Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Stock-vector-beautiful-sexual-witch-sits-on-a-broom-41427460

Плюсатор DeadlyMooN 32

231

Раш. Крафт Шитьё

Раш. Крафт Шитьё (тэйлоринг)

Раш. Крафт Шитьё
Айон: Башня вечности - Раш. Крафт ШитьёРаш. Крафт Шитьё

Шитьё один из рискованных крафтов. Не смотря на доминируещее (как правило) колличество синов, ренжеров и сорков, цена на продукты ткача не очень высока из-за предпочтения этих классов к абисс шмоту. Также эти классы реже других меняют броню из-а её невысокой значимости для них (полезность манастоунов часто превышает полезность шмотки). Поэтому продукты производства с малым колличеством сокетов являются попросту мусором и чаще всего стоят меньше расходных материалов. Полезными же являются крит-крафты (что бывает не всегда) и изделия самых высших уровней (мастеркрафт). Следовательно, раньше лейт фазы игры развивать этот крафт не очень выгодно.

Изделия тейлора (ткача)

Раш. Крафт Шитьё
Айон: Башня вечности - Раш. Крафт ШитьёРаш. Крафт Шитьё

Одним из недостатков шитья является её зависимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. Вы тратите кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Не прогорают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл. Также упор в крит крафт заставляет вас создавать вещи, имея мастерство на 70 выше рецепта, а это дорого для невысоких левлов.

Преимуществом крафта является возможность одеться в энд-гейм шмотки на финальных левлах гораздо дешевле. Также бессмысленные простые рецепты высших левлов это дешёвые заточки. Тоесть цена самой шмотки будет раз в 5 ниже цены заточки, которая может из неё получиться. Если хотите играя скаут/маг классом хорошо заточиться, качайте шитьё. Материалы гораздо дешевле чем для арморкрафта (аналогичный крафт для тяжелой брони). Также только при помощи шитья можно скрафтить пояс. Пояса носят все, а дроп хороших поясов с мобов практически нулевой.

Почему эта статья в теме Раш?

Раш предусматривает ваше максимально быстрое развитие до энд-гейм фазы и последних данжей. Некоторые изделия тейлоринга + полученые из изделий заточки и являлются кусочками энд-гейм шмота. К ним и ведёт Раш.

Этот крафт желательно развивать скаут классам (син и ренжер), потому что они более других зависимы брони. Магам броня вообще почти не даёт дефа к сожалению. Также будет проще привлечь к сотрудничеству магов-алхимиков и синов-оружейников.

Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему.

Шитьё, как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы.

1-99 лессер крафт (Lesser)

100-199 регулар крафт (Regular)

200-299 греатер крафт (Greater)

300-399 мажор крафт (Major)

400+ мастеркрафт (Master Craft) и драгонкрафт

По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества.

Хитами являютса: Броня (кожа и тряпки), пояса, кожанные шлема и части для осадного орудия.

Для производства брони и поясов нужны ресурсы земли и воздуха + камни заточки (аксес рефайн для шапок и поясов, армор рефайн для брони)

+ обработанная тейлором кожа.

231
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Раш. Крафт Шитьё»

    Загружается
Чат