Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dsc_3847_5

Плюсатор Капитан Очевидность 55

311

Руководство по Powerleveling'у для компаний

Тема быстрой прокачки всегда будоражила умы посетителей нашего портала. Разные авторы в свое время писали советы для истинных манчкинов. И они помогли сотням новичков занять достойное место в топе, не нарушая правил.

Руководство по Powerleveling'у для компаний
GAMER.ru - Руководство по Powerleveling'у для компаний Руководство по Powerleveling'у для компаний

А теперь посмотрим в другую сторону – на топ компаний. Что же мы видим? Да то, что не одна и не две компании покрыли себя позором, пытаясь пролезть по головам своих коллег на первое место в топе. И чем амбициознее компания, тем более странные и противозаконные способы получения опыта она выбирает.

  • Злые языки утверждают, что для лучших результатов большинство комьюнити менеджеров работают под веществами. [Источник?]

Конечно, мы их не обвиняем. Откуда им знать, как правильно качаться, если до сих пор не было написано ни одного грамотного руководства на эту тему?

  • И поди разберись с этими руководствами, когда ты перманентно «под градусом».

А теперь оно будет, и в этом вам помогут прогрессивные участники портала, которые специально собрались в Google Wave, дабы совместными усилиями составить его для вас. В процессе творчества было съедено несколько килограммов попкорна и выпито много чашек кофе. При этом ни один комьюнити менеджер не пострадал.

  • Применять на собственный страх и риск. За неразумное использование наших советов авторы статьи ответственность не несут. К случайному появлению Магиструма на первом месте топа компаний мы также никакого отношения не имеем. Он там не появился? Тем более.

Руководство по Powerleveling'у для компаний
GAMER.ru - Руководство по Powerleveling'у для компаний Руководство по Powerleveling'у для компаний

Особенности компаний на GAMER.ru

Итак, чем отличается компания от обычного пользователя-хомячка?

  • Иммунитет к заклинаниям. Мудрый ход, ведь иначе они бы перманентно держали друг друга в молчанке. Впрочем, это не мешает им содержать в кармане систему Тролль-М (что расшифровывается как «Тролль-Молчанка») и к тому же иметь прямую связь с Генеральным Штабом GAMER.ru («Да-да, забаньте наконец этого идиота, он меня обижает!»). А еще посты представителей компаний можно закапывать и сжигать. Сами компании пока до этого не доросли, но они, несомненно воспользуются данными заклинаниями против друг друга при первой же возможности. Почему? Смотрите следующий пункт.
  • Отдельный топ. В котором сейчас всего-то 27 позиций. Но они даже из-за них умудряются пересдраться.

Руководство по Powerleveling'у для компаний
GAMER.ru - Руководство по Powerleveling'у для компаний Руководство по Powerleveling'у для компаний

  • Необходимость держать марку и сохранять лицо, что бы ни происходило. Они, правда, давно на это забили, но мы им напомним. Хотя они нас и не слушают вообще никогда.
  • Бесконечные возможности по редактированию постов. Официально это для того, чтобы проводить в реальном времени репортажи и викторины. Но на самом деле эта возможность дана им специально на случай, если пользователи увидят, что КМ сморозил какую-то глупость. Чтобы этот самый КМ мог бы её быстренько стереть и сказать что «сами мы не местные, по дороге купили место в компании и вообще, так всё и было». Случается подобное примерно каждый первый раз.

В таких невероятно сложных условиях компаниям приходится бороться за место под солнцем. Давайте же рассмотрим, какие инструменты прокачки у них остаются.

Прокачка на постах

В текущей системе большая часть очков опыта начисляется за плюсы к комментариям. Но если ты комьюнити-менеджер - даже не мечтай, что это позволит тебе избежать регулярного создания новых постов.

  • Без паники. Они вовсе не обязательно должны быть авторскими. При нашем-то балансе хомячки компанию и просто так заплюсуют.

Но ты должен постоянно напоминать им о компании, на которую работаешь. Посещаемость GAMER.ru составляет около 30 000 уникальных пользователей в сутки, которые приходят на портал в поисках чего-нибудь интересного.

  • Из них 90% не уходит дальше главной страницы, но кого это волнует?

Руководство по Powerleveling'у для компаний
GAMER.ru - Руководство по Powerleveling'у для компаний Руководство по Powerleveling'у для компаний

А как часто пишешь посты ты, %companyname%?

  • Даже поставим вопрос так: сколько возможностей заявить о своей компании ты ещё не пропил конкурентам?

Сейчас ты скажешь, что писать не о чем, потому что PR-отдел не присылает новостей. Внемляй, товарищ! Твоя задача – не сообщать новости, а работать над развитием сообщества лояльных клиентов твоей компании, да? Бейся об стенку, пей яд, танцуй джигу, да хоть помирай — начальство всё равно спросит, а сформировано ли уже сообщество хомячков-потребителей?

Так вот, о чем же писать, если новостей нет? У тебя есть множество путей:

  • Обсуждение уже вышедших игр. Ведь эти игры достойны того, чтобы снова и снова говорить о них? Да, конечно. Если ты так не считаешь, тебе не нужно работать в этой компании. А уж что именно можно обсуждать, ты легко придумаешь сам. "Когда встречаете в игре персонажа с редким ездовым животным - радуетесь за него или завидуете черной завистью?" "Если бы с приходом нового аддона вы могли оставить себе только один предмет, что бы вы оставили?" "Мой любимый класс персонажа и почему я им играю". Дальше продолжать не будем - надеюсь, ты уже понял. Главное - грамотно закинуть вопрос, а остальное люди напишут сами. И ваше законное серебро у вас в кармане. А если вы еще что-то пообещаете самому оригинальному комментатору-участнику треда, типа маечки Легенды Драконов с дешевым принтом, то бриллиант (какой бриллиант, вы о чём?) серебро и всеобщее признание обеспечены.
  • Обсуждение игр, которые еще не вышли. Люди ждут эти игры... а если кто-то не ждет, твой священный долг - сделать так, чтобы ждали. Этого можно добиться путем тех же опросов. "Какой класс персонажа вы больше всего ждете и почему?" Ну и так далее.
  • Обсуждение вопросов, которые волнуют читателей портала. Это могут быть темы в блоге "Вопросы и предложения", рассуждения о свободе пользователя на G.ру, большем количестве добрых заклинаний.
  • Проведение конкурсов «just for fun», дабы в них побеждал Акварити завоевать всеобщее уважение и нафармить побольше плюсов от благодарных хомячков к первым трем пунктам. Но следует помнить, что хомяки обрастают клыками и шипами, если приходится ждать выигранную футболку полгода. И еще вот что помните: вам не нужно устраивать большой образцово-показательный конкурс с бюджетом, который требует утверждения у начальства. Проводите хотя бы внутренние игры для пользователей портала, с бонусами в качестве поощрения в игровой валюте/вещах/сундуках/няшках в играх. Конкурсы — о..енный способ привлечь пользователей и поднять трафик. Конечно, объяснять это толковому комьюнити-менеджеру не нужно, но Капитан Очевидность всегда на страже. Хорошие, интересные конкурсы — залог успеха, %companyname%. Так-то!

Прокачка на комментариях

Не секрет, что сейчас комментарии приносят больше опыта, чем посты. Так чего же вы ждете? Комментируйте! Только делать это нужно с умом.

  • Следите за блогами ваших игр и хвалите все хорошие посты. Похвала от представителя компании много значит для начинающего автора.
  • Старайтесь по мере сил поддерживать все блоги ваших игр - выкладывайте там новости, видео, что-нибудь эдакое.
  • Проявляйте активность постоянно, не пропадайте неделями.

Косвенная прокачка

Руководство по Powerleveling'у для компаний
GAMER.ru - Руководство по Powerleveling'у для компаний Руководство по Powerleveling'у для компаний

Репутация компании - это не количество опыта. Начинающие комьюнити менеджеры часто путают эти два понятия. А между тем, начальство тебя спросит не о том, на каком ты месте в топе. А о том, как посетители GAMER.ru относятся к компании. И сколько из них зарегистрировалось в вашей браузерке, да.

Ты можешь сказать, что твои труды принесли результат, когда читатели с замиранием сердца ждут каждый твой новый пост и просят еще. Это когда от твоей похвалы у автора вырастают крылья, и он готов писать еще и еще, чтобы услышать твое "спасибо". Это когда местные тролли стебут конкурентов, потому что тебя стебать не за что.

Руководство по Powerleveling'у для компаний
GAMER.ru - Руководство по Powerleveling'у для компаний Руководство по Powerleveling'у для компаний

Чтобы игры твоей компании и ее саму любили, развивай блоги этих игр. Нет, конечно, ты не должен все время писать во все эти блоги сам - у тебя просто не будет на это времени. Но ты обязательно должен поддерживать других авторов. Что тебе стоит написать благодарность в личку тому, кто пишет авторские статьи или наместничает в блоге? Или попросить пользователя, оставившего умный комментарий, сделать на эту тему развернутый пост? Еще один совет от кэпа — постарайтесь быть ближе к игрокам. Общение и участие в жизни портала — это чаcть вашей работы. Читатели не должны чувствовать барьера (а он должен быть, несомненно) между вами и простыми смертными геймерами.

Тебя наверняка знают на форумах на родном сайте компании - так пригласи оттуда активных посетителей, чтобы они помогали тебе создавать сплоченное сообщество. И девушек. Нам здесь не хватает девушек. И сисек.

Поощряй пользователей писать отчеты о мероприятиях, организованных твоей компанией. Они получат свои плюсики - а ты бесплатный пиар.

Как не надо качаться

В RPG все средства хороши. Но помни, ты - не игрок, а NPC. Поэтому твои возможности ограничены.

  • Не надо выпрашивать плюсы у посетителей портала. Нам доподлинно известно о случае, когда одна уважаемая компания шантажировала обычного пользователя требованием посеребрить им пост. А надо сказать, что размер плюсомета у этого пользователя был не так велик, чтобы в одиночку посеребрить этот жалкий и ничтожный пост. Ему пришлось просить помощи у друзей. Они, конечно, помогли, но осадочек остался.
  • Не надо поливать грязью другие компании. Так, например, однажды одна компания написала пост о том, что другая компания несправедливо занимает место в топе, ибо давно ничего не пишет. И предложила ее оттуда выкинуть. Потом, конечно, устыдилась и удалила свой пост, но за то недолгое время, что он существовал, успела покрыть себя позором.
  • Не надо ссориться с пользователями, даже если те идут на конфликт первыми. Так, недавно один пользователь обвинил компанию в том, что содержимое купленной коробки с игрой не соответствовало написанному на коробке. А представитель компании в ответ в довольно резких выражениях написал, что они являются только дистрибьютором, за содержимое не отвечают, и пускай пользователь читает коробку внимательнее. И естественно, опозорился. А между тем, что им мешало ему то же самое сказать вежливо, культурно и не обидев собеседника?

Маленькие хитрости

  • Сделай отдельный аккаунт для себя лично. Это нужно для того, чтобы в тебе увидели человека (хотя обычно даже такая мера не помогает, но попробовать-то стоит?) Аккаунт компании всегда ассоциируют с теми лентяями, которые задержали релиз долгожданного проекта или испортили всю игру своей локализацией. А еще, если писать с личного аккаунта, в запасе будет серьезный аргумент - "Если так будет убедительнее, я могу повторить это с корпоративного аккаунта!"

    Руководство по Powerleveling'у для компаний
    GAMER.ru - Руководство по Powerleveling'у для компаний Руководство по Powerleveling'у для компаний

    Можно и не говорить о том, что ты можешь перейти работать к конкурентам, у которых уже есть здесь имя! Так можно всегда выправить ситуацию. Вспомнить хоть бы аккаунт Нового Диска.

  • Дружи с авторитетными пользователями. Как бы тебе не хотелось быть здесь круче всех, по-настоящему решают они. Нет, не сиськи (хотя их обладательницы организовали один из самых влиятельных кланов), а очень даже армия розовых пингвинов с огнемётами. А также местный спецназ авторов. К слову, этот пост наглядно демонстрирует, как несколько пользователей способны втоптать в биомассу все компании сразу, просто пригласив друг дружку в Google Wave (банальный стадный хомячковый инстинкт). А вы даже в чатик Скайпа к нам прийти боитесь!

Руководство по Powerleveling'у для компаний
GAMER.ru - Руководство по Powerleveling'у для компаний Руководство по Powerleveling'у для компаний

  • Будь образцом для подражания и не давай повода над тобой смеяться. Вот, например, один уважаемый комьюнити менеджер написал пост о том, что к ним с женой в гости приехала мама и стала ворчать, что они оба уткнулись в компьютеры. С вопросом "А ваши родители считают, что компьютеры - это зло?" Вопрос был правильный, потому что именно такие вещи провоцируют обсуждение. Но написать о том, что, когда к тебе в гости приезжает мама, ты поворачиваешься к ней спиной и утыкаешься в компьютер - это значит опозориться самому. Да.

С вами были следующие человеки, крабы, овцы, кони и тролли:

Капитан Очевидность - Идея проекта.

Cannoneer - Тесто_нагнетатель.

Pegazs - Тролль Папарацци проекта. ^_^

AQuaRity - Краб, просто краб.

lab-rico - Мешал и ехидничал.

mobilas - Граммар Наци.

Whitesunset - Мимо крокодил.

Стоило нам собраться вместе - и получился вот этот пост. Компании, а вы на что способны вместе?

311
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

52 комментария к «Руководство по Powerleveling'у для компаний »

    Загружается
Чат