Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • нет - просто над орками можна даже в альфе нехило поиздеваться))).
    Цвет кожи у них разный (правда зеленого пока нету).
    Насчет инстов- пока самый интересный за Лигу -это Зачумленный замок.
    Ухх - стоит пройти хотябы раз.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32



  • Прежде всего скажу, что за довольно таки большое время развития рпг создались определенные правила:
    1. оформление.
    - стандартные бары, обычно внизу экрана.
    (их может быть несколько и во всех возможных представлениях). Чаще всего в рпг(мморпг и миксах) до 2004 года ограничивались 2мя полосками (внизу слева и справа).
    - "нестандартные" бары.
    Они располагались и над стандартными барами (иногда были меньше по размеру), и могли быть слева по центру и справа по центру, и вверху и во всех возможных направлениях. Пик их пришолся в рпг(мморпг и миксах) после 2004 года.
    В любом случае бары служат для расставления всевозможных абилок (способностей), начиная от простого удар (стандарт - холодным оружием), и заканчивая различными спецприемами (например огненный шар или заморозка противника).
    - так же различались по форме (ут скрее уж ограничивалось фантазией разрабов). Обычно долга не думая они были все квадратные (или особой прямоуголной формы).
    - миникарта.
    Располагалась и справа внизу, справа вверху, по центру внизу и по ценру вверху (вообщем куда тока её не вешали).
    Обычно на ней был показн персонаж (в виде точки, крестика, другой фигуры),
    враги (видимые и невидимые, если есть детектор), окружение (ввиде зданий и местности).
    2. различия на классы:
    понятно што воин не может запульнуть мощным огненным шаром убив при этом 5х противников. Или маг взяв в руки двуруч отрезать троим головы.
    Обычно различают 3 класса:
    воин, маг, пройдоха (хитрец\политик\вор).
    Остальные - это классы, взявшие от этих класов всего понемногу. Так воин уже предстает в роли паладина, варвара, берсерка...
    Маг в роли некроманта, священника (жреца, целителя), причем последний в рпг был не очень развит (обычно приобрел свою популярность в мморпг).
    А проныра в роли вора, убийцы, барда.
    Также появились смеси этих "подклассов" - например охотник (хатя он появился почти наравне с воином), шаман, друид, демонолог, темный лорд и прочий бестиарий.
    В некоторых рпг (например в том же Обливионе) - существует смесь классов (и я бы сказал шт овесьма необычно -а начит неплохо).
    3. система талантов (способностей, умений и т.д.)
    Обычно у разных классов свои умения. В оснонвом нужны для приобретения новых "уникальных" заклинаний, умений и способностей или улучшения уже имеющихся.
    Так можно из мага сделать боевого мага (500 владение магией и мечом).
    4. многовариантность.
    т.е. при выполнения квеста - отнеси этот волшебный жезл великому магу - тебя могли раза 2 обокрасть, маг оказаться злым некромантом, жезл бутафорией, а все люди встретившиеся на пути - наглыми деманами.
    И это лишь малая толика того што могло произойти))).
    Хотя обычно квесты (задания) могут иметь лишь 2-3 выхода из ситуации (но этого тоже бывает достаточно) - например этиже квесты связаны в "цепочку" порядка есчо 20 квестов.
    5. Визуальные отображения применения способностей.
    При касте (сотворении) огненного дождя видно как маг делает пасы руками, держа какуюто субстанцию в руке, а потом с неба падают огненные глыбы (например в Готике 2 по довольн обольшой площади это и происходило - по пути могло и зацепить создателя, что придавало живости).
    Или при стрельбе мобов в персонаже застревало порядка 20ти стрел во всевозможных местах (Dungeon Lords).
    6. осязаемость мира и взаимодейтствие персонажа с ним.
    Весь мир мог быть "написан" вплоть до травинки. И это делало его по-настоящему живым - вокруг птички поют, трава по ветру шевелиться, откудато доноситься злобный вой, и т.д.
    Некоторые мобы могли даже разговаривать с персонажем при бое (запугиввать, смеяться, страшиться и т.д.)
    Особя живость была достигнута в том же Данжеон Лордс.
    Походу вот эти основные 6 пунктов (хатя некоторые можна было обьеденить, некоторые наоборот вынести отдельно).
    После появления мморпг - многие эти аспекты перекочевали туда из рпг. Хатя большинство либо в уменьшенном ввиде (например классы), либо были выражены более полно (квесты), хатя многовариантность чаще всего упрощена (лучший случай када решение 1 квеста достигаеться 2мя путями).
    А теперь по порядку насчет "слизанности" Аллодов с ВоВ (да-да именно её представляют прежде всего в этом случае).
    Сравниваем по пунктам:
    1. Оформление.
    У Аллодов и WoW (как и у сотни других мморпг) эти бары присутсвуют (хатя миникарта в аллодах отсутвует).
    2. классы.
    Там и здесь взяты стандартные классы ( не скажу што, например, шаман был придуман онли в вов).
    Хатя в Аллодах они называютсья чаще по другому, да и возможности имеют другие:
    Жрец может носить мощную броню, щит и булаву.
    Друид имеет пета, а разведчик стелс.
    Разведчик кстати это то к чему стремились близзы сначала (т.е. камуфляж мог бы носить хант - но от этой идеи отказались).
    Ну и другие различия по мелочи.
    3. Система талантов.
    В Аллодах и ВоВ представлены 3 линейки талантов (в Аллодах пока предварительно три).
    Не скажу што 3 это заслуга близов - потому как были игры за многа лет до вов, када имелось и 5 веток (и более).
    4. многовариантность.
    Ну тут сложный вопрос - пока идет все одинаково - хатя некоторые квесты в Аллодах выглядят поинтересней.
    5. Визуальные отображения применения способностей.
    Это было принято есчо с d&d. Что присуще любой рпг и мморпг.
    6. осязаемость мира и взаимодейтствие персонажа с ним.
    Конешно Аллоды далеко не крйзис, н окартинка выглядит рааз в 3 поживее чем в том же ВоВ. Мобы конешно не совсем "социальные" но пока все равно неплоха.
    7. поля сражений (арены и т.д.)
    придумано далеко за вов - хатя игрались обычно одним человеком это в рпг до появления ммо).
    Вывод: Аллоды и ВоВ похожи по основным параметрам на стандартную мморпг, а не на друг друг (точнее не аллоды на вов).
    Ктому же те же астральные корабли состалять будут большую часть возможностей - потому и сранивать с вовом могут только недальновидные.
    Я в ВоВ гамал 1,5 года (щас забросил и полгода не гамаю и не собираюсь уже из-за тупой политики Близзов). Так што знаю о чем говорю. Возможн очерез 5 лет появиться новая мморпг от близапд -вот тада и посмторим- а пока я в Аллодах побуду) хоть это и далеко не вов).
    Спасибо за внимание- просьба каму надо - прочесть до конца- тут не так уже многа букаф ))).


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


Чат