Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aliel

Плюсатор Aliel 58

319

Андерс. Мира быть не может!

"Я уничтожил любую возможность компромисса, потому что компромисса быть не может".

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!
Раса
Человек
Пол
Мужской
Класс
Маг
Специализация
Духовный целитель (Dragon age Awakening)

Мститель (Dragon Age II)

Озвучка
Грэг Эллис (Dragon age Awakening)

Адам Ховдер (Dragon Age II)

Андерс - очаровашка-революционер. Маг, который играет далеко не последнюю роль в сюжете игры. Но, чтобы начать разговор об Андерсе во второй части игры, стоит хотя бы кратко рассказать о его месте в Пробуждении.

Андерса мы встречаем сразу же в начале игры при попытке отвоевать Башню Бдения. Страж может предложить магу присоединиться к нему, а потом потребовать право Призыва, чтобы защитить Андерса от Храмовников. Так Андерс становится Серым Стражем.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Само обаяние.
Эпилог:

- Если не защищать башню Бдения, Андерс будет встречен как герой немногими выжившими. Он получает приглашение на участие в питейном конкурсе и проигрывает.

- Андерс останется с Серыми Стражами, чтобы тренировать следующее поколение магов. Когда его вызывают в Круг Магов, чтобы прочесть лекцию про Архитектора, к ужасу храмовников, он говорит командору Серых Стражей, что его служба в Ордене окончена. Однако, через пару месяцев он возвращается обратно.

- Если квест Андерса не завершен, то его снова ловят, когда он уходит из Стражей. С его талисманом он не смог спрятаться от храмовников. После двух неудачных попыток побега, он исчезает в третий, последний раз.

- Если не защищать Башню, при недостаточном укреплении стен, Андерса находят мертвым, со стрелой в шее, а вокруг него сотню мертвых порождений тьмы, пораженных магией.

- Когда он бросает Стражей, Церковь объявляет его отступником, но не ловит его. В последний раз его видели на пиратском корабле с какой-то женщиной. Вполне возможно, это была Изабелла.

Сэр Ланцелап.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Все внимание - на котенка.
Этого котенка Страж дарит Андерсу. И он становится его верным пушистым спутником.

Даже если вы не играли в Пробуждение, Андерс рассказывает о своем котенке. И о том, как по нему скучает. Он говорит, что Стражи заставили его отдать котенка другу в Амарантайне, из-за того что тот "сделал его слишком мягким".

Dragon Age II

Несмотря на различие концовок Пробуждения, Андерс покидает стражей и живет в Киркволе, где оказывает медицинскую помощь беженцам из Ферелдена. Андерс - ключевой персонаж игры. Его нельзя обойти. У него есть карты глубинных троп, которые требуются Хоуку для экспедиции. О Сером Страже рассказывает Варрик при персом же разговоре с Хоуком. После коротких поисков, мы находим Андерса в Клоаке. Тот соглашается помочь Хоуку в обмен на услугу. А именно - тот должен помочь ему спасти его друга, Карла, от храмовников. Но когда группа прибывает к Церкви, оказывается, что Карл уже усмирен. Андерс приходит в бешенство и наружу прорывается дух Справедливости.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

О, этот горящий взгляд!
Дух Справедливости - тот дух, которого мы встречали в Пробуждении. Андерс согласился стать его сосудом, чтобы они вместе боролись против угнетения магов. Но он ошибся. Его ненависть к храмовникам была настолько сильна, что превратила некогда доброго духа в дух Мести. Теперь Андерсу приходится прилагать огромные физические и умственные усилия, чтобы контролировать духа.

Если вы рассчитываете, что Андерс все тот же неутомимый весельчак-отступник из первой части, то вы будете разочарованы. Андерс стал другим человеком. Его одержимость духом мести, привело к тому, что он возненавидел себя, а его чувство юмора заметно сократилось. Он посвятил себя помощи беженцам из Ферелдена и освобождению угнетенных магов. Его преданность последнему поражает, учитывая как он не хотел делать этого в Пробуждении. Его ненависть к Храмовникам выражена так ярко из-за одержимости духом Мести и он спокойно может убить сострадательного храмовника, лишь бы спасти отступников. Несмотря на то, что он борется за права магов, он испытывает отвращение к магам крови и тем магам, которые заключают сделки с демонами ради свободы. Хотя в некоторых случаях он сочувствуют тем, кто дошел до этого. Его неприязнь к магам крови приводит к довольно интересным беседам с Мерриль, являющейся магом крови.

Если Хоук спасает Фейнриэля из Круга и отправляет к долийцам, Андерс может присоединиться к вам в квесте "Ночные кошмары". Там Справедливость захватывает управление телом. Если Хоук принимает предложение демона отдать ему Фейнриэля, Хоуку придется сражаться с Андерсом-Справедливостью.

В третьей главе, если спутник закончит квест "Справедливость", Андерс взорвет Церковь, разрушив все шансы на мирный исход конфликта магов и храмовников.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Легким движением руки...
Беженцы очень любят Андерса и благодарны ему за то, что он помогает им. А потому готовы защищать его от любого, кто может навредить их целителю. Но не только ферелденцы пользуются услугами мага-отступника. К нему наведываются и высокопоставленные лица. Так, например, был замечен Сенешаль, который приходил лечиться к Андерсу после излишне частых посещений борделя.

Андерс держится особняком, но у него складываются дружеские отношения с Варриком. После квеста "Справедливость" Андерс даже дарит ему подушку, вышитую его матерью. С Изабеллой Андерсу также есть о чем поговорить. Они оба были завсегдатаями "Жемчужины".

Если Андерса не убивать за содеянное, а попросить присоединиться к битве, то Себастьян покинет группу, заявив, что он вернется в Старкхевен и соберет армию, чтобы отомстить убийце Владычицы Церкви Эльтины.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Маг-революционер. Обаяшка. И что с таким делать?

Укрепляем оборону!

В Dragon Age 2 нельзя менять одежду спутников, можно лишь улучшить ее. В броне Фенриса есть 4 ячейки для улучшения. Улучшения можно купить в магазинах или найти в различных локациях игры. Улучшение доспеха разблокирует достижение "друг в нужде".

Улучшения брони Андерса:

Глава 2: Лириумная ткань. Магазин товаров для магов.

Глава 2: Броневые распорки. Товары Ферелдена Лирены.

Глава 2: Сущность Духа. Может быть найдена при прохождении квеста "Несогласие", после убийства сэра Алрика.

Глава 3: Символ Магов Подземелья. Находится при прохождении квеста "Лучше подавать холодным".

После завершения квеста "Справедливость", Андерс переоденется в черный вариант своей брони.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Говорили же ему. Не отдавай одежду в химчистку в клоаке. Вот, покрасили...

Роман с Андерсом.

Андерс - романтический интерес для персонажей любого пола любого класса. Если Хоук - мужчина, то Андерс бисексуален, и будет утверждать, что Карл был его первым. Если Хоук - женщина, то даже намека на это не будет. С Андерсом можно начать флиртовать практически сразу, как только квест по спасению Карла будет завершен.

В самом начале романа Андерс будет сопротивляться чувствам, говоря, что причинит боль Хоук. Что он слишком сросся со Справедливостью и будет лучше, если Хоук будет держаться от него подальше. Однако, это не мешает роману запуститься. И Хоук может дальше со спокойной душой продолжать заигрывать с магом.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Когда умирает мать Хоук, Андерс (при романе с ним) приходит поддержать ее.
Во втором акте может быть запущен диалог, который является развязкой романа.

Андерс наливает молоко в блюдце, объясняя это тем, что очень скучает без котенка. Если продолжать заигрывать с ним, то он скажет, что пытался сдержаться, но больше не может терпеть того, как Хоук его дразнит. После страстного поцелуя, Андерс скажет, что если ночью дверь в имение Хоук будет открыта, то он придет. После романтической сцены, Андерс признается в любви и может переехать в ваш дом.

Если уже существует роман, например, с Фенрисом, Андерс спросит, действительно ли Хоук хочет его.

Если во второй главе Андерс съехался с Хоук, ему можно подарить ключ к подземному ходу в клоаку. Его Амеллы находят еще в первой части.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Маги тоже влюбляются.
После завершения квеста "Справедливость", он заранее попросит прощения за разбитое сердце Хоук.(вероятно, из-за того, что он взорвет Церковь) Однако, он останется с Хоук и дальше.

Если Хоук поддержит магов, то Андерс может:

1. Остаться с Хоук, если он/она попросит

2. Уйти, если его прогнать

3. Умереть.

Если Хоук поддержит храмовников, то тут вариантов меньше.

Андерс либо уйдет (а потом поддержит магов и выступит против Хоук), либо умрет от руки Хоука.

Но:

Патч 1.03 дает возможность Андерсу остаться с Хоуком, даже если тот поддержит Храмовников. Это реально при 100% соперничества.

Общение с Андерсом, как и с другими спутниками, зависит от влияния. Влияние получить очень просто. Поддерживайте магов, если хотите стать ему другом. Станьте другом храмовников, если хотите стать его соперником.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Эти двое никогда не поладят.
Подарок для Андерса:

Tevinter Chantry Amulet - во время квеста Фенриса "Горькая пилюля".

С мира по нитке.

- Грэг Эллис также озвучивал Каллена, храмовника.

- у Андерса та же прическа и серьги, что и у Дункана. Но в Dragon Age 2 он меняет прическу и снимает серьги.

- Андерс - Скандинавское имя, аналог имени Андрей и происходит от древнегреческого слова Андрос, означающего "человек".

- Андерса упоминает Финн в Охоте на Ведьм.

- В библиотеке в круге Магов в Охоте на Ведьм можно найти старые заметки, оставленные молодым магом. Он рисовал на полях книг храмовников, которых поедал тигр "сэр Ланцелап".

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Встреча с Натаниэлем на Глубинных Тропах.
Предыстория Андерса.

Здешний свет неправильный. Он слишком жёлтый. Слишком яркий. И он исходит откуда-то сверху. На мгновение я осознаю, что не могу понять, почему это так меня удивляет. Солнце… оно было там всегда, так ведь? Что же это за воспоминания?

В моих воспоминаниях появился мир. Тень. Я маг. Не раз я проводил время в этом месте из моих воспоминаний. Это земля тумана и снов. И я был прав, свет тут другой, он исходит из пола и стен, а не рождается в одном-единственном источнике. Но никогда я не был тут более чем гостем. Почему этот мир неожиданно стал казаться мне домом?

Что ещё я не могу вспомнить?

Я сел, и свет стал ярче, затем слабее и только потом стабилизировался. Болезненная пульсация снова стала раскалывать мне голову, и, чтобы она прекратилась, я, не задумываясь, направил частичку маны в направлении источника боли. Пульсация унялась, когда магия начала действовать, успокаивая и охлаждая. Я попытался подумать. Начнём с самого простого. Моё имя. Как меня зовут?

Я Андерс.

Я Справедливость.

Раньше я не сталкивался с такими сложностями.

Неожиданно я вспомнил. Голос Справедливости, мой голос, говорящий со мной через истлевшее лицо того тела, что он однажды занимал. «Время пришло. Ты открыл мне несправедливость, что больше любой виденной мной. Хватит ли у тебя мужества принять мою помощь?»

Я знал, что он предлагает.

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Для того, чтобы оставаться в материальном мире, ему необходим носитель, тело, в котором он сможет жить долгие годы, а не разлагающийся труп. Если я смогу дать ему это, он отдаст мне всё, что есть у него, всё что есть он сам. Вместе мы сможем превратить Тедас в мир, где правит справедливость, а не страх.

Мир без Круга. Без храмовников. Мир, где каждый маг может постигать все глубины своего дара и при этом возвращаться домой с наступлением вечера. Мир, где ни одна мать больше не будет вынуждена прятать своего ребёнка… или терять его из-за страхов соседей. Где магию видят как дар Создателя, а не как проклятье.

Такой мир почти невозможно представить. Круг, храмовники, они определяли мою жизнь, сколько я себя помню. Мне было не больше двенадцати, когда за мной пришли. Мама плакала, когда на моих запястьях замкнулись кандалы, однако мой отец был рад избавиться от меня. После пожара в амбаре он боялся. Он боялся не того, что я могу сделать, нет, он боялся меня, боялся, что моя магия это наказание Создателя за какие-то грехи, что он когда-то совершил.

Я всегда знал, что не сдамся. Я никогда не смог бы стать таким, каким меня хотели видеть – угодливым, покорным, признавшим свою вину. Но до того, как появился Справедливость, я был один. Я никогда не думал ни о чём кроме своей собственной возможности сбежать: Где мне спрятаться? Сколько пройдет времени, прежде чем они отыщут меня?

Теперь сами эти мысли вызывают у меня отторжение. Почему столько других должны страдать взаперти, когда я на свободе? Почему Круг до сих пор существует? Только потому, что так было всегда и исказили слова Андресте так, чтобы казалось, что она желала видеть магов узниками? Почему в этот затхлый мир ни разу не приходила революция?

«Он идёт». Голос, приближается. Кто-то, кого я знаю. Серый Страж.

«Что, во имя Создателя, с ним произошло?!» По всей видимости, их там двое. Я не знаю обладателя второго голоса.

«Он просто сошёл с ума. Его глаза начали светиться… Даже его проклятая кожа потрескалась, и стало казаться, что внутри он пылает. И всё продолжал бредить о чём-то вроде несправедливости и революции. Я думал, что мне придётся прикончить его словно бешеного пса, но этого делать не пришлось, он просто упал ничком на пол».

«Проклятые маги».

Я попытался встать, открыть глаза и встретиться с ними лицом к лицу, как то подобает мужчине, а не той жёваной гарлоками размазне, которой я себя ощущал. Теперь я могу их видеть. Это Ролан (Rolan); конечно это он. Та цена, которую мне пришлось заплатить за тот акт щедрости, что проявили Серые Стражи, когда приняли меня в свои ряды, буквально вырвав из лап храмовников. Он был одним из них до тех пор, пока церковь, в которой он служил, не была разрушена порождениями тьмы, и он не почувствовал что служба Стражем может стать его призванием. Никто не говорит, что это произошло быстро и просто, но как только храмовники угомонились со своими возмущениями, он сразу же плотно вошёл в ряды Стражей. С тех самых пор на каждое задание нас отправляли вместе. Это ясно как день, что храмовники послали его, чтобы Ролан мог наблюдать за мной.

Что же он мог увидеть такого, что ему стало ясно, что я одержим вследствие своего договора со Справедливостью?

Андерс. Мира быть не может!
Dragon Age II - Андерс. Мира быть не может!Андерс. Мира быть не может!

Как только он вошёл в комнату, что-то внутри меня проснулось, и мне подумалось, как сложно Справедливости влиять на тело, что все ещё принадлежит живому разумному существу. Но это тщетный вопрос, потому как его мысли - это мои мысли, и он - это я, и я уже не очень уверен в том, какой именно вопрос я задал себе всего пару мгновений назад.

Ролан стоит прямо передо мной. Белый грифон на его доспехе сливается в моём поле зрения со стально-серым символом пламенеющего меча на доспехе его спутника, и мне становится болезненно ясно, что Ролан предал меня.

«Стражи приняли решение, что мы не можем укрывать у себя одержимого», говорит он, его голос полон самодовольства, и больше мне не нужно ничего слышать. Он привёл ко мне, к нам, храмовников, и это то, чего мы так долго ждали.

Я не вижу себя, когда меняюсь, только смотрю на отражение в их глазах и слышу их крики ужаса. Я делаю выпад и сильверит не столько ломается, сколько взрывается дождём из капель раскалённого металла. Меч плавится и стекает по груди храмовника, а я делаю следующий выпад, что приносит с собой волну испепеляющего пламени и сжигает его лицо, оставляя за собой лишь обугленные кости. Горят деревья… горит шатёр… горит всё вокруг.

Ролан всё ещё на ногах, я чувствую запах лириума, выпитого им, что спас его от взрыва. Но он напуган. Я вижу, что его щит дрожит, и что он уже готов в панике убежать, и тут у меня в сознании проносится мысль «Что же я такое?», ибо не видел я в его глазах такого ужаса, даже когда он встречался лицом к лицу с одержимыми и матками.

И тут его меч оказывается у моей груди, и я позволяю ему пронзить меня, ведь это лишь сталь, а она не может мне повредить, ибо не смертен я. И когда меч проникает в плоть по рукоять без какой-либо ответной реакции, он сдается. Он разворачивается и бросается бежать, и сзади я срываю голову с его шеи, и это не магия, это просто я, что бы это сейчас ни значило. Его кровь забрызгала моё лицо и на вкус она была как выдержанное вино, и тепло растеклось по моему телу.

Он ненавидел меня, и он мёртв. Он боялся меня, и он мёртв. Он охотился за мной, и он мёртв.

Они все умрут. Каждый храмовник, каждая святая сестра, кто встанет на пути нашей свободы, умрут страшной, мучительной смертью, и смерть эта станет нашим топливом. Мы восстановим справедливость. Мы получим отмщение.

И внезапно я один, стою в горящем лесу с телами храмовников и стражей у моих ног. Так много, и я даже не знал, что они были тут. Не знал, что убил их, но свидетельства этого повсюду вокруг меня. Не последствия битвы, нет, это следы бойни, где на земле лежат оторванные конечности и куски рваной и полусъеденной плоти.

Это не справедливость. Это не тот дух, что был моим другом и стал мной. Во что же он превратился? Во что превратился я? Мы должны выбраться отсюда. Мне больше нет места с Серыми Стражами.

Есть ли вообще место для меня в этом мире?

(c) перевод Moonwing
Авторский текст + перевод.

Раз

два

три

Спасибо за внимание ^^

319
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

264 комментария к «Андерс. Мира быть не может!»

    Загружается
Чат