Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 122
    "Воин севера" вышел на тропу войны. (Тема изменена и дополнена 4.11.2012г, 6.11.2012г, 9.11.2012г,14.11.2012г, закончена 21.11.2012г))

    Скачал, играю — за мага, на «лёгком». Игра, скачанная со «Стима» по предзаказу немного отличается от игры на DVD, купленной в магазине. Во всяком случае, попытка перенести и загрузить сейвы первой во вторую не увенчалась успехом, обратное действие — с DVD в скачанную — получилось. Возможно, дело в бонусных предметах снаряжения, находящихся в «сти...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    Башни, стражники, магия. И одинокие лорды - иногда.

    До чего же это бывает интересно — опровергать суждения, высказанные людьми, полагающими, что они знают всё! Вот только я не стану пытаться разубедить короля: у него теперь три советника; чего доброго, прикажет своим гвардейцам зарубить четвёртого, едва тот появится на пороге замка. Лучше я расскажу всё вам, а вы, если сочтёте нужным, передадите к...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 181
    Первые впечатления

    Главной целью на «Игромире 2012» для меня была покупка игры «King's Bounty: Воин Севера» - "Не может быть, чтобы её ещё не было в продаже", - думал я. Оказалось, может: нет, и всё. На вопрос, почему нет и когда будет, продавцы недоумённо пожимали плечами.

    Обратился к сотрудникам стенда «1С-СофтКлаб» и выяснил, что игра появится в продаже 26 окт...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    Три дня Игромира 2012 - глазами геймера

    Вот и дождались — завтра открывается «Игромир-2012». Выставка переехала в очередной раз: из третьего павильона на Крокус Экспо в павильон № 1; теперь она находится ближе к метро.

    Нам нужен правый павильон. (Метро "Мякинино", последний вагон из центра)

    Честно говоря, мне, как и многим другим посетителям, гораздо удобнее было в 57 павильоне на ВВЦ ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 100
    Одинокий лорд

    Честно говоря, меня несколько удивила сдержанная реакция на нестандартные описания прохождений игр. Что поделаешь – всегда найдётся кто-то недовольный. Напишешь по стандартным правилам: «Учебник по физике! Слишком сухо!». Напишешь в форме рассказа: «Многа букафф! Утомляет читать!» Я всё же предпочитаю быть последовательным: коль скоро первые две ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 90
    Одиночные миссии

    «Не думать, никогда не думать о том, что победить невозможно. Стоит так подумать – и ты уже проиграл.»

    Сергей Лукьяненко, «Ночной дозор»

    Душные тропики

    Главная задача – продержаться сто дней, отбивая атаки врагов. К счастью, у нас уже есть два храма – Хелии и Фервуса. Немедленно намечаем направления разведки, приступаем к строительству гильдий...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 121
    Трон Ардании

    Сначала дополнение показалось мне невероятно сложным, но постепенно – разобрался. Если кому-то мои советы помогут – буду рад.

    «Умеючи – и ведьму бьют!»

    х/ф Александр Невский

    Глаза ночи

    Главная задача – в течение 75 дней не дать врагам разрушить свой замок, и миссия будет пройдена. Она будет завершена и ранее 75 дней, если вы ухитритесь разрушит...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
    • 55
      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    Война лордов

    Ваше Величество, ну и охрана у вас – никак не хотели пускать! Твердили, что у короля уже есть советник! Да как может быть советником какой-то недоучка? Воевать большой армией – ребёнку понятно, что так проще! А чем он будет кормить и на какие средства содержать эту большую армию? Окончательно опустошит вашу казну, Сир – и всё!

    Что делать? Прогн...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 127
    Прохождение игры

    Доброго времени суток! Это полное прохождение кампании, к сожалению, несколько устаревшее из-за патчей: в частности, теперь нельзя построить более трёх гильдий одного вида, или более двух одинаковых храмов. Нельзя также вызвать неограниченное количество Духов Королей...

    Но, вполне возможно, кто-то найдёт что-то интересное для себя. Во всяком случа...

      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • золото
    • 209
    «Невозможные» Воин и Паладин.

    Эпиграф:

    « Ни разу (ни разу!) не встретил Котляревский противника, равного ему по силам: всегда врагов было больше. И ни разу (ни разу!) он не знал поражений…»

    Валентин Пикуль, «Воин, метеору подобный»

    «Для настоящего полководца не существует слова «невозможно» – он добьётся победы в любой ситуации!»

    А.В.Суворов

    Многим не однажды приходилось...

    180px-ajantisl
    • 31
    "Невозможный" маг

    Части ролика снимались в разное время, и его начало весьма низкого качества; но с момента первой битвы (2,5 минуты от начала) можно разворачивать на весь экран.

    Ролик демонстрирует одну из тактик прохождения игры за мага на "невозможном" уровне без потерь. Ключевыми заклинаниями в начале являются "Последний герой" и "Невидимость". С их помощью уда...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    Ещё чуть-чуть о магах...

    Вначале - немного о создании данного материала. В феврале 2009г на страницах журнала "Лучшие Компьютерные Игры" появилась эта статья.

    Честно говоря, она мне не слишком понравилась: странная тактика, ничего не сказано о решении важнейших проблем. Впрочем, я промолчал.

    В марте того же года появилась ещё одна статья по той же теме, но уже другого...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 109
    King's Bounty: немного о багах.

    Во время прохождений собирал забавные скриншоты. Правда, здесь не только "Принцесса" - не хотелось разбивать на две части.

    Вот с внешней стороны Мехгарда

    Случайно оказался Паладин –

    Какой огромный мир!

    А Маг оказался смелей –

    И до края мира добрался…

    Только бы не упасть!

    Неожиданно Маг обнаружил,

    Что конь его скачет по скалам –

    Так кра...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    The Fall: Hell’s Kitchen атакует.

    Если враги позволяют себе бить героев сковородками, то почему бы героям не сделать то же самое? Вот что получилось в итоге:

    Враги уже здесь, но посуды не хватает на всех, к сожалению...

    Неплохо для начала!

    Не горюйте, бойцы - Рамзи накормит!

    Отрежем, отобьём, зажарим!

    Держите мясо, убежит ведь!

    Отбивная делается так...

    Это был склад, а стан...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 198
    BALDUR’S  GATE: Классика не стареет!

    Жанр: RPG

    Разработчик: BioWare

    Издатель в мире: Black Isle/ Interplay

    Издатель в России: Акелла

    Системные требования: Pentium III 600 МГц; ОЗУ 32 Мб; видеокарта с 4Мб и поддержкой DirectX 7.0 и выше, 2,5 Гб свободного дискового пространства, звуковая карта, DVD – привод, клавиатура, мышь.

    Мультиплеер: есть

    Сколько дисков: 1DVD

    «Есть игры...

    180px-ajantisl
Чат