Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
    • 37
    Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

    Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Джон рассказывает об источнике вдохновения для создания истории мира, и художественых ссылках, и источниках популярной культуры, которые стали фундаментом создания 3D икружения, музыки и сценария будущей игры

    Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

    На...

      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 86
    Превью от Ign.com.

    Для игроков, следящих за разработкой игры, эта статья вряд ли станет откровением, но в отсутствии свежих новостей любая информация - благо. Материал был написан в августе этого года, и, судя по времени публикации, появился приблизительно в то же время что и сентябрьский номер PC Gamer UK, поэтому многие моменты в статьях схожи. Но не все.

    Приятног...

      • Превью
    Wussup_doc_4
    • 57
    Боссы в Infinite. Интервью для joystiq.com.

    В этой статье Кен Левин (Ken Levine) расскаэывает про финального босса Bioshock и про то, как решение вопроса с боссами вписывается общую картину Bioshock Infinite.

    Приятного чтения.

    «В каждой игре, которую мы делаем, мы говорим себе – в первом Bioshock у нас была эта ужасная финальная схватка – и мы не слишком хороши в таких вещах, давайте не бу...

      • Перевод
    Wussup_doc_4
    • 16
    Дневники разработчиков. Интервью для Complex.com.

    Видео, которое я представляю вашему вниманию - материалы интервью, взятого авторами Complex.com у креативного директора Irattional Games Кена Левина (Ken Levine) во время выставки New York Comic Con 2011. (Подробно об этом событии вы можете прочитать в теме Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.).

    Кен рассказал про то, какую роль в его...

      • Видео
      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
    • 31
    Дневники разработчиков. Мы уехали, и мы вернулись.

    Небольшая заметка о том, как ребята (и девушка :) из Irrational Games съездили на выставку New York Comic Con и о том, как повезло Нью-Йоркцам и как не повезло нам.

    Приятного чтения.

    Мы уехали, и мы вернулись

    На прошлых выходных команда Irrational Games совершила путешествие в Нью-Йорк, и не просто так, а чтобы поучаствовать в выставке New York ...

      • Перевод
    Wussup_doc_4
    • 56
    Жизнь городского рыцаря. PC Gamer US.

    Тема - перевод одноимённой статьи из 218 номера американского издания журнала PC Gamer.

    Приятного чтения.

    Жизнь городского рыцаря

    Когда безумие обрушивается на Готэм, Тёмный Рыцарь возвращается, чтобы восстановить порядок на улицах города в Batman: Arkham City.

    После событий Batman: Arkham Asylum прошло 18 месяцев. За это время бывший начальни...

      • Обзоры
      • Творчество
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 73
    BioShock Infinite в прессе. Октябрь 2011.

    В статье, которая, по сути, сборник публикаций на тему BioShock Infinite за последний месяц, раскрываются некоторые, доселе не опубликованные, подробности о том, что послужило вдохновением для создания персонажа Элизабет, и её эмоциональной связи с Songbird. Также приоткрывается завеса над разработкой демонстрации, показанной на E3, и мотивами фрак...

      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 65
    Уникальный опыт совместной разработки BioShock Infinite. По материалам wired.com.

    Статья посвящена Кену Левину (Ken Levine) креативому директору Irrational Games, а также Трою Бейкеру (Troy Baker) и Кортни Дрейпер (Courtnee Draper), актёрам, которые будут работать над озвучиванием игры, и которым предстоит стать, как минимум, духовными родителями главных героев истории, в мире Bioshock Infinite, Букера и Элизабет.

    Материалы ори...

      • Видео
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
    • 21
    Кен Левин в гостях у PlayStation.Blog.

    В августовском интервью для PlayStation.Blog Кен расскажет нам много интересного. Политика, технологии, непростые взаимоотношения персонажей, секреты SongBird, однополые браки и это только часть тем, затронутых в беседе. Интервью удалось, за что отдельное спасибо Сиду Шуману (Sid Shuman), интервьюеру и автору оригинала этой статьи. После прочтения ...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 82
    Первый взгляд на Borderlands 2. PC Gamer US.

    Взрывающиеся пушки и татуированные лунатики в сиквеле оригинального RPG-FPS

    Несмотря на изобилие оружия, в оригинальном Borderlands оно никогда не было одноразовым. Тем не менее, один из персонажей сиквела, Сальвадор (Salvador), только что швырнул винтовку в своих противников. Не делай этого! Винтовка понадобится чтобы... ох! Винтовка взорвалась...

      • Обзоры
      • Переводы
    Wussup_doc_4
    • 42
    E3 Demo. Коментарии разработчиков для GameSpot.com.

    Недавно GameSpot снова опубликовали демо-видео Bioshock Infinite, но, на этот раз, им удалось усадить за просмотр креативного директора Irrational Games Кена Левина, арт-директора Нейта Уэлса (Nate Wells) и главного художника Шона Робертсона (Shawn Robertson), чтобы они могли обсудить процесс создания этой демонстрации.

    Смотреть видео

    В этом виде...

      • Перевод
      • Новости
    Wussup_doc_4
    • 65
    Игровая жара: Carmageddon. При поддержке GAMER.ru и Kingston.

    Предисловие

    Я поздно задумался о том, каким может/должен быть самый жаркий игровой момент Carmageddon'a. Конечно, игра, которая по сути своей непрерывный экшен, так и просилась на бумагу. Но рассказ получился не просто про определённый момент, это была небольшая история. И когда текст уже был написан, последняя редакция, естественно, не вписала...

    Wussup_doc_4
  • золото
    • 205
    Самый странный шутер 2012 года. PC Gamer UK.

    Данная статья - полный перевод материалов сентябрьского номера британского издания журнала PC Gamer, посвященных игре Dishonored .

    Приятного чтения.

    Что такое Dishonored ? Самый странный шутер 2012 года.

    Если вы ищите причины для того, чтобы начать восторгаться новой игрой от Arkane Studios, начните с талантов, которые стоят за разработкой иг...

      • Превью
    Wussup_doc_4
    • 65
    Тимоти Герритсен о физике, бульварном чтиве и психозе. Интервью для rockpapershotgun.com.

    Это интервью, взятое одним из авторов RockPaperShotgun Деном Грилом (Dan Gril) у Тимоти Герритсена (Timothy Gerritsen), директора по развитию Irrational Games и исполнительного продюсера Bioshock Infinite, на выставке E3, в этом году.

    Приступим, пожалуй.

    Агент Ден осторожно крался по залам E3, пока не настиг Тимоти Герритсена, директора по разв...

      • Интервью
      • Перевод
    Wussup_doc_4
    • 64
    Дневники разработчиков. Фанаты и Печеньки.

    Представлять себе разработчиков игр серьезными бородатыми киборгами, которые день и ночь лупят опухшими пальцами по клавиатуре, можно. Я почти уверен, что кое-кто их себе как-раз так и представляет.

    На самом деле, этот секрет, естественно, хранится в строжайшей тайне, все эти ребята, такие же как и мы люди, с двумя руками, двумя ногами, и одной го...

      • Галерея
      • Перевод
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 124
    Хронология мира BioShock Infinite. Первое приближение.

    Надеюсь, эта статья станет первой в цикле материалов, посвящённых названиям, местам, событиям и людям, так или иначе связанным с миром BioShock Infinite и городом Колумбия.

    Приятного чтения.

    Хронология мира BioShock Infinite

    [/spoiler]

    [/td][/tr][/table]

    [/spoiler]

    [/td][/tr][/table]

    [/spoiler]

    [/td][/tr][/table]

    [/spoiler]

    [/td][/tr][/ta...

      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
Чат