Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Гомер 57 *

211

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Преданность творит чудеса!

Большие энтузиасты, авторы пользовательского дополнения Horn of the Аbyss постарались сделать всё так, чтобы вам было более чем удобно и приятно играть в него. Язык не поворачивается сказать, что город Причал или его существа не вписываются в оригинальный стиль игры «Герои».

Но можно ручаться, что пока проект развивается, всё будет так, что пальчики оближешь и сутками напролёт будешь сидеть именно за этой версией «Героев». Наличие десятого города в Hеroes of Might and Mаgic III сейчас максимум для всей серии.

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!

Оригинальные «Герои» вышли в 1999 году, NWC уже нет, HotA – единственное бесплатное, обновляемое, качественное дополнение для «Героев III». Множественные отсылки к серии «Меч и Мaгия», «Героям II», «Героям IV» уже сделали это пользовательское дополнение популярным среди олдскульных игроков. Почему вы ещё не с ними? Возможно, вы не знаете, что в HotA можно играть на гигантских размеров картах, а в бою выбирать тип нападения для существ с несколькими видами атак? Или не в курсе, что в дополнении действуют отрицательная удача и прицельный выстрел, действия которых понимает ИИ?

От обучения у надоедливой ведьмы из хижины можно, наконец, отказаться, громко хлопнув дверью перед старым носом клятой карги, а в гильдии магов появился волшебный шар, благодаря которому стало возможным заменять заклинания за ресурсы.

Возможно, что новые артефакты, банки, консерватории, почвы (накладные и не только) и прочие вкусняшки, так и манящие на щедро украшенной карте, недостаточная причина, чтобы опробовать проект российских разработчиков? Нет, тогда присоединяйтесь и играйте с другими игроками разного уровня в специальном лобби по Сети. Для ускорения партий в Horn of the Abyss была введена функция одновременных ходов в HD-моде. Поэтому дерзайте, пираты! Ар-р!

Удивит и порадует:
    1. Новый, пиратский город Причал, объединяющий как морских существ,

    так и пороховую силу пушки, сокрушающую стены и калечащую врагов.

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Разрушить голема слепящим взрывом, рассыпав останки по ледяной пустыне —

развлечение для ценителей ярких ощущений!

Много интересного внутри!
Обучающее видео #1 от одного из разработчиков HotA:




    2.1. Банки и консерватории: как оригинальные, так и вдохновлённые серией в целом!
Объект
30% случаев
30% случаев
30% случаев
10% случаев
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Храм Моря
Охрана:

8 Гидр

6 Морских Змеев

3 Гидры Хаоса

2 Аспида

Награда:

10000 золота

4 артефакта

1 артефакт-реликт

Охрана:

8 Гидр

7 Морских Змеев

4 Гидры Хаоса

3 Аспида

Награда:

15000 золота

4 артефакта

1 артефакт-реликт

Охрана:

8 Гидр

7 Морских Змеев

5 Гидр Хаоса

4 Аспида

Награда:

20000 золота

4 артефакта

1 артефакт-реликт

Охрана:

10 Гидр

9 Морских Змеев

6 Гидр Хаоса

5 Аспидов

Награда:

30000 золота

4 артефакта

1 артефакт-реликт

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Пиратская Пещера

(исключена из ГСК)

Охрана:

20 Пиратов

20 Корсаров

Награда:

1 Морской Змей

Охрана:

40 Пиратов

40 Корсаров

Награда:

2 Морских Змея

Охрана:

60 Пиратов

60 Корсаров

Награда:

3 Морских Змея

Охрана:

80 Пиратов

80 Корсаров

Награда:

4 Морских Змея

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Святилище Бехолдеров
Охрана:

50 Бехолдеров

Награда:

3000 золота

1 малый артефакт

Охрана:

75 Бехолдеров

Награда:

5000 золота

1 малый артефакт

Охрана:

100 Бехолдеров

Награда:

6000 золота

1 великий артефакт

Охрана:

150 Бехолдеров

Награда:

9000 золота

1 великий артефакт

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Алая Башня
Охрана:

30 Огненных Элементалей

Награда:

1 Жар-Птица

Охрана:

70 Огненных Элементалей

Награда:

2 Жар-Птицы

Охрана:

105 Огненных Элементалей

Награда:

3 Жар-Птицы

Охрана:

140 Огненных Элементалей

Награда:

4 Жар-Птицы

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Чёрная Башня
Охрана:

1 Зелёный Дракон

Награда:

2000 золота

1 малый артефакт

Охрана:

1 Красный Дракон

Награда:

2250 золота

1 малый артефакт

Охрана:

1 Золотой Дракон

Награда:

3500 золота

1 малый артефакт

Охрана:

1 Чёрный Дракон

Награда:

3750 золота

1 малый артефакт

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Башня из Слоновой Кости

(исключена из ГСК)

Охрана:

35 Архимагов

Награда:

3 Чародея

Охрана:

50 Архимагов

Награда:

6 Чародеев

Охрана:

65 Архимагов

Награда:

9 Чародеев

Охрана:

80 Архимагов

Награда:

12 Чародеев

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Вертеп

(исключён из ГСК)

Охрана:

20 Василисков

Награда:

3000 золота

Охрана:

30 Василисков

Награда:

4500 золота

Охрана:

40 Василисков

Награда:

6000 золота

Охрана:

60 Василисков

Награда:

9000 золота

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Особняк
Охрана:

40 Вампиров-Лордов

Награда:

2500 золота

2 ртути

2 серы

2 кристалла

2 самоцвета

1 великий артефакт

Охрана:

60 Вампиров-Лордов

Награда:

5000 золота

3 ртути

3 серы

3 кристалла

3 самоцвета

1 великий артефакт

Охрана:

80 Вампиров-Лордов

Награда:

7500 золота

4 ртути

4 серы

4 кристалла

4 самоцвета

1 великий артефакт

Охрана:

100 Вампиров-Лордов

Награда:

10000 золота

5 ртути

5 серы

5 кристаллов

5 самоцветов

1 великий артефакт

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Застава Налётчиков
Охрана:

50 Налётчиков

Награда:

4 Циклопа

Охрана:

75 Налётчиков

Награда:

6 Циклопов

Охрана:

100 Налётчиков

Награда:

8 Циклопов

Охрана:

150 Налётчиков

Награда:

12 Циклопов

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Опытный Цех
Охрана:

40 Железных Големов

Награда:

1 Гигант

Охрана:

80 Железных Големов

Награда:

2 Гиганта

Охрана:

120 Железных Големов

Награда:

3 Гиганта

Охрана:

160 Железных Големов

Награда:

4 Гиганта

Объект
100% случаев
Примечание
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Погост
Охрана:

120 Ходячих Мертвецов

Награда:

2500 золота

1 малый артефакт

Посещение разграбленного погоста даёт штраф: -1 к морали
    2.2. Изюминка HotA – пестрящие самыми различными вкусными объектами

    стандартные и морские ландшафты с новыми накладными почвами:

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Древняя лампа

(исключена из ГСК)

Позволяет один раз нанять Верховных Джиннов
Колизей магов
Позволяет герою получить один раз на выбор +2 к силе магии или знаниям
Городские врата
Позволяют телепортироваться в любой дружественный город
Морская бочка
Можно найти немного ресурсов в ней
Потерянный груз
Можно найти немного руды и золота в нём
Склянка маны
Даёт дополнительную ману герою
Академия мореплавания
Позволяет изучать и улучшать вторичные навыки за плату
Алтарь маны
Позволяет получать ману в обмен на существ
Обсерватория
Даёт герою +2 к радиусу разведки до конца недели
    2.3. Впервые в модостроении «Героев»: вагон и маленькая тележка эксклюзивных объектов

    для совершенно нового ландшафта с собственной музыкальной темой,

    что стал родным для Сопряжения. Называется ландшафт – «Высокогорье»:

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Объект
30% случаев
30% случаев
30% случаев
10% случаев
Руины
Охрана:

10 Скелетов

2 Духа

2 Привидения

10 Скелетов-Воинов

1 Могущественный Лич

Награда:

1000 золота

Открытие карты в радиусе 10 клеток.

Разорённые руины открывают радиус в любом случае

Охрана:

20 Скелетов

3 Духа

3 Привидения

10 Скелетов-Воинов

1 Могущественный Лич

Награда:

2000 золота

Открытие карты в радиусе 10 клеток.

Разорённые руины открывают радиус в любом случае

Охрана:

30 Скелетов

5 Духов

5 Привидений

20 Скелетов-Воинов

2 Могущественных Лича

Награда:

3000 золота

Открытие карты в радиусе 10 клеток.

Разорённые руины открывают радиус в любом случае

Охрана:

40 Скелетов

7 Духов

7 Привидений

20 Скелетов-Воинов

2 Могущественных Лича

Награда:

4000 золота

Открытие карты в радиусе 10 клеток.

Разорённые руины открывают радиус в любом случае

Минеральный источник
Даёт +1 к удаче до следующего боя и +600 к передвижению на один день
Лачуга отшельника
Улучшает случайный вторичный навык один раз каждому герою
Беседка
Даёт 2000 опыта за 1000 золота один раз каждому герою
Старьёвщик
Позволяет продавать артефакты (кроме свитков) за половину от номинальной стоимости
3. Куча артефактов, включая сборные — знакомьтесь!
    4. Долгожданный редактор шаблонов карт и поддержка карт гигантских (H, XH, G) размеров.

    5. Примечательные улучшения в геймплее, балансе и интерфейсе:

• добавлен механизм замены заклинаний в гильдии магов;

• добавлена отрицательная удача;

• добавлена возможность отказаться от изучения навыка в Хижине Ведьмы или у Учёного;

• добавлены прицельный выстрел и выбор типа атаки в бою для существ с несколькими типами атаки;

• теперь тип отображаемого форта на карте зависит от уровня постройки, также добавлено половое разнообразие среди героев на манер «Героев Меча и Магии IV»;

• поправлены навыки некромантии и разведки.

«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Прицельный выстрел позволяет избежать попадания своих существ под площадную атаку.

Существа, находящиеся под влиянием отрицательной удачи, наносят половинный урон.

Пока скачиваете, наслаждайтесь музыкальной темой Причала!
И встречайте абсолютно новых героев!
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Попасть в список личных врагов Коркеса не хочет никто. Этот вспыльчивый пират — один из самых опытных и жестоких морских волков. Многие торговцы уже знают, что если их судно решил ограбить Коркес, то лучше отдать товар добровольно, чем начинать самоубийственный бой. Его легко узнать по повязке на глазу, которую он никогда не снимает.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Брат легендарного Бидли не столь суров и удачлив. Джереми любит веселье, выпивку и красивых женщин. Впрочем, у него есть и ещё одна слабость — он любит оружие и коллекционирует новейшие разработки. Грохот выстрела для Джереми приятнее, чем любая музыка. Матросы говорят, что он может с расстояния в сотню ярдов попасть из пушки в чайку.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Гордый нрав и неприязнь сородичей — вот из-за чего Иллор покинул АвЛи. Им владели мечты о поднебесье, он желал смотреть на всех свысока, как птица. Он стал пиратским капитаном, но матросы терпели его недолго и высадили на островок, где гнездились невиданные крылатые создания. За несколько лет Иллор сумел обучить их выполнять любые команды.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Когда-то Дерек был одним из множества рабов, прикованных к вёслам галеры, но однажды поднял бунт и вместе с остальными невольниками убил хозяев и захватил корабль. С тех пор Дерек и его команда живут среди пиратов Регны. Он отличается от других капитанов тем, что не гнушается работать вместе с матросами и никогда не прибегает к телесным наказаниям.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Хоть Лина родилась в семье эрафийского дворянина, благородной барышней её никто бы не назвал. Когда отец решил выдать её замуж, Лина сбежала из-под венца, угнав принадлежавшую её семье каравеллу, и прибилась к пиратам Регны. Они оценили не только крутой нрав юной мореплавательницы, но и её связи на континенте, очень полезные в контрабандных делах.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Рассердить дочь Безухого Нильса — всё равно, что подписать себе смертный приговор. Любой пират знает, что нет женщины коварней и опаснее Анабель. Её отец был одним из самых жестоких корсаров, и дочь пошла полностью в него. Красота Анабель и её искусство в бою побуждают членов её команды сражаться за гранью возможности.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Говорят, что Кассиопея была любовницей регнанского мага и стала жертвой неудачного эксперимента. До сих пор неизвестно, можно ли превратить человеческую девушку в морскую нимфу — эта история так и осталась загадкой. Зато все знают, что другие нимфы принимают Кассиопею за равную, и даже более того — под её командой они идут в бой особенно охотно.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
У этой девушки довольно тёмное прошлое. Она была рейнджером и замечала врагов и препятствия с самого дальнего расстояния. Потом, повздорив с коллегами, Мириам присоединилась к пиратам. Среди разбойников она получила прозвище «Зоркий глаз».
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Бидли — один из самых удачливых пиратов, орудующих у берегов Эрафии. Он всегда готов бросить вызов любым трудностям, и из любой авантюры выбирается целым. Кажется, в любом уголке света кто-нибудь желает ему смерти, но Бидли всегда выходит сухим из воды. Он сам превосходный воин, виртуозно владеющий саблей и мушкетом, и свою гвардию тренирует лично. (Кампанейский герой).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Тарк — князь полумифического морского народа, долгое время считавшегося вымершим. Он осознал, что для возрождения его народа необходимо заручиться поддержкой сильных союзников, каковыми стали пираты. Как и все никсы, Тарк — могучий воин, способный сражаться и на суше, и в воде. Никсы боготворят его и стараются брать пример со своего повелителя. (Кампанейский герой).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Элмор с детства мечтал стать мореходом. Он приложил немало усилий, чтобы воплотить свою мечту в жизнь, и теперь годами пропадает вдали от суши. Многие пиратские капитаны славятся мастерством навигации, но Элмор за штурвалом даже самого утлого судёнышка способен на истинные чудеса. (Заменяет на случайных картах с водой Дерека).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Красота Касметры и её магическая сила поражают. Предводительница загадочного культа жриц, поклоняющихся морю, появилась в Регне недавно и словно бы из ниоткуда. Полагают, что к пиратам она примкнула, преследуя личные цели, но ей удалось подобрать к корсарам ключи. Сначала вынужденно, а потом и по своей воле они со жрицами моря стали ближайшими соратниками.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Эоваций никогда ничему не учился, его колдовской талант — врождённый. Он рос в приморском городе и поначалу воровал на рынке, раздваиваясь, чтоб отвести стражникам глаза. Со временем он смог разбогатеть, но у него появились докучливые и сильные враги в лице местных властей. После этого маг-самородок бросил родные края и избрал для себя путь пирата.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Когда-то Спинт был очень талантливым начинающим волшебником и обучался в академии Бракады, но однажды попал в плен к варварам Крюлода, которые продали его в рабство на галеры. Капитан галеры заметил магический дар Спинта и предложил ему стать боцманом. Теперь Спинт сам капитан корабля. Он топит суда близ побережья Крюлода и наслаждается новой жизнью.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Андал раньше не был ни магом, ни тем более разбойником. Он был купцом, потом разорился и влез в долги. Пришлось искать новый способ обогащения. Надолго исчезнув из родного города, вернулся Андал уже уважаемым в известных кругах контрабандистом. По большей части он торгует драгоценными камнями и горным хрусталём, но где он их берёт — загадка.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Этого чужеземца стараются обходить стороной даже самые отчаянные охотники на пиратов. Неизвестно, откуда прибыл Манфред, но все хорошо знают, как он взмахом руки поджигает целые галеоны. Среди морских разбойников Манфреда не очень любят за страшный акцент и склочный характер, однако уважают как наёмного боевого мага.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Зилар был хранителем библиотеки в Эрафии, исследовал архивы и собирал забытые записи. Когда вокруг столько знаний, удержать всё в голове невозможно. Его обвинили в краже редкой книги и прогнали вон. Зилар пошёл коком на пиратский корабль, но случай выявил в нём магический талант. Он научился контролировать память — и свою, и своих противников.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Мало кому известно истинное прошлое Астры, да и сама она не спешит о нём распространяться. Говорят лишь, что в поисках новых приёмов Магии Воды Астра побывала практически во всех уголках земли. Присоединившись к морским жрицам, она наконец в совершенстве овладела водными заклинаниями.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
История Даргема — сплошные легенды. Говорят, некогда он в одиночку захватил целый форт — стрелы защитников просто не долетали до него. Немногие знают, что раньше Даргем был учеником чернокнижника в Нигоне, и именно познания в магии подземелий являются его козырем; зато многие убедились, что обстреливать его корабль из пушек и луков — пустое занятие.
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Беатрис была гордостью отряда эрафийских разведчиков, мало чем уступающих следопытам эльфов. Таланты девушки заметила сама Катерина, и теперь Беатрис уже генерал армии. Впрочем, своих прежних навыков она не растеряла и всё так же остается одной из лучших в разведчицком деле. (Заменяет на случайных картах без воды Сильвию).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
В юности Ранлу хотел стать краснодеревщиком. Поступая в подмастерья к мэтру Местли, он не знал, что в конце обучения его ждёт укус в шею и сырая яма в лесу. Первые дни не-жизни были жуткими, но руки слушались хорошо. Ранлу выследил учителя и пустил ему в грудь осиновый кол из самодельной баллисты. Диадема старшины цеха оружейников теперь украшает его лоб. (Заменяет по умолчанию Галтрана).
«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Герои меча и магии III: Дыхание Смерти - «Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!«Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!
Кинкерия была одной из самых уважаемых ведьм своего племени. Она всегда стремилась к знаниям и легко постигала суть любых явлений. Ей легко давались такие вещи, над которыми иные мудрецы ломали головы годами. Неудивительно, что очень быстро Кинкерия оказалась на службе у короля Таталии. (Заменяет на случайных картах без воды Вой).
Обучающее видео #2 от одного из разработчиков HotA:




Авторы проекта и члены команды HotA:

    Agar, Alex-ander, baratorch, deferatto, Docent Picolan, Don_ko, DrSlash, Fatalist, Gruk, hippocamus, Kastore, Mantiss, Mugais, nik312, nosferatu, parovozovoz, potmdehex, Quick-Sighted Dog, Sav, Tevye, Vade Parvis, XEL, Yulyasha, ArtisanDen, FCst1, Arseny, major, Maestro, Morn, Darkmoon, Rusha, Spartak, Starseeker, borisloff.

Полезные ссылки: форум, официальное сообщество.

211
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

33 комментария к ««Рог Бездны» — волшебство из детства вернулось!»

    Загружается
Чат