Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 116
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

    «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

    Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

    От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть седьмая)

    «Nihil in bello oportet contemnere.» (Нихиль ин белло опортет контемнере.) – «На войне ничем не стоит пренебрегать.»

    (Корнелий Непот, римский историк)

    «Убить остриём ножа — не слишком высокое мастерство, — говаривал ему Айдахо. — Но пусть это не останавливает твою руку в то мгновение, когда предоставляется такая возможность».

    Фрэнк Герберт, ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 152
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть шестая)

    «Duobus certantibus tertius gaudet.» (Дуобус цертантибус терциус гаудет.) - «Когда двое дерутся, третий радуется.»

    Пожалуй, самое время спасти мейстра Сиву: без навыка «Спиритизм» невозможно пообщаться с духами, имя демона не узнать. Но герою не очень хотелось сражаться в одиночку… А вот у моста стоят стражники – не помогут ли они? Тоже магист...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 134
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть пятая)

    «In idem flumen bis non descendimus.» (Ин идем флюмен бис нон десцендимус.) – «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку.»

    Что самое трудное в процессе игры, если начинаешь её, мягко говоря, не в первый раз? Избежать состояния самоуспокоенности! Дескать, хорошо всё знаю, нет ничего сложного, не может случиться ничего неожиданного: тут-то и будет п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 154
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть четвёртая)

    «Divide et impera!» (Ди́видэ эт и́мпэра!) – «Разделяй и властвуй!»

    Применительно к игре правильнее было бы написать: «Разделяй, телепортируй и властвуй!»; но кто я такой, чтобы исправлять древние изречения? (Почему вступительная цитата именно такова, станет понятно немного позже.) Продолжим!

    Что делать герою, попавшему в Дрифтвуд? Да что угодн...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть третья)

    Третий уровень «Везучести» - не так много, попалось всего несколько вещей уровня «Необычный» – и то дело. Кстати, самое время разделаться с оставшимися врагами: огненными слизнями, пещерными лягушками и Найлзом – свежевателем с его свитой.

    Немного раньше я рассказывал, как удалось «обидеть» Найлза и легко уничтожить врага, ожидающего подарка. В ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 142
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть вторая)

    Поскольку схема начального этапа игры одна и та же, не стану утомлять подробностями очередного прохождения: опишу лишь то, что изменилось. (Или что удалось изменить.)

    В этот раз на корабле-тюрьме не стал ни открывать ключом, ни взламывать дверь хранилища Тумана Смерти. Решил попробовать атаковать – вдруг сигналом к появлению щупалец Кракена в хр...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 145
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    Александр Свияш: все проблемы в идеализациях и убеждениях?

    «Всегда для меня слово шефа - закон,

    Вперёд, никаких рассуждений,

    Я только в одном глубоко убеждён,

    Не надо иметь убеждений.»

    «Приключения Электроника», песня Урри.

    «Если всегда идти по лёгкому пути, то вряд ли в случае необходимости хватит твёрдости сделать трудный шаг. Нужно делать то, что считаешь правильным. В девяносто девяти случаях из...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 87
    Александр Свияш: «Что вам мешает стать богатым»

    «Я не вор, благородный человек не может быть вором по определению, для этого существуют другие термины: олигарх, к примеру, или избранник народа.»

    Гай Юлий Орловский, «Ричард Длинные Руки»

    Не все из книг одинаково интересны при чтении, равно как и не все из них содержат что-то полезное. Однако в настоящее время, просматривая в книжный магазинах...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
    31-я Московская международная книжная выставка-ярмарка ("Новостное",...)

    Доброго всем дня! Не в моих правилах сообщать о книжной выставке так поздно, но что делать? Более-менее устойчивое расписание появилось только в конце этой недели! (Для примера: я уже точно знал, что С.С.Тармашев будет представлять третью часть «Каждому – своё», а на сайте ярмарки, в расписании встреч – его по-прежнему не было!) Впрочем, это всё ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 120
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть вторая)

    "— Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры, — возразил тот, что справа.

    — Считать сумасшествие «изюминкой» — это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!"

    Андрей Союстов, "WORLD OF WORLDS"

    Сколько играю в игры – никак не могу понять, почему геймдизайнеры упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и ...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 109
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть первая)

    « - Вот зачем нужны семена в тыквенном пюре?!

    - Быть может, для вкуса?

    - Викинг – не гурман, он - воин, ему не нужен вкус, набить бы желудок!»

    Из разговора двоих, играющих в «Ниффельхейм».

    То, что нужны семена, ещё полбеды. Беда в том, что их катастрофически мало. При том, что семена необходимы для приготовления шести блюд.

    Как было ран...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 149
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: "ОШПАРЕННЫЙ" ВИКИНГ

    «Тестер: - Игра стала слишком быстрой, нет времени подумать, обследовать мир!

    Один из её создателей: - Всё это «устаканивается» на десятый день и там уже сплошные рейды на боссов начинаются.»

    Из переписки тестера и геймдизайнера игры «Ниффельхейм»

    «Если ваша игра - не ралли-симулятор, в котором всё зависит от сотых долей секунды, в ней не дол...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 104
    ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ (часть вторая)

    Вот и второй день. По-моему, людей стало ещё больше: возможно, узнали о фестивале из сообщений по телевизору и сети? Как бы там ни было, каждый находил для себя то, что казалось ему более интересным.

    Многие сразу же примыкали к национальным японским танцам под руководством инструкторов;

    другие предпочитали танцевать в сопровождении музыкально...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    ФЕСТИВАЛЬ ЯПОНСКОЙ КУЛЬТУРЫ (часть первая)

    «Пока у тебя есть интерес к жизни, всегда найдётся, что фотографировать и рассказывать.»

    Юрген Теллер

    Возможно, я так и не выбрался бы на этот фестиваль, уже девятый по счёту. Но дети собирались на него третий год подряд, а у меня выдалось свободное время: почему бы и нет? Тем более, что в своё время занимался Дзю-До; как следствие, полюбил смо...

      • Видео
      • Околоигровое
    180px-ajantisl
Чат