Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 383
    Рецензия на From Dust

    Populous, Dungeon Keeper, Black & White – эти игры были не просто стратегиями, они давали игрокам возможность почувствовать себя настоящими богами. Непохожие одна на другую, они, тем не менее, были едины в одном: ни один другой жанр не позволял подняться на такую вершину, получить такую силу и власть над миром игры. Однако все эти великие серии объ...

      • Обзоры
    Avik
  • бриллиант
    • 391
    Превью "Меч и Магия: Герои 6" на основе бета-версии

    «Герои Меча и Магии» были одной из первых игр в моей жизни. На протяжении всей их истории я наблюдал за развитием серии, видел взлёты и падения, катастрофы и гениальные идеи. Так что нет ничего удивительного, что, получив по случаю ключ к бета-версии шестой части, я не замедлил ознакомиться с тем, как же новые разработчики представляют себе будущее...

      • Мнения
      • Избранное
    Avik
  • золото
    • 234
    Рассказ "Конец и начало"

    Несколько лет назад напало на меня вдохновение и не отпускало, пока я не написал этот рассказ. Недавно я его перечитал, стыдно за свою работу не стало, так что пусть теперь он появится и на геймере.

    Конец и начало

    12:31; 28 июля 1518 г. от П.С. (Пришествия Спасителя)

    В безоблачном небе над Ромелом, столицей великой Священной империи Ромелия, бе...

      • Творчество
    Avik
  • бриллиант
    • 307
    Превью Dungeon Siege 3 на основе пресс-версии

    В своё время я уделил немало внимания играм серии Dungeon Siege. Первая часть была весёлым и красивым ролевым боевиком-дьяблоидом, который выгодно отличался от большинства аналогов стилем, атмосферой и тем, что герой ходил не в одиночку, а с целой командой поддержки. Вторая часть оставила после себя странное ощущение – вроде и неплохо получилось, и...

    Avik
  • золото
    • 278
    Рецензия на Darkspore

    В своё время игра Spore наделала много шума – невероятно детальный редактор существ, гигансткие масштабы происходящего и… скука. Потому что кроме создания странных монстров там объективно было нечем заняться. Но потенциал у игры был великолепный, не пропадать же добру. В Maxis под чутким наблюдением EA задумались и выдали на-гора идею: сделать на ...

      • Обзоры
    Avik
  • золото
    • 190
    Городские бои

    В связи с до сих пор не исправленными багами Surt всё ещё не может выкладывать свои переводы, так что я продолжаю работать посредником. На сей раз очередь дошла до ряда статей из интереснейшей книги Battlezone Cityfight.

    Городские бои

    «В поле армиями командуют генералы. В городе армиями командуют сержанты»

    Полковник Тольстен Харт, М38.

    Битва з...

    Avik
  • золото
    • 158
    Перевод двух небольших художественных врезок

    Недавно в связи с определёнными обстоятельствами Surt перевёл пару интересных отрывков из кодексов и хотел выложить их здесь, но из-за кучи багов у него этого не получается. Так что снова возьму на себя обязанности посредника и представлю на суд публики его работу.

    Секретарь губернатора, Чабб, не был особенно счастлив. Его обучение по управлению п...

    Avik
  • бриллиант
    • 311
    Перевод статьи с сайта pc.ign.com

    Так как из-за бага с картинками Surt временно не может выкладывать материалы, я взялся ему помочь. Так что встречайте - выполненный Суртом перевод недавно появившейся на популярном сайте pc.ign.com статьи о Скайриме:

    «The Elder Scrolls V: Skyrim» великолепна

    Как потеряться в огромном фэнтези

    18.04.2011

    Чарльз Оньетт.

    Чтобы свалить толстокожее ...

      • Новости
    Avik
  • бриллиант
    • 401
    Нежить. Базовая классификация

    Недавно вот в этой теме я имел возможность лицезреть феерическое невежество некоторых людей в вопросе о том, что же такое нежить и конкретно – зомби. Не удержавшись, я дал там краткий ликбез, но потом решил, что этого мало. Так что перед вами – краткая классификация самой распространённой нежити, построенная мной на основе довольно длительных иссле...

    Avik
  • золото
    • 261
    Рецензия на Dungeons

    «Хорошо быть плохим» - многие помнят эти слова и ностальгически вздыхают, вспоминая игру, девизом которой они стали. Dungeon Keeper, гениальное творение студии Bullfrog и Питера Молиньё. Симулятор злого властелина, управляющего своими приспешниками в недрах забытых подземелий и отбивающегося от нападений героев, стал своего рода вехой в развитии иг...

    Avik
  • золото
    • 243
    Превью Killzone 3

    Вообще, я обычно не занимаюсь ничем, связанным с консольными играми – и из-за нелюбви к особенностям этих самых игр, и из-за банального отсутствия какой-либо консоли и желания покупать таковую. Однако в связи с объявленым Pegazs’ом Днём Авторского Поста я решил сделать исключение и написать в чём-то экспериментальную для себя статью – превью консол...

    Avik
  • золото
    • 213
    Рецензия на Mythos на основе ЗБТ.

    Недавно мне по случаю попал в руки ключ для участия в ЗБТ Mythos. Надо отметить, что игру я ждал, хоть и без фанатизма – заявленные особенности меня весьма интересовали. И теперь после нескольких дней игры можно подвести предварительный итог – что же мы получили.

    Необычные герои

    С чего начинается практически любая MMORPG? Конечно же с создания ге...

      • Закреплен наместником
      • Обзоры
      • Скриншоты
    Avik
  • золото
    • 178
    Руководство по Master of Magic. Часть 5: Магия Чудотворства

    Страшны бесконечная ночь и могильный холод магии Смерти, ослепляюще-величественно сияние благословений магии Жизни, но есть в мире Master of Magic и третья сила, ни в чём не уступающая извечным противникам. Синяя магия Чудотворства (sorcery), иначе называемая ещё высшей магией, повелевает иллюзиями и ветрами, властвует над умами людей и нелюдей, иг...

    Avik
  • серебро
    • 96
    Birthright: The Gorgon's Alliance - магия

    Разобравшись с артефактами игры, нельзя не упомянуть не менее важную часть жизни местных героев – магию. Волшебники и жрецы полезны не только на глобальной карте, где они способны благословлять и проклинать земли, призывать монстров и мановением руки рушить в прах замки, но и в приключениях. Более того, в местные подземелья без пары знающих волшебн...

    Avik
  • серебро
    • 93
    Birthright: The Gorgon's Alliance - артефакты.

    В этой части моего рассказа о Birthright не стоит ждать красочных скриншотов – тут будет лишь игровая информация. Игра необъятна, поэтому придётся разделить данные о ней на несколько постов. В этом я расскажу вам о магических предметах, которые так или иначе можно найти в Birthright. Их стоит разделить на собственно магические предметы, которые поп...

    Avik
  • золото
    • 161
    Birthright: The Gorgon's Alliance - обзор. Часть 2

    Игра начинается с того, что перед вами появляется карта Ануира, на которой требуется выбрать себе страну, сюзереном которой вы и станете. Не все государства могут быть выбраны. Владения awnsheghlien, а также несколько наиболее сильных королевств нормальных регентов и монстров-гуманоидов недоступны – первые являются врагами, с ними даже нельзя вести...

    Avik
Чат