Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • писал:

    Неблагодарное это дело сравнивать инди-игры Shadowrun Returns, Shadowrun: Dragonfall, Shadowrun: Hong Kong, профинансированные на кикстартере, с играми вроде Fallout 1-2 или Divinity: Original Sin – Enhanced Edition. Я восхищаюсь литературной частью SRDF, SRHK, но возможностей Fallout 2 в этих играх, увы, нет. Я имею в виду свободу Пустошей. И разумеется, ни SRDF, ни SRHK не могут похвастать общей «вылизанностью» Divinity: Original Sin – Enhanced Edition.

    Факт-чекинг заказывали? :)

    Про вылизанность во многом субъективное мнение. Shadowrun можно и нужно рассматривать в контексте настольной ролевой игры (именно благодаря этим корням Returns собрала вдвое больше, чем эта самая Дивинити, на минуточку), и в них она вполне сверкает. То же ярко выраженное деление на конкретные миссии-беги ведь именно отсюда, например. Сравнение же с играми, разработанными в индустрии совершенно другого поколения... Увы, Фоллаут не молодеет, так что их прямое сравнение сейчас в принципе затруднено.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Lady_Beatrice писал:

    Shakty писал:

    ох, я даже не знала, что такой вид игр существует ))))

    Существует и даже достаточно популярен в кругах любителей японской культуры :)

    Это несколько узкий взгляд на вопрос, на самом деле. Действительно, корни этого вида оттуда, но его зона распространения уже успешно развилась дальше. И хотя многие коммерческие проекты имеют перевод на японский (всё же это основной рынок), есть и визуальные новеллы, особенно любительского уровня, не имеющие к Японии особого отношения, будь то насквозь распиаренное «Бесконечное лето» или игра про Gamer.ru (в посте, увы, ссылки вы уже не найдёте, но можете посмотреть здесь).

    Просто понимаете, в широком смысле слова «визуальная новелла» — это не жанр, это форма. Визуальные новеллы различаются сеттингом, стилем, уровнем интерактивности, есть без выборов вовсе, есть с выборами символическими, есть детективные игры (привет, Danganronpa), менеджеры (привет, Long Live The Queen), даже тактические стратегии (привет, Sunrider).

    Визуальные новеллы всего мира и правда страдают от ориентированности на японский рынок, но это влияние постепенно уменьшается, и уж точно рынок не сходится целиком на одном лишь «круге любителей японской культуры». Примерно как манге уже отнюдь не обязательно быть нарисованной в Японии и для японцев.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • *неверяще протирает глаза, видя сразу два поста от администрации, но мираж не исчезает*



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Elle писал:

    В Гвинт геймпадом вполне комфортно играть. Там же все кнопочки на экране подписаны

    Год уже более-менее активно использую геймпад дома, всё ещё не могу запомнить расположение ABXY и зависаю на разделении бампер/триггер. Так что в этом вопросе всё не так однозначно. Как я на том же Игромире пару лет назад пытался проходить демо Alien: Isolation — это вообще анекдот и позорище, но если вообще в первый раз геймпад берёшь, то даже с Гвинтом не должно быть сильно лучше.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • OrcMac писал:

    Непорядок.Есть же заинтересованные люди: хозяева ресурса, администрация, блогеры-старички. Откройте тему, заведите дискуссию.

    Увы, этой дискуссии и так уже лет пять. Конфликт же здравого смысла и самоубийственных действий администрации достиг своего пика тоже аж в 2012 году: после бессмысленного и беспощадного редизайна сайт лихорадило только так, многие авторы демонстративно похлопали дверьми. Те, кто пережил эту тряску, и написал хоть один пост в это лихое время получили медальку «Герой апокалипсиса» в профиль, что в какой-то степени символично, поскольку все дальнейшие события — сплошная постапокалиптика.

    Были попытки как-то принять новое положение и новую же политику портала, которую можно было бы сформулировать как «что угодно ради денег». Сейчас уже невозможно однозначно определить, что было причиной, что было следствием, но в конченом итоге деньги то ли кончились в принципе, то ли проект просто забросили, прекратив в него их вливать. Это был уже второй предвестник конца портала. Администрация всё же дала официальный ответ в духе «всё будет хорошо», но как вы и сами видите, не считая последующего поста об уходе главного редактора (привет, Флегматикс!) с 2014 года нет никаких официальных вестей в принципе, так что общественности также вести диалог не с кем.

    Впрочем, менее официально, в личных переписках какая-то административная жизнь продолжалась почти до конца 2015. Не думаю, что имею права что-то оттуда разглашать, но там было не так много интересного. В двух словах: всё плохо, но есть определённые надежды на серьёзные улучшения. Увы, их не произошло: к началу этого года отвалились даже последние конкурсы и, например, за последний конкурс призы так и не были выданы.

    Как ни странно, сейчас, очевидно, кто-то продолжает заниматься порталом, поскольку карусель на главной продолжает обновляться, кто-то выдаёт рекомендации редакции и выдаёт мелкие ништяки за виклю выше. Я, впрочем, без понятия, кто это и какой политики этот кто-то придерживается: даже на руинах былой великой цивилизации последний админ совершает всё ту же ошибку, что длилась многие годы: молчит.

    Думаю, впрочем, сейчас официальная политика «пишите, пока есть куда». Кстати, про PoE я бы почитал аналитику на тему того, какие последствия будет иметь переход на евро. Да и в принципе рекомендую что-то более общего толка, интересное не только постоянным игрокам одной игры. Сейчас уже мало смысла в раскрутке отдельных блогов: скоро заглохнет даже Ведьмак, который получил просто умопомрачительный разгон на старте и, в общем-то, тот же 2015 был на Геймере сайтом одного блога.

    Такова краткая хроника событий. Если бы кто-то расследовал этот вопрос и написал бы заключительный пост, думаю, это мог бы быть последний бриллиант портала: такая-то драма.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Elle писал:

    Кстати, вот, нашла в кладовых портала на задних полках. Советы, как раскрутить блог и привлечь к нему читателей: Скорая помощь для наместников, или Как раскрутить непопулярный блог.

    Подозреваю, что когда на портале в принципе осталось 40 блогов, а для попадания игры в топ-20 достаточно двух постов любого содержания, вопрос раскрутки относительно других блогов уже не стоит, а там речь всё-таки именно о такой. Сейчас уже нет «50 новых постов в ленте»: думаю, все и так уже давно перешли с ленты на главную/«новые», что, в общем-то, одно и то же. Наступила эпоха не блогов, а отдельных постов: каждый из них должен быть «вещью в себе», с позиции современной для сайта необходимой раскрутки.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Lost_Lethal писал:

    Игра выйдет исключительно на PlayStation 4

    Да?



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Цифровая дистрибуция - Прощальная Лотерея

    Не думаю, что кто-то сомневался в честности автора, но да, тоже всё получил.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Аминь.



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61



  • Никак не могу уловить, где связь между Mass Effect и «личная безрезультатность». Не поясните?



    Avatar

    Архивариус Pegazs 61


Чат