Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
A61ca3a8993a59f5840a9d7db5fbba94

Плюсатор SteelAss 18

358

Разбойник: авторский гайд

Здравствуйте. Решил наваять такое себе собственое субьективное мнение о разбойнике, так как с умениями более-менее разобрались, а способы прокачки, развития и тактики игры у каждого свои. Но я всетаки решил поделиться с вами своим опытом и надеюсь, что некоторым из вас этот пост будет интересен (а если вам он еще и поможет, то просто уссусь от... буду очень рад).

Сразу же должен огорчить любителей лука и стрел. О лучниках здесь ничего не написано. Мой пост исключительно о воре-контактнике.

Итак, давайте же посмотрим, за что я так полюбил разбойника в этой игре, что даже решил написать о нем небольшой гайд.

Полюбил за то, что разбойник, по моему мнению, лучший дпсник в игре.

Ладно, чтото я с лирикой перестарался, перейдем к делу.

Чтобы создать разбойника, нужно лишь выбрать значек

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд

в окне создания персонажа. Этот класс доступен всем рассам, но каждый здравомыслящий человек скажет вам, что лучшей всего создать человека, из-за его неплохих рассовых бонусов к статам.

Теперь поговорим о статах. Каким должен быть настоящий разбойник? Да, правильно, ловким и хитрым. Позвольте продемонстрировать вам свой вариант раскачки состоянием на ур. 18:

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд

Теперь конкретней о каждом стате:

Сила: Сила - наше все в начале игры, наше ничего - в конце. Почему? Ибо сила сановится нужной лишь до момента, когда мы берем талант "Смертоносность". Что за талант? Кроме других ништяков, меняет в формуле расчета урона и атаки значение силы на значение хитрости. После этого сила нам нужна разве что для того, чтобы соответствовать требованиям брони

Ловкость: Основной стат. Дает кучу всего хорошего, очень позитивно влияет на параметры защиты (а именно - способность уклониться от удара, или блокировать его оружием) и физической устойчивости. Также прямым образом влияет на показатель атаки.

Сила воли: Парни, мы не берсерки. Нам этот стат не очень то и нужен. Потом увидите почему.

Магия: С хорошим аггроконтролем у танка, мы почти никогда не требуем лечения, обходимся малыми припарками. Забиваем на этот стат =)

Хитрость Второй по важности стат. На определенном этапе игры заменит силу. Влияет на убеждения, взлом замков, и (!) множество умений разбойника, в том числе и удары в спину.

Телосложение: Ставка у нас на уклонение, а не на жирность, лучше лишний раз прокачать ловкость. Но встаки стоит прокачать пару раз, чтобы не падать с 2-х ударов магией или молотом.

Дальше идут перки. Перки даются нам на 1 и 2 уровнях, а дальше - через один. Вот как ои были у меня прокачаны на том же 18 лвле:

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
Тут все ясно. Йады - очень полезная вещь. В начале игры бутыли с кислотой вообще имбовое оружие. Плюс мне пока встретилось 2 квеста, где надо изготовить яд. В Лотеринге и Денериме.

Убеждение - так как мой ГГ. Для любого разбойника must have ибо зависит от хитрости, а хитрее нашего не сыщешь.

Боевая подготовка - в обязательном порядке, мы не маги.

Изготовление ловушек советую поручить другому сопартийцу, а себе прокачать 1 раз, чтобы иметь возможность их расставлять (если качаете невидимость).

Определились с началами - пора выяснить чем уникален разбойник. Основная наша задача - DPS, который резко увеличивается с 8-9 уровней. Поверьте, разбойник не только для того, чтобы замки открывать. При правильном использовании в группе с танком и 2мя магами (хилер и нюкер), разбойник - основной источник урона:

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
И это далеко не предел.

Итак, как нам достичь такого урона? Ответ - легко, просто надо бить в спину. Сама природа дала нам возможность для бэкстабов (ударов сзади). Нужно эту возможность использовать, причем очень активно - при любой возможности. Что мы получаем от атак в спину? Очень большую прибавку к урону (каждый удар в спину - почти как крит, если бить "в морду") и до +4% к шансу критического попадания. Неплохо, правда. Теперь, смотрите, как ударить в спину правильно:

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
Тоесть, чем ближе мы к центру "задницы", тем выше урон наносим. Сама "Задница" помечена черной секцией на круге обозначения врага. Тут разобрались. Теперь посмотрим на таблицу талантов, и увидим те, что упростят нам захождение за спину:

Движение в бою: Отличный талант. Особо обьяснять не нужно. Куда вам легче попасть:

Сюда

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд

или

сюда

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд

Я думаю, вы меня поняли =)

Второе умение - Удар милосердия. Если противник оглушен или парализован, не обязательно даже заходить за спину: удары в любой угол считаются бэкстабами с максимальным бонусом. После прокачки таланта, настоятельно советую вставлять руны паралича в оружие, а также активно использовать экстракт из корня смерти =)

Так, с ударами в спину разобрались. Теперь нам нужно увеличивать DPS за счет скорости атаки. Как ее повышать:

1. Забудьте о связке Меч + кинжал. Кинжалы в 2-х руках никогда не уступят этой связке в количестве нанесенного урона. Как раз за счет скорости атаки, шанса к критическому попаданию, и факторе пробивания брони. С этого момента никаких мечей! Хороший меч лучше отдать танку - сопартийцу.

2. Бальзам проворства. Варим сами - хороший друг для побышения скорости атаки.

3. Талант "порыв". После его прокачки разбоник раскрывает свой истинный потенциал.

Подбиваем итог по навыкам:

Ветки, которые нужно прокачивать:

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд

остальное на свой вкус. А по сути, оставшиеся очки советую тратить на очки специализаций.

Тема эквипмента:

Оружие:

Лучшее:

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
В промежутке используем оружие с лута, и можно купить у долийцев это:
Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
Броня:

Лучшая:

Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
Тоже далеко не плохая:
Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
До тех, что выше носим это:
Разбойник: авторский гайд
Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайдРазбойник: авторский гайд
Итак, в результате мы получили настоящего партийного разбойника, который ориентирован на равномерное нанесение урона (почти не используя умений) используя пассивки и таланты типа "поддержано"

Главное - не попадайте под агрессию противника: пусть бьют танка, повернувшись к вам спиной =)

Был рад стараться, готов выслушать критику. Жду комментариев.

358
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

117 комментариев к «Разбойник: авторский гайд»

  • Какие навыки качать и в каком порядке?
    А так гайд хорош.


    Cat120

    Плюсатор Oranj 10


  • SteelAss писал(а):
    разбойник - основной источник урона
    не согласен,у меня в мага:"вклад в суммарный урон отряда,1 часть игры 60-65%,2 часть 55-60%"
    а так +


    Avatar

    Геймер Mestro 25


  • Ваш чар вложет в дамаг отряда всегда больше чем друзья :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Да, про дпс бред, и в любом случае, по дпс > всех маг, так как бьёт по площади.
    Мне лично разбойник не понравился, по сути не далеко от война ушёл, при этом у война больше здоровья.


    Guy

    Геймер G-Faust 6


  • Ну, гайд не очень впечатлил. Моя эльфийка-разбойница нанесла 55% урона отряда, хотя в хитрость я почти не вкачивал. Ну а 44% очень-очень скромная цифра. Даже мой воин с двуручником нанес 48% урона отряда. И что-то мне подсказывает, что маг нанесет гораздо больше...


    1234087712_4q6965k1f3

    Геймер Hero_of_Gothic 4


  • Боевая подготовка - в обязательном порядке, мы не маги.
    Однако я бы посоветовал тем самым магам таки приобрести пару уровней в этом перке, тогда заклинания даже в жарком бою вряд ли собьют (да и тратить все в гербализм- бред. У нас для этого есть Винн, которая ничуть не хуже). Лично у меня было несколько таких моментов (ох уж эти лучники...), потом приобрел, и харлоки и генлоки теперь очень неплохо вкушают цепную молнию, даже если пытаются меня побить))
    Oranj писал:
    Какие навыки качать и в каком порядке?
    Во-во, хороший вопрос))
    Да и в тему шмоток тогда уже добавить доспехи а еще лучше ,если там будут присутствовать так же "промежуточные" варианты (шоб уж совсем вс расписать). Ведь не сразу мы найдем эти два клинка ;)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


  • сделаю поправку - 2й лучший даггер - который идет с ДЛС контентом
    а так, да, допиши про скиллы, и разные билды (в общем), а то ты пишешь только про ассасина+дуэлянта(я сам играл за него =) ), ну и мое субьективное мнение - вместо ядов качнуть выживание, определяет на карте врага, и дает прибавку к физ. сопротивляемости и магии природы сопротивляемости.


    Tyrael_2

    Плюсатор Laeda 29


  • Лучший ДПС в игре - Боевой маг в латах и с двуручником, под всеми возможными пассивными обкастами.


    Pirates

    Плюсатор Teodorix 40


  • разве не нужно качать силу воли чтобы юзать всякие хитрые штуки вроде оглушения почаще?


    777777777777777

    Геймер keetano 17


  • Каким классом лучше всего играть после мага в латах?


    Joker_avatar_by_qrrito

    Геймер MonteCarlo 6


  • Oranj писал:
    Какие навыки качать и в каком порядке?
    Вообще-то хотел оставить место для индивидуальности, но раз народ требует - напишу свой вариант прокачки.
    G-Faust писал:
    Да, про дпс бред, и в любом случае, по дпс > всех маг, так как бьёт по площади.
    У меня в группе тоже был маг, который исользовал АоЕ нюки (прокачал Морриган ветку электричества)
    Fardeil писал:
    Да и в тему шмоток тогда уже добавить доспехи а еще лучше ,если там будут присутствовать так же "промежуточные" варианты (шоб уж совсем вс расписать). Ведь не сразу мы найдем эти два клинка ;)
    2 варианта брони добавлю. А насчет промежуточных вариантов, сильно заморачиваться не стоит, т.к. покупать нужно только вариант финальный. До того одеваемся с лута.
    Laeda писал:
    вместо ядов качнуть выживание
    Лично я выживание качал Винн. Устойчивость к силам природы разбойнику нафиг не нужна, а физическая устойчивость у нас итак высокая благодаря высокой ловкости.
    Teodorix писал:
    Лучший ДПС в игре - Боевой маг в латах и с двуручником, под всеми возможными пассивными обкастами.
    Спасибо, посмеялся.
    keetano писал:
    разве не нужно качать силу воли чтобы юзать всякие хитрые штуки вроде оглушения почаще?
    По сути, разбойник, описанный выше, играет в партии, и почти не использует такие хитрые штуки.


    A61ca3a8993a59f5840a9d7db5fbba94

    Плюсатор SteelAss 18


  • Пост отредактировал, учел замечания из комментов.


    A61ca3a8993a59f5840a9d7db5fbba94

    Плюсатор SteelAss 18


  • Teodorix писал:
    Лучший ДПС в игре - Боевой маг в латах и с двуручником, под всеми возможными пассивными обкастами.
    ето самый лучший танк,а дпс на уровне воина двуручника


    Avatar

    Геймер Mestro 25


  • Хм, а чем плох воин(берсерк) с орудием в каждой руке? У него что, ДПС меньше будет, чем с двуручником?.
    Пост написан по существу, но все-таки разбойник вряд-ли будет самым удачным в плане урона, ИМХО


    Tor

    Геймер thorn_aar 8


  • +


    Reddeadredemption_colonel_1600x1200

    Геймер Don-Bully 4


  • Спасибо за "попытку".
    Мне кажется, что в DA неплохо проработан баланс, поэтому можно достичь отличных результатов, как этим, так и другими способами.
    А проработать и проанализировать все эти гайды в одной статье - огромный труд, за который вряд ли кто-то возьмётся (и надо ли?)...


    A_90869889

    Геймер AristarXXX 5


  • Отличный гайд, спасибо. Вот думаю - мб скоро напишу что нибудь похожее по воинам =)
    Но имхо - не хватает спец билдов для лучника (да я читал предисловие, но если делать гайд то лучше делать его полным все же) и милишника, описания специализаций и пометок где и как достать ту или иную броню (оружие). Ну и описание тех рог, что можно заполучить в свой отряд наверное стоило бы добавить.
    Вот.. а еще я бы упомянул про "кап" силы, который необходим для того чтобы одеть лучшую броню и оружие.
    thorn_aar писал:
    проработать и проанализировать все эти гайды в одной статье - огромный труд, за котор
    Разбойник это не только отдичный дпс (тут берсерк+ривер с двуручником обходит рогу, да и маг, вкаченный только на урон выдаст больше), но еще и ходячая отмычка. Да и невидимость дает отличные тактические преимущества (подойти в стелсе, вырезать магов за несколько секунд).


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


  • - Карманные кражи не рекомендую пропускать этот скилл, только он вам поможет обокрасть вызванное существо в четвёртом круге призыва и без воровства вам не будут доступны некоторые задания в гильдии воров.
    - Также стоит упоминуть, что если вы не поставили фикс ловкости, то урон в ближнем бою у вас будет считаться только от силы.
    - Оружие лучшее (кинжалы) доступно в длс'ах.
    - Если не собираетесь использовать мечи в обоих руках (а остановитесь на кинжалах), то не стоит брать пассивку на полноразмерное оружие.
    п.с. а вообще действительно, лучше всего разбой милишник проявляет себя по оглушенным/парализованным врагам, при взятом умении, каждый удар, как бекстаб.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Плюсатор Kiturami 21


  • У моего "танка" вклад в урон был 65% :)
    Там "фишка" была в том, что у него специализация была БМ+Маг крови.
    Сперва он "вкладывался" маной, потом переключался на кровь, кидался ещё парой спеллов, после чего МК сбрасывалась и гг лечился с помощью Винн.
    Плюс, максилась Сила Магии и Конституция - первое для урона и лечения припарками, второе - в кач-ве bloodpool'a для магии крови.


    Pirates

    Плюсатор Teodorix 40


  • Teodorix писал:
    после чего МК сбрасывалась и гг лечился с помощью Винн.
    Может я ошибаюсь, но Винн вроде уходит из отряда, если вы маг крови.


    A61ca3a8993a59f5840a9d7db5fbba94

    Плюсатор SteelAss 18


  • имхо, рогу наплевать на броню xD хароший дагер и рубиш - так что не нужно гонятса за хорошей бронькой:)


    Avatar

    Геймер Nabok 1


  • Про бесполезность силы не уверен, когда в описании написано что "одинаково важна для разбойника", да и если я например хочу с мечом бегать в главной руке, у хай левел мечей по 30+ силы надо.


    1963_2

    Геймер ZxFreemanx 4


  • Nabok писал:
    имхо, рогу наплевать на броню xD хароший дагер и рубиш - так что не нужно гонятса за хорошей бронькой:)
    А там хорошей роговской броньки почти и нет, но броню из кожи молодого дракона одевать по любому надо или еще лучше, хотя я лучше не видел.


    1963_2

    Геймер ZxFreemanx 4


  • ZxFreemanx писал:
    Про бесполезность силы не уверен, когда в описании написано что "одинаково важна для разбойника", да и если я например хочу с мечом бегать в главной руке, у хай левел мечей по 30+ силы надо.
    Осиль весь пост. Меч в главной руке = меньше скорость атаки, ниже значение пробивания брони, и чуть выше показатель атаки (но не наносимый урон). Не знаю, в чем фишка меча, но прокачивая силу вместо ловкости ради того, чтобы меч в 1 руке носить - мягко говоря - глупо. Оставим связки меч+кинджал и меч+меч воинам.


    A61ca3a8993a59f5840a9d7db5fbba94

    Плюсатор SteelAss 18


  • У мечей больше урон с одного удара, как следствие больше урона со всех абилок. С кинжалов же чаще прокают руны, яды и т.д.. в целом рога с двумя мечами жизнеспособен, если его постоянно бафать на реген энергии (2 мага в партии с прокаченной веткой на хил+реген) но с дагерами проще, да и не придется думать, кому отдать очередной хороший мечь - танку или роге.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


  • У меня норм рога дамажил с мечом и топором :)


    120

    Геймер Visc 31


  • Visc писал:
    У меня норм рога дамажил с мечом и топором :)
    Я не писал, что носить мечи или топоры/булавы плохо. Просто предложенный в посте билд не рассчитан на использование дамажащих абилок (как правило основной активно испоьзуемый скилл - "грязная борба" чисто ради стана. Другие две ипользуем по ситуации). А, кстати, если использовать "Шквал" с кинджалами по тяж. броне, то урон будет выше, чем с мечами, благодаря модификатору пробивания брони.


    A61ca3a8993a59f5840a9d7db5fbba94

    Плюсатор SteelAss 18


  • Ну у меня почти такой же билд был..только из роговской ветки я качнул тока стелс. Просто в начале несколько талантов кинул в луки причем зря...не знал что да как ещё.


    120

    Геймер Visc 31


  • По сути можно попробовать делать такого себе гибрида недо-дагера недо-лука, т.е. и ножичком потыкает, и стрелками постреляет, но не слишком сильно. По сути, выходит жизнеспособно, но я привык брать 1 сильную сторону,и выжымать из нее все.


    A61ca3a8993a59f5840a9d7db5fbba94

    Плюсатор SteelAss 18


  • Да я просто в начале хотел быть арчером...поэтому кривовато чара раскачал. Вот мой рога:
    Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайд
    И вот кстати любопытный даггер в тейге дома Кадаш(квест от Шейлы).
    Dragon Age: Начало - Разбойник: авторский гайд


    120

    Геймер Visc 31


Чат