Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Простите, что затянул. Но не хватало времени для обработки более чем шестисот фотографий.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Textoplet писал:

    Успели во время хорошей погоды всё провести =)

    Для них погода была не важна: действие под крышей, а зрители доберутся.

    Впрочем, в Коломенском, второго мая, на открытом воздухе: было ужасно холодно, но зрители всё равно пришли.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Andrew_Merron писал:

    Спасибо за материал, не читал.

    На здоровье!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • А я вот ради этого материала ещё раз перепрошёл обе части - и не скучал!

    Впрочем, скучать начал под финал "Трона" - отряд рвал всех врагов без усилий, даже трофеи не собирал после боёв.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • "Эта модель создана специально для комфортного передвижения в городской среде..."

    Комфортного лишь для обладателя; у пешеходов от дебилоидов-самокатчиков - одни проблемы.

    Новости - Лето на двух колесах: новый городской электросамокат Acer ES Series 3 Plus



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Necrolord_Zorg писал:

    дать справедливую и объективную оценку статье.

    Это - по вашему.

    Для меня же доводы, на основании которых вы считаете статью "не соответствующей действительности" являются совершенно незначительными и даже смешными.

    Навыки, заклинания, гранаты... Зачем?!

    Я должен оперировать ржавым зазубренным скальпелем, или лучше взять одноразовый, с лазерной заточкой?

    Противник должен быть уничтожен, что лучше: полчаса забрасывать его заклинаниями и гранатами, получая "ответку", или прикончить сразу, одним выстрелом?

    В "Baldur's Gate-2" десятки заклинаний, мне нужно только одно: "Облако смерти", убивающее всех, вплоть до драконов. Остальные - для антуража, не более.

    Помните такого автора ЛКИ - Олега Казанцева? Он в своё время опубликовал материал по "Приключениям рыцаря", где описывал, как нужно пугать врага, парализовывать и прочую смешную чушь. Я крепко с ним схлестнулся на форуме по поводу: зачем всё это, если есть "Армагеддон"?

    Хотите долго и нудно проходить игру за мага? На здоровье! Но не надо считать свою точку зрения исключительной и правильной. (К слову, за магов я эту игру тоже проходил, материал выложен здесь же.)

    Что же касается удаления полезных навыков и предметов из любой игры в целях её "улучшения", то это всегда только ухудшение, и точка.

    Dixi!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Necrolord_Zorg писал:

    Лучшее оружие достойно Великого героя — герой-то может обойтись и без него.

    С голыми руками - на танк?! Пробуйте, только без меня.

    Necrolord_Zorg писал:

    Но кого это волнует, когда есть сверхлук!!

    Совершенно верно! Телепортация нужна, дождик и лечение; всё остальное ни к чему, когда есть сверхлук.

    Necrolord_Zorg писал:

    Как же иначе, ко́ли нет желания видеть... Создание гранат и жезлов? Ну да, есть же сверхлук!!!

    Совершенно справедливо. Если я могу уничтожить врага одним выстрелом, зачем возиться с гранатами и жезлами, имеющими меньший урон?

    Necrolord_Zorg писал:

    Может быть стоит хоть иногда менять свою непробиваемую субъективную точку зрения на чужую, и будет счастье?

    Легко! Стоит только доказать мне, что именно чужая точка зрения - лучше. Вам этого не удалось.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Necrolord_Zorg писал:

    Доктор писал:

    Вообще-то сила оружия - в руках, которые его держат.

    О чём и речь...

    Ну да. Великий герой достоен лучшего оружия, отказываться от него - смешно.

    Necrolord_Zorg писал:

    Я? Не представляю, на основании чего можно было сделать столь ложный вывод.

    Кто вам сказал, что он ложный? С вами я общаюсь впервые, зато множество раз в процессе разбора и тестирования игр общался с разными геймдизайнерами.

    За редким исключением они думают также, как и вы: "прыжок не важен, хочу - уберу". Большинству из них плевать на мнение геймеров, они живут в своём мире.

    Necrolord_Zorg писал:

    Да и само устранение из процесса создания элемента рулетки может быть скорее плюсом, чем минусом.

    Согласен. Но для геймдизайнеров так проще. Им проще создать схему создания предметов, когда одно действие приводит к разным результатам, чем создать десятки схем, каждая из которых приведёт к результату конкретному: объём кодирования и сложность резко увеличиваются.

    Именно поэтому им проще создавать линейный мир и привязывать средства нападения-защиты к уровню героя.

    Большинство из них сильно "перегибают палку", когда речь заходит о балансе игры.

    Сделать игру нелинейной без жёстких ограничений в получении экипировки и чтобы при этом геймеру было и интересно играть - тут надо постараться. С моей точки зрения "Divinity: Original Sin" - обладает этими качествами.

    «Divinity: Original Sin - Enhanced Edition» - хуже, поскольку дизайнеры изрядно порезвились с "ножницами". (Параллельно играю в обе, пока что не вижу ни малейших преимуществ второй над первой.)

    "Divinity: Original Sin - 2"... Впрочем, я уже всё сказал про неё.

    Necrolord_Zorg писал:

    Или все, кто имеет наглость быть несогласными — автоматически записываются в разряд геймдизайнеров,...

    Не все, вы - уникальны. И не все геймдизайнеры - враги игроков, но - увы! - многие.

    Впрочем, быть врагом игроку - в плане сложности игры, сохраняя при этом её интересность - это одно.

    Но быть ему врагом из-за всяческих ограничений игрового процесса - совершенно другое.

    По моему скромному мнению, вы как раз оправдываете вторых геймдизайнеров. Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Necrolord_Zorg писал:

    Такие, как вы, всегда правы, во всём

    Не всегда и не во всём.

    Necrolord_Zorg писал:

    живёте как положено, как предписано

    Вот уж нет!

    Necrolord_Zorg писал:

    вы не способны на безумство

    Ещё как!

    Necrolord_Zorg писал:

    имей я в сущности хоть какое-то представление, какой она является — эта точка зрения геймдизайнера.

    Вы полностью повторяете точку зрения большинства из тех, с кем мне довелось общаться. также, как вы, они считают не важным то, что важно геймеру, и убеждены в своей правоте.

    Necrolord_Zorg писал:

    А если герой сильнее, то и за абсолютным оружием ему практически каждый раз бегать — не приходится...

    Вообще-то сила оружия - в руках, которые его держат. И дай я лучшее оружие в руки неловкому и не инициативному герою - ничего хорошего из этого не выйдет.

    Necrolord_Zorg писал:

    Оценка с точки зрения кого? Игрока? Одного отдельно взятого игрока?

    Ну да. Не самого плохого игрока, привыкшего "разбирать" игры на составляющие после многократного их прохождения.

    Necrolord_Zorg писал:

    для объективности — имеет смысл оценивать не от лица игрока, а от лица игроков?

    Оценки от игроков на лицо: в виде плюсов материалу. Не "бриллиант" конечно, но всё-таки.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *



  • Necrolord_Zorg писал:

    И выходит поверхностно и субъективно.

    Поверхностно - это если просто сказать, что игра плоха. Чтобы убедиться в её качествах, вовсе не обязателен ваш математический анализ, достаточно логики.

    Так что - не субъективно, нет.

    Necrolord_Zorg писал:

    Того, к чему мы привыкли — нет, посему вторая — плоха

    Передёргиваете! Что было хорошего - убрали, при этом оставив всё плохое неизменным, да ещё и добавив плохого сверх, поэтому - игра плохая

    Necrolord_Zorg писал:

    Я же стараюсь смотреть объективно.

    Примите совет: хоть иногда меняйте точку зрения геймдизайнера на точку зрения геймера, и будет вам счастье.

    Necrolord_Zorg писал:

    Давать оценку системе создания лишь на основании однобокого взгляда на то, что было и потеряли — выше моих сил...

    Это не однобокий взгляд, разобраны все аспекты игры, каждому дана оценка.

    скорее однобокий, чисто математический взгляд у вас.

    Necrolord_Zorg писал:

    Может быть нехорошо, когда меч сильнее владельца.

    Имеется в виду разумный меч? Артемис Энтрери подчинил себе меч, убивший всех прежних владельцев. Это я к тому, что если герой держит меч в руках, а не наоборот, то герой явно сильнее.

    Necrolord_Zorg писал:

    Лично я предпочитал пользоваться вампирами и некромантами, уходя без потерь.

    Так и я без потерь: единственный некромант с высокой инициативой, "Броня Глота", "Последний герой".

    Necrolord_Zorg писал:

    Убрать возможность совершить ошибку? Не вижу причин для такого зверства...

    Это не ошибка и уж тем более не зверство. Андрей Ленский в своё время рассказал о сценарии настольной игры под названием "Не ходите туда". В процессе каждый встречный отговаривал партию от продолжения пути; если герои поворачивали назад - выигрывали, если продолжали идти вперёд - их встречали пять Таррасков. Вот таких:

    Divinity: Original Sin 2 - От «Divinity: Original Sin» к  «Divinity: Original Sin - II»: что мы потеряли?

    Это я к тому, что по сценарию игры могут быть неуязвимые враги. Но если они существую "просто так", то это зверство над геймерами со стороны геймдизайнеров.

    Подобные вещи в играх вызывают недоумение и раздражение.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73 *


Чат