Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 331
    Они были смуглые и золотоглазые. Рецензия на XCOM: Enemy Unknown от Soth'а и Kavem'а

    В далёком 1994 году произошло событие, навсегда изменившее игровой мир – свет увидело совместное творение Mythos Games и MicroProse под названием UFO: Enemy Unknown. Также её знали и как X-COM: UFO Defense. Игра о защите земли от злобных пришельцев не могла похвастаться великолепным сюжетом или идеальным балансом, но все остальные элементы были воз...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    Avik
  • бриллиант
    • 350
    Рецензия на Dark Souls

    Опершись на чёрный меч, герой встал с колен и отвернулся от костра. В его пустых глазницах танцевала тьма, а латные сапоги обвивали язычки тумана. Он шёл умирать.

      • Закреплен наместником
      • Обзоры
      • Рецензия
    Avik
  • бриллиант
    • 424
    Рецензия на "The Elder Scrolls V: Skyrim"

    Стояла удивительно тихая для окрестностей Винтерхолда ночь. Чистейший горный снег тускло мерцал под светом двух лун, Массера и Секунды, и ничто не нарушало спокойствия предгорий – лишь где-то вдали раздавался вой снежных волков, вышедших на охоту. Однако внезапно ночную тишину разорвал звук, которого горы не слышали давным-давно – скрежет и лязгань...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 307
    Превью с officialplaystationmagazine.co.uk [перевод]

    Превью «Skyrim» и интервью с Тоддом Говардом

    Леон Хёрли, 31.10.2011

    Долгое, неловкое молчание. Из-за «волшебного» качества видео-конференции я не могу в точности сказать, какое лицо сейчас у Тодда Говарда, но тон его голоса намекает, что весьма озадаченное. «Я не ослышался, ты сказал, что только что поджёг цыплёнка?» - спрашивает он.

    О боже. К...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 358
    Рецензия на "Меч и Магия: Герои VI" - от беты до релиза

    Совсем недавно я уже писал рецензию на бета-версию Героев 6, однако слишком многое тогда ещё оставалось до конца не ясным. Навалом было технических ошибок, некоторые детали попросту не успели доделать, не работал Conflux, да и кампании по-настоящему опробовать не давали. Чтобы всё это исправить, разработчики из Black Hole Entertainment даже перенес...

      • Мнения
      • Избранное
    Avik
  • бриллиант
    • 341
    Рецензия на Space Marine

    За время существования вселенной “Warhammer 40000” по ней было создано множество компьютерных игр, но словно какой-то рок тяготел над ними – кроме стратегий всех видов разработчикам так и не удалось сделать ни одного нормального проекта. Шутер Firewarrior оказался невероятно уныл, ролёвка Inquisitor так и не увидела свет… Однако всему когда-нибудь ...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 323
    Превью Dead Island

    Игр про борьбу с зомби уже сделано столько, что глаза разбегаются. Мы их расстреливали, били, пилили, кололи, жгли и взрывали в самых разных декорациях. Зомби больших, маленьких, толстых и тонких, медленных и шустрых как тараканы. Казалось бы, ничем нас, опытных охотников на живую мертвечину, уже не удивишь. Однако польские разработчики из фирмы Te...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 383
    Рецензия на From Dust

    Populous, Dungeon Keeper, Black & White – эти игры были не просто стратегиями, они давали игрокам возможность почувствовать себя настоящими богами. Непохожие одна на другую, они, тем не менее, были едины в одном: ни один другой жанр не позволял подняться на такую вершину, получить такую силу и власть над миром игры. Однако все эти великие серии объ...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 391
    Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии

    «Герои Меча и Магии» были одной из первых игр в моей жизни. На протяжении всей их истории я наблюдал за развитием серии, видел взлёты и падения, катастрофы и гениальные идеи. Так что нет ничего удивительного, что, получив по случаю ключ к бета-версии шестой части, я не замедлил ознакомиться с тем, как же новые разработчики представляют себе будущее...

      • Мнения
      • Избранное
    Avik
  • бриллиант
    • 307
    Превью Dungeon Siege 3 на основе пресс-версии

    В своё время я уделил немало внимания играм серии Dungeon Siege. Первая часть была весёлым и красивым ролевым боевиком-дьяблоидом, который выгодно отличался от большинства аналогов стилем, атмосферой и тем, что герой ходил не в одиночку, а с целой командой поддержки. Вторая часть оставила после себя странное ощущение – вроде и неплохо получилось, и...

    Avik
  • бриллиант
    • 311
    Перевод статьи с сайта pc.ign.com

    Так как из-за бага с картинками Surt временно не может выкладывать материалы, я взялся ему помочь. Так что встречайте - выполненный Суртом перевод недавно появившейся на популярном сайте pc.ign.com статьи о Скайриме:

    «The Elder Scrolls V: Skyrim» великолепна

    Как потеряться в огромном фэнтези

    18.04.2011

    Чарльз Оньетт.

    Чтобы свалить толстокожее ...

      • Новости
    Avik
  • бриллиант
    • 401
    Нежить. Базовая классификация

    Недавно вот в этой теме я имел возможность лицезреть феерическое невежество некоторых людей в вопросе о том, что же такое нежить и конкретно – зомби. Не удержавшись, я дал там краткий ликбез, но потом решил, что этого мало. Так что перед вами – краткая классификация самой распространённой нежити, построенная мной на основе довольно длительных иссле...

    Avik
Чат