Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 72
    "АИНГМ"

    Ну что же, об этой книге сказано уже много - здесь автора превозносят до небес, а здесь - нет, внесу свою лепту и я. Не стану обращать внимания на неправильно составленные фразы, повторяющиеся слова, логические нелепости и прочее – всё это было сделано ранее, другими читателями. Моя критика будет направлена на конкретные моменты данного произв...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 156
    ПОЛУЧИ  «SPACE WOLF»! (лотерея)

    Доброго всем дня! Нет, это не попытка получить больше бонусов за одну и ту же тему. Это пятая попытка добавить лотерею! К обзору она никак не пристёгивалась, решил создать отдельный пост. Надеюсь, в этот раз получится.

    Удачи всем вам!

    180px-ajantisl
  • золото
    • 183
    ОБЗОР ИГРЫ "SPACE WOLF"

    Вышло уже немало игр, действие которых происходит во вселенной Вархаммер 40.000, и они всё ещё продолжают выходить. Я хочу познакомить вас с одной из них. Впрочем, очень может быть, что некоторые из геймеров уже знакомы с ней: первоначально игра вышла на iOS и долгое время была эксклюзивом для iPad. Позже появилась версия для iPhone и ещё позже выш...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
    ОБЗОР МОНИТОРА ViewSonic VX2757-MHD

    Не секрет, что многие геймеры предпочли бы иметь в своём «арсенале» лучшее компьютерное оборудование. Аксиома: чем современнее твой системный блок, монитор и прочее, тем в более сложные компьютерные игры ты сможешь играть. Но как определить, что лучше из великого множества оборудования? То, что уверенно посоветует один специалист, через пару мин...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 124
    ТВОРЧЕСТВО МАЙКА ГЕЛПРИНА

    Его Величество Случай! Если бы я не включил радио «Звезда» именно в тот момент, когда транслировали рассказ Майка Гелприна «Свеча горела», я бы не прочёл его (рассказ) онлайн, не заинтересовался творчеством нового для меня автора и не заказал бы через сеть две его книги. Первая – сборник рассказов (включая «Свеча горела») под названием «Миротворе...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 95
    МАЙКЛ ГЕЛПРИН, "СВЕЧА ГОРЕЛА"

    Я люблю слушать радио «Звезда»: по моему скромному мнению, на этой волне (Частота - 95,6 МГц) нередко можно услышать интересные рассказы. Включил позавчера вечером и попал как раз на фантастический рассказ. Совсем короткий, но по мере его чтения разговоры вокруг замолкли – повествование захватило всех. По завершении я тотчас отыскал его в сети и...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 79
    СЕРГЕЙ ТАРМАШЕВ: «ДРЕВНИЙ, ПРЕДЫСТОРИЯ»

    «Тармашев, как я понял, это представитель развлекательного чтива, для такого жанра его книги крепки. Язык, построение предложений у него прекрасны, но новых идей, увы, не наблюдается.»

    vladforn

    «Изначально я не планировал обнародовать предысторию «Древнего» в силу её противоречия действующему законодательству. Прямо скажу, заниматься вуалирова...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 163
    «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

    «Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.»

    Tim Dragon

    «Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА - 2

    Не успеешь привыкнуть к изменениям, внесённым патчем (да что там – привыкнуть; успеть бы узнать их все!) как - бац! – выходит следующий. Перестают загружаться сейвы предыдущей игры, всё приходится начинать заново. Хорошо это или плохо? С моей точки зрения – хорошо; над игрой идёт активная работа, убираются ошибки, создаются новые, что-то улучш...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА

    Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    «Divinity: Original Sin 2»: "КЛАССИЧЕСКИЙ" ОДИНОЧКА (добавление 3.02.2017г)

    "Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"

    Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.

    Но, поскольку я не прошёл игру ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    "ЛЕДЯНОЙ КОГОТЬ"

    Вчера и я получил свой новогодний приз - мышку Oklick 775G. И почти сразу его потерял: увидевший коробку сын издал радостный вопль и буквально вырвал её из моих рук.

    (Вообще-то у него есть довольно неплохая мышка, но об этой он слышал много хорошего, да и играть в "стрелялки" с ней удобнее.)

    Буквально через пять минут после обретения новинка по...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

    «Хорошая стратегия должна основываться на вариативности преодоления тех или иных квестов, причем этой вариативности следует не загонять игрока в рамки, а стараться расширить их.»

    Genius_review

    Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряж...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

    «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

    Герой Icewind Dale II

    Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

    Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    «ПАССАЖИРЫ»

    «Никогда, – подумал Дроздов, – никогда люди не полетят к звездам,

    потому что носятся по Галактике во всех направлениях невидимые пули, и что

    может сделать с ними метеорная защита? Ничего...»

    Песах Амнуэль, «Стрельба из лука»

    Я не случайно выбрал вступлением именно эту цитату: не так часто в фильмах рассказывают о главной опасности дальних...

    180px-ajantisl
Чат