Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 191
    Два превью от IGN

    Как и обещал, начинаю переводить ролики от IGN. Сегодня будет видеопревью. Но поскольку у них есть видеопревью, а есть текстовое превью, и они различны, я перевел оба (в видео субтитрами). Приятного просмотра и/или чтения.

    MechWarrior Online: шутер для человека думающего

    2012, возможно, станет годом пышного возвращения мехов. Спустя почти десят...

      • Обзоры
      • Видео
    Phelan_gru
  • золото
    • 173
    Вопросы разработчикам, №6: мехлаб

    Участники:

     * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.  * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.  * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.  * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

    Как будет реализовано усовершенствование (и ухудшение) двигателя в мехлабе? ...

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 158
    Вопросы разработчикам, №5: война мехов

    Участники:

     * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.

     * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

     * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

     * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.

     * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 160
    Вопросы разработчикам, №4: война специализаций

    Участники:

     * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игровые системы и презентация.

     * Дэвид Бредли – игровой дизайнер – следит за боями мехов и правилами BattleTech.

     * Гарт Эрлам – комьюнити-менеджер – редактор.

    Можно ли как-то настраивать мехи для разных ролей (не ограничиваясь выбором модулей и навыков пилотов)? –Ghost [Пол] Выбранные вами н...

      • Разведданные
      • Мехвоины
    Phelan_gru
  • золото
    • 161
    Дневник разработки №6: мехлаб

    Как обычно, допускается изменение описанных в дневнике возможностей, так что это не обязательно их финальный вариант.

    Мехлаб представляет собой игровой интерфейс, позволяющий игрокам снаряжать своих мехов и менять их внешний вид. Благодаря имеющимся в BattleTech настройкам мехов, мехлаб получится добротным, со множеством возможностей, о которых...

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 166
    Дневник разработки №5: война мехов

    С наступлением месяца войны мехов, фанаты. Это месяц, которого вы все ждали, и в котором мы, наконец, откроем завесу тайны над боевой системой игры и расскажем об игровых впечатлениях.

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 170
    Первый трейлер

    Да-да, глаза вас не обманывают, «Пираньи» выпустили первый трейлер к игре. Игровой процесс не показали, зато крупным планом предстает перед нами Atlas, вид из его кабины, внутренности ангара дропшипа класса «Леопард» (если верить GamesRadar) и «горячая» высадка на неприметную планетку Федеративного Содружества. Графика в ролике внутриигровая, что...

      • Видео
      • ISN
    Phelan_gru
  • золото
    • 153
    Дневник разработки №4: война специализаций

    Логическое продолжение статьи Дневник разработки №3: война специализаций.

    Давайте углубимся в подробности! Все нижеперечисленное — лишь набросок для демонстрации концепции. Итоговый список модулей и улучшений эффективности все еще в разработке.

    Очки опыта Опыт — накопительная система очков для открытия улучшений эффективности мехов, очки даютс...

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
      • Мехвоины
    Phelan_gru
  • золото
    • 168
    Дневник разработки №3: война специализаций

    Война специализаций — термин, обозначающий применение внутриигровых механик и возможностей, помогающих пользователю оптимизировать игровой процесс под свой стиль игры.

    В любой командной игре есть четыре типа игровых ролей. Они часто встречаются в случае военных конфликтов между двумя и более силами и схожи с шахматными фигурами в том, как их раз...

      • Разведданные
      • Мехи и техника
      • Оборудование
      • Мехвоины
    Phelan_gru
  • золото
    • 159
    Вопросы разработчикам, №3: информационная война

    Третий выпуск ответов на вопросы сообщества повествует о модулях, радиоэлектронной борьбе, картах, разведке и жизни после смерти. Не обошлось и без шуточек, снова.

    Участники:

     * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической части.

     * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер.

     * Пол Иноуи – ведущий дизайнер – игр...

      • Разведданные
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 165
    Интервью с разработчиками, №3: Дэвид Бредли, Брайан Экман, Пол Иноуи

    MechWarrior Online: Можете вкратце рассказать о себе?

    MWO: Что лично вы привносите в разработку MechWarrior Online?

    MWO: Есть ли в вашей работе что-то, что вы любите больше остального?

    MWO: Каково работать над такой старой и уважаемой серией, как MechWarrior?

    MWO: Насколько MechWarrior отличается от других проектов, над которыми вы работали?

    ...

      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 150
    Дневник разработки №2: информационная война

    В этой статье мы поговорим о некоторых деталях информационной войны и о том, какую роль она играет в MechWarrior Online. Как всегда мы расскажем о тех элементах, которые уже на стадии беты.

    Информацией поделились Брайан Экман, Пол Иноуи и Дэвид Брэдли.

      • Разведданные
      • Оборудование
    Phelan_gru
  • золото
    • 159
    «Сеть наемников»

    Пост обновлен 27.01.2012. Добавлена третья статья.

    Не успела появиться «Пресса Содружества», как уже готова первая (и надеемся, что не последняя) статья второй новостной сети — MercNet («Сеть наемников»). Обсуждаем Войны ронинов и хреновые контракты, из-за которых целые подразделения оказываются уничтожены.

    06.01.2012: Вторая статья появилась п...

      • ISN
      • Наемники
      • Худлит
    Phelan_gru
  • золото
    • 205
    Правила и карта блога

    MechWarrior Online

    ПравилаДобро пожаловать в новую информационную сеть КомCтара. Вначале ознакомьтесь с правилами пользования сетью. Правила могут быть изменены без оповещения пользователей. Оповещение будет проводиться лишь в случаях, когда уже созданные сообщения не будут соответствовать новым правилам, для того, чтобы авторы могли подкорректи...

      • Закреплен наместником
      • Видео
    Phelan_gru
  • золото
    • 166
    Вопросы разработчикам, №2: война сообществ

    Второй выпуск вопросов призван разъяснить механику получения очков опыта и лояльности, самые общие принципы организации матчей, системы контрактов и результатов сражений и то, какие преимущества будет получать игрок от принадлежности к той или иной стороне конфликта.

    Участники:

     * Мэтт Крейг – технический директор – главный по технической час...

      • Разведданные
    Phelan_gru
  • золото
    • 173
    Вопросы разработчикам, №1: перезапуск MechWarrior

    Первый выпуск ответов на вопросы сообщества. Не обошлось без шуточек и отшучиваний. Так что некоторые вопросы остались без четкого ответа. Перевод был трудный, но надеюсь, что я все правильно понял и передал.

    Участники:

     * Брайан Экман – творческий директор – главный дизайнер. * Деннис де Конинг – главный художник – главный по арту. * Мэтт Кре...

      • Разведданные
    Phelan_gru
Чат