Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Steveaustin

Плюсатор TesthuGGer 43

341

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Перевод статьи с сайта cracked.com, за авторством Luke McKinney

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Пасхальные яйца это такие интересные штучки для фанатов игры, и обычно найти их даже проще, чем настоящие. Например, может требоваться накопить 10 000 монеток, однако никаких телодвижений в реале при этом делать не нужно. Но некоторые из этих небольших секретов, читов и глюков были настолько хорошо спрятаны, что никто не замечал их годами, при том что миллионы геймеров исследовали каждую такую игру вдоль и поперёк. Например...

№9. Саркастичный комментатор (Wave Race Blue Storm, GameCube)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Сразу начнём с секрета, который искали ДЕВЯТЬ лет.

Симулятор гонок на водных мотоциклах Wave Race: Blue Storm обладал встроенным секретным экраном для ввода паролей (нужно было нажать START+Z+X в опциях), где можно было открыть всё от дельфинов до секретных соревнований. Секретом, который так и не смогли найти, стала альтернативная озвучка комментатора. Новый комментатор уставшим голосом саркастично оценивал каждое действие игрока. Смотрите сами, это правда:

Чит этот активировался в настройках звука, и, к сожалению, всего 3 человека во всём мире играют с настройками звука в опциях: тот, кто программировал эти опции, тот, кто тестировал опции, и тот, кого не существует.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Сначала необходимо зажать Z, дабы графическое представление звука изменилось с волны на восходящий туман (и это не какие-то задротские речи пополам с херовой поэзией). После набора проапгрейженой версии Конами кода (L R L R UU DD AZX), вы активируете саркастичного комментатора, который прямо таки обольёт вас "позитивом". По-видимому, это был временный вариант аннонсера, пока не озвучат нормального, однако, по сравнению с этим Капитаном Очевидность ("ТЫ ПРИШЁЛ ПЕРВЫМ!"), саркастичный смотрится намного лучше.

№8. Комната Криса Хулиана. (A Link to the Past, Super Nintendo)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

В 1991 году мальчик по имени Крис Хулиан выиграл конкурс Nintendo Power, а в качестве приза его имя должно было появиться в официальной игре от Нинтендо, что в то время было ближайшим родственником оргазма. Звучит очень круто и весело для родившихся в 90-х, однако, если вы не знали, локализаторы Nintendo of America ненавидят веселье. Именно поэтому у нас 40 различных игр для DS с названиями, оканчивающимися на Z, а один единственный Porfessor Layton переводили 2 года.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

NoA думает что вам больше нравится то, что справа. К сожалению, полиция знает правду.

Команда дебаггеров NoA, будучи основана мистером Гринчем, убрала вход в комнату Криса из североамериканской версии игры. Интересный факт: комната Криса есть только в североамериканской версии.

Итак, одна команда создаёт вход, другая убирает его. Две команды продолжали создавать и удалять вход, это была самая настоящая оргия игровых программистов, вот только пассивно-агрессивная и целью которой являлось заставить ребёнка плакать. По сути, именно такими оргии программистов и должны быть. Большинство способов попасть внутрь включали в себя безумные комбинации взрывов, ускорений и внезапных падений. Но это того стоило, ибо наградой была... вот эта комната.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Выглядит не особо, но в 90-е для нас это значило больше, чем половое созревание

Ну, по крайней мере, Хулиану она была бы очень полезна, вот только никто тогда не смог найти эту чёртову комнату. О ней почти ничего не знали до самого изобретения Интернета, да и тогда более-менее известной она стала только в районе 2002 года. В итоге, лучший в мире подарок для ребёнка вышел на уровень какого-то психологического хоррора, который встретить можно только в стенах психбольницы для японских спецэффектов. Вместо того, чтобы быть самым крутым мальчиком в 1991, когда все упивались игрой, Хулиан теперь живёт с мыслью, что секрет маленького Криса отныне постоянно изучают тёмные духи Интернета.

№7. Пароли для всего (Metroid, NES)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Метройд использвал систему паролей, поистине удивительный шаг вперёд, по сравнению с другими играми на NES, в которых вам приходилось начинать с самого первого уровня. Это был поистине сатанинский игровой ритуал, в ходе которого вы жертвовали своей жизнью до тех пор, пока не научитесь сохранять жизнь своему персонажу, причём к этому моменту было уже слишком поздно. Один пароль открывал всё оружие и способности Самус, второй же "открывал" броню. Угадайте, какой был найден первым.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Секси!

Эти пароли были не просто секретными. Их было невозможно найти. Система паролей поддавалась взлому, но обладала особым механизмом сравнения для отметания неверных вариантов, причём эти пароли механизмом отметались. Они были,чёрт-побери-наконец-то-мы-можем-использовать-эту-фразу, взламывающим защиту кодом, встроенным в систему. Даже если вы действовали от противного, восстанавливая всю схему системы паролей из одного пароля (и люди так делали, ибо исследовать код 8-битной игры явно интереснее и важнее чем найти лекарство от рака), вы всё равно не узнали бы об их существовании.

Именно поэтому пасхальное яйцо NAPRAS SWORD (которое открывалось вводом кода NAPRAS SWORD0:000000000000), дававшее бесконечное здоровье, Ice Beam и кучу всего остального, так и не было обнаружено до совсем недавних пор. Разработчики никогда не объявляли о существовании кода. Они не устраивали утечек или хитрой рекламы, так как тогда на дворе были безумно древние времена, где:

а) людей возбуждали полуголые 8-битные персонажи

б) в игры помещали вещи без консультации с отделом маркетинга

Только одно из этих утверждений является правдой. Программистам нравилось, что дети тратят свою юность, играя в одну и ту же игру снова и снова, в надежде увидеть обнажённого тела размером меньше, чем почтовая марка, при том что они могли бы просто вбить секретный код и увидеть всё безо всяких проблем. Ну или нарисовать себе соски на больших пальцах.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Влияние видно до сих пор

№6. Поиграть за Master Hand (Super Smash Bros Melee, GameCube)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Способ вызвать этот глитч настолько безумно сложен, что нашему поколению было позволено либо найти его, либо изобрести бесплатный возобновимый источник энергии, причём, очевидно, выбрали мы не то. Спасибо, блин, геймеры.

Потребовалось 7 лет чтобы найти глитч, ибо это не совсем пасхальное яйцо - скорее результат ошибки, позволяющей войти в игру не выбирая персонажа. Обычно Нинтедно, если не может придумать персонажа, пользуется стратегией "используем Марио", однако в этот раз они решили дать вселенной посмеяться над любым игроком, который оказался достаточно несчастен, чтобы найти этот глитч.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Фишка в том, что для активации этого глитча требовалось удалить из игры имена всех своих друзей, что также открывало single-person melee режим. Это как раз настолько депрессивно, насколько звучит: вы сидите один в бездне одиночества от Нинтендо.

Мы могли бы поверить утверждениям Нинтедно, что, мол, это получилось случайно, если бы только этот глитч не открывал секретного босса. Игра награждает любого, кто удалит всех своих друзей, боссом, смоделированным на основе единственной вещи, которая когда-либо займётся сексом с таким человеком.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Горрррри!

Не просто рука, а "Master Hand".

А сейчас глитч кажется таким простым

Так что это либо попытка запереть игрока в "уже не просто случайной, ибо мы тут стараемся заставить тебя поразмыслить над своей жизнью" Пустыне Вечного Одиночества, либо хитрая, с намёком на мастурбацию, штука, которая плюётся в тебя электричеством после того, как ты признал что у тебя нет друзей.

№5. Стол Вескера (Resident Evil 2, PlayStation)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Мы не можем знать точно, как долго геймеры искали этот секрет, но надеемся что очень, ооочень долго.

Когда вы подбираете вещь в Resident Evil 2 (да и в любой RE, собственно), возможны 3 варианта развития событий:

1) Если вам повезло, то вещь окажется полезной.

2) Если вам не повезло, то вы потратите своё время, читая о том что вещь бесполезна.

3) Если вам очень не повезло, то это будет документ

Любой, кто осматривал стол в RE хотя бы 2 раза, делал это случайно.

Теперь представьте себе, как был найден этот безумный секрет. Его можно найти в столе Вескера, если осмотреть стол ПЯТЬДЕСЯТ раз. Первые 49 раз выдаётся сообщение что ничего интересного тут нет.

Однако, если вы будете очень, очень настойчивы, намного более настойчивы, чем должен быть адекватный человек, наградой вам будет пасхальное яйцо. Не самая большая награда, учитывая

что к этому моменту игра уже станет вашим официальным домом, частью личности и серьёзным психическим

расстройством. После осмотра стола вы получите (после проявки, само собой) "Film D.", представляющий собой...

фотошоп Ребекки в баскетбольной форме.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

О качестве этого фотошопа можно судить по пикселям и по тому, как сильно

болят глаза и мозг от одного лишь взгляда на ЭТО.

Хоть пасхальные яйца и круты, конкретно это было разочарованием, особенно для человека, нашедшего его первым. Представьте себе, как он это сделал, неужели осматривал все столы в игре 50 раз?

Это как если найти Эльдорадо и обнаружить, что Золотой Город состоит из кучи обёрток Ферреро Роше.

№4. Планы города Аркэм (Arkham Asylum)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

В игре, продавшейся 2 миллионами копий по прошествии всего 2 недель после выхода,

не ожидаешь узнать о каком-то долгое время спрятанном секрете. Но разработчики Batman:AA поместили в игру секретную комнату, которая оставалась ненайденной 6 месяцев, пока они сами не объявили о её существовании.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

6 месяцев не кажутся таким уж большим сроком, но учтите, что в то время все, кто любил Бэтмана

или игры (то есть вообще все, короче) играли в B:AA, не отрываясь. Небольшим оправданием является то, что для обнаружения этого секрета необходимо было взорвать абсолютно случайную, ничем не отмеченную стену без единого намёка на её местоположение.

Отдел маркетинга Eidos медленно сходил с ума от того, что их

невероятно изящный рекламный трюк оставался необнаруженным (в комнате были

намёки на сиквел, Arkham City) и, в итоге, просто позвонили одному известному

игровому сайту и рассказали о местонахождении пасхалки.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Бэтман рассматривает очередной ужасающий план, который заставит страдать тысячи людей, и всё равно

не убьёт того, кто это затевает.

Если вы всё ещё не нашли\не знаете об этой комнате - вот видео.

№3. Цитадель (GoldenEye, N64)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Первый уровень GoldenEye включает в себя секретный остров. Если вы играли без применения читов (т.е. девайсов типа GameShark), то вы точно никогда там не были.

В конце уровня с плотиной (т.е. первого уровня), перед вами развилка с двумя возможными путями: пойти налево, прыгнув прямиком в одну из лучших сцен Бонда, в ходе которой вы взрываете огромный завод химического оружия с кучей русских внутри,

словно взрывоопасный летающий ангел крутости и смерти, либо пойти направо, чтобы посмотреть на серый бесконечный океан. Этот-то вариант нам и нужен. Посмотрите через прицел снайперской

винтовки в сторону океана, далеко-далеко будет виден крошечный островок, к которому никак не добраться.

Используя GameShark, можно включить "noclip" режим, который позволит пролететь над водой и прямиком в страну Чудес.

То, что вы найдёте, просто таки безмерно круто, там самая настоящая турель с гигантским пулемётом:

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

К сожалению, "выглядеть круто" - единственное предназначение всего этого добра. Перед вами полусформировавшаяся идея, которую так и не реализовали. "Цитадель" должна была стать дополнительной частью уровня, однако, по мере приближения дедлайна,

сочетание недостатка памяти, недостатка времени и понимания того, что они уже создали лучший консольный шутер на тот момент, пришлось вырезать некоторые вещи. Но вместо того, чтобы

полностью удалить остров, они просто удалили лодку, которая должна была вас довезти туда, ошибочно посчитав что геймеры будут слишком заняты офигенно крутыми перестрелками на дамбе, чтобы

заметить маленький островок вдали.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

№2. Инициалы разработчика (Donkey Kong, Atari 400)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Вот это действительно исключительная пасхалка, и не потому что содержит в себе

нечто эдакое, а потому, что оставалась скрытой 26 лет!

Давным-давно, когда компании держали программистов в клетках и "получить стул" считалось повышением, Atari наняли Лэндона М. Дайера, чтобы он перенёс Donkey Kong на Atari 400. У них была лицензия, автоматы с игрой гремели по всей Америке... ну и всё, собственно. Первым заданием Лэндона было потратить кучу четвертаков лишь на то, чтобы выяснить, что же это за

Donkey Kong такой.

Следующие 5 месяцев он потратил, заново изобретая игру на железе похуже, в одиночку, и в итоге настолько глубоко погрузился в Матрицу, что не выдержал и спрятал свои

инициалы в коде.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Боюсь что это именно оно

И говоря "спрятал" мы подразумеваем, что он закопал их так далеко, что найти их не могли 25 лет. И даже тогда о существовании пасхалки мы узнали только потому, что Лэндон сам всем рассказал о ней, вот только к тому времени он забыл, как именно её открыть в игре.

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Нет, честно. Вот это и есть пасхалка

Ну, кто-то всё же сделал это. Всё, что потребовалось - перелопатить 25 000 строк кода на ассемблере, и через них выйти на способ - необходимо, в воистину безумном сочетании, набрать высший счёт

с 37, 73 или 77 на четвёртой и пятой позициях, потерять все жизни, причём последнюю от падения, затем перезагрузить машину на 4 уровень сложности и подождать. К этому моменту погружение в игру

будет настолько глубоким, что на ней можно будет официально жениться.

Хэй, но ведь главное в пасхалках не суть, а поиск. Ну или что-то в этом роде.

№1. Убить друга (Duck Hunt, NES)

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

В Duck Hunt можно контролировать утку.

А теперь, в зависимости от того, в какой стране вы жили в 1985 году и умели ли вы читать, вы либо скажете "Ну, блин, это же написано в мануале", либо намного более распространённое "БЛИН Я ЖЕ ИГРАЛ В ЭТУ ИГРУ 10 ЛЕТ, КАК Я УМУДРИЛСЯ НЕ ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ?!"

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Ну, эта игра про стрельбу и убийства, для настоящих мужиков, а настоящие мужики мануалов не читают (в игре даже был режим стрельбы по тарелкам, чисто

чтобы доказать, что весело стрелять только по одушевлённым предметам). Да и многие из нас не умели ещё читать в 1985.

Наше неумение, к сожалению, не дало нам получить удовольствие от расстрела одушевлённых предметов, обладающих ещё и злобными голосами друзей. А ведь всё, что требовалось сделать - покрепче ухватить рукоять пистолета и подключить второй джойстик в режиме "Single Duck".

9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет
Обо всем - 9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет

Который теперь контролирует утку. А сейчас доставайте свою NES с антресолей и пробуйте.

341
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «9 пасхальных яиц, которые нашли только через много лет»

    Загружается
Чат