent Hunter II по сравнению с первой частью потерял некоторые свои составляющие...

    Avatar
Чат