Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-30

Плюсатор Frin 25

307

Идеальная игра

Идеальная игра
Ведьмак 2: Убийцы королей - Идеальная играИдеальная игра

Подобного рода обзоров еще, вроде, нет. Не считая обзоров по превью-версии, которые делали до релиза. Поэтому буду первым, а если не им, то всё равно, ибо эмоции переполняют, и не написать про второго Ведьмака я просто не могу.

А вообще данный пост можно за обзор и не считать. Пусть это будет этакий отзыв или мнение, который сложно было бы вместить в обычный комментарий, или пусть это будет "крик души". Просто навыка в написании обзоров практически нет у меня, и не очень хотелось бы, чтобы потом работу судили как обзор

Идеальная игра
Ведьмак 2: Убийцы королей - Идеальная играИдеальная игра

1. Окружающий мир. Пейзажи
На первый взгляд как то не так. "Слишком уж насыщенно" подумал я, лучше бы делали игру на движке первой части игры (который, кстати, очень даже, удачный), без всяких лишних наворотов и прочей ереси. Но это, как оказалось, "только на первый взгляд". Спустя час после погружения в атмосферу игры, я понял, что всё стоит на своих местах, так, как должно быть и не больше, ни меньше. Приплыв во Флотзам, я думал, что не смогу здесь освоиться. Я ощутил себя деревенским русским пацаном 90-х годов, которого забросили в Нью-Йорк, в город, где на каждом доме висят большущие телевизоры. Но к счастью, разработчики смогли устроить мир игры так, чтобы мы смогли изучить его и запомнить за самый короткий срок. Таким образом, тыкать кнопку "M" порой вообще не приходится, ибо ориентироваться в локациях не сложнее чем в своем доме. Следовательно, все, что нам остается, так это радовать глаз пейзажами, не боясь при этом забежать куда-нибудь, откуда потом придется выбираться, только "по карте". Что насчет самих пейзажей? О них можно говорить и писать часами, поэтому единственное, что можно подчеркнуть, так это то, что впервые за долгое время, я смог их полюбить, как свои родные края, по которым хочется гулять снова и снова. Ощущал ли кто-нибудь подобное с другими играми? Однозначно, но что за это игры такие? Когда они были? А были они обычно давно, в то время, когда не у всех еще были компьютеры. За новыми же играми такого не наблюдалось давно, поэтому только за одни пейзажи, второму Ведьмаку, можно вручить золотую медаль. Пойдем далее, перед нами, пусть будет Флотзам. Обычный такой с виду город, в котором изо дня в день всё идёт так, как в швейцарских часах, обыденно, одинаково, серо. Мясник рубит мясо, повар варит суп, стражники хотят съесть пончик, дети играют, эльфы висят, прачки стирают. Всё как в жизни, соблюдено на высшем уровне. Что касается окружающей музыки, тут тоже все очень хорошо. Первое и самое главное, она, музыка, не выходит из рамок атмосферы, второе, это то, что музыка постоянно меняется и нам не приходится слушать одну и ту же мелодию 2 раза подряд. Теперь пару слов о звуках, здесь дело обстоит лучше, чем просто "хорошо", звуки в игре шикарные, но, как правило, у каждого разработчика более менее известной игры, есть хороший композитор и не было на моей памяти такого, чтобы звук в игре был пенопластом.

Идеальная игра
Ведьмак 2: Убийцы королей - Идеальная играИдеальная игра

2. Геймплей. Боевая система
Первое, что хочу отметить, так это полностью переработанный геймплей со времен первой части. Сейчас он настолько разнообразен, что на первый взгляд может показаться, что половина фишек вовсе не нужна. Но это, как правило, только на первый взгляд. Да, функционал огромен и неподготовленного геймера сможет испугать. Но и здесь, разработчики постарались на славу, они смогли сделать невозможное, а именно - "впихнуть в игру ровно столько, чтобы этим пользовались и ничего лишнего". Собственно, что за только что херню я сказанул? А вспомните, к примеру, знак Аксий, которым можно заговорить нужного нам непися. Спрашивается, зачем оно Геральту, это же не честно и вообще противоречит всему, за что он борется. Ну, так вот, в игре есть персонажи, которых необходимо уговорить сделать что-нибудь. Но персонажи эти, не простые роботы. У каждого из них есть свой характер и принципы. К каждому из них нужен свой подход и собственно, навык. А навыки это - угроза, простое убеждение, заговор с помощью знака Аксий. Не хилый набор да? Но как я уже сказал, к каждому персонажу необходим уникальный подход. Если это простой гопник, с разумом Гомера Симпсона, то убедить его будет трудно, как впрочем, и пригрозить, а вот применить знак, пожалуйста. Если это какой-нибудь худощавый старикан, то можно не церемониться и пригрозить ему, или же попробовать убедить. Но даже в таких случаях можно не добиться нужного результата. Каждый из навыков нужно прокачивать.

Теперь про боевую систему. Здесь разработчики остались верными своим принципам, все на высшем уровне. Каждый из предложенных нам уровней сложности уникален и интересен. Я например играю на легком, но теперь играть и кушать (или пить чай или курить) одновременно не получится, убьют. Выбрав легкий уровень сложности, игра не превратится в тупое закликивание. Драться будет интересно. Что насчет самих боев? На первый взгляд как то "бедно", всего-то две клавиши мыши. Но чтобы победить даже самую обыкновенную горстку накеров, этого будет мало. Необходимо взаимодействие со знаками. Если в первом ведьмаке я пользовался только Аардом, то тут надо смотреть и приспосабливаться к ситуации. Но и с этим проблем возникнуть не должно. Аардом сейчас можно (а в некоторых ситуациях даже нужно) скинуть противника с обрыва. Квен можно заюзать тогда, когда ситуация кажется неизбежной и нам предоставят неплохой щит. Время действия, которого хватит, чтобы вырваться из окружения и использовать Квен, дабы поймать в ловушку врага для того, чтобы хватило времени на использование знака Аксий, с помощью которого можно подчинить своей воли противника и заставить его сражаться против своих друзей. Функционал прост и огромен одновременно.

Боями и разговорами второй Ведьмак не ограничен. Помимо интереснейшего сюжета (о котором я напишу позже) в игре можно отдохнуть. Выбор не велик, но и не скуден. Мы можем поиграть в кости (геймплей которых, кстати, тоже изменился), можем поучаствовать в армрестлинге (новая и довольно трудная штуковина), можем подраться на кулаках (здесь со времен первой части изменения колоссальные, бои теперь, красивые и жесткие), или на худой конец можем просто снять шлюху и как следует с ней развлечься.

Все что я описал в этой части - не весь геймплей. Написал просто то, что больше всего запомнилось

Идеальная игра
Ведьмак 2: Убийцы королей - Идеальная играИдеальная игра

Сюжет и побочные квесты
Как и в первой части все супер. Но словом "Супер" описать столь богатое творение просто невозможно. Дабы не спойлерить, скажу следующее. Разработчикам удалось невозможное. Сюжет захватывает настолько, что сразу же, после первого прохождения начинаешь играть заново. Таких игр не было давно. Я даже первого ведьмака не хотел перепроходить с таким желанием. Ну да ладно. Пару слов о подаче этого сюжета. Нам больше не придется переживать из-за того, что мы что-то пропустим, ибо события разворачиваются так, чтобы мы смогли местность изучить, взять на ней всевозможные квесты, выполнить их, и приняться за прохождение основных заданий. Пропустить, что-то почти невозможно, если сами того не захотите. Профессиональная работа. Респект разработчикам.

Теперь про побочные квесты. Они есть, и каждый из них по сути уникальный. Разработчики не стали пихать в игру 100500 заданий, которые отличались бы друг от друга только именем квестодателя. Как по мне, так это очень хороший ход, впихнуть в игру ровно столько, чтобы не загрузить мозг. Но есть и старые добрые стандартные задания по типу "принеси голову". Например, нам поручили сократить популяцию Эндриаг и Накеров, но просто их перебить не получится, они родятся снова. Поэтому нужно резать под корень. Например, с первыми - это убить королевских маток, со вторыми - взорвать гнезда.

Идеальная игра
Ведьмак 2: Убийцы королей - Идеальная играИдеальная игра






Ниже опишу то, что лучше подчеркнуть отдельно, чем объединить с какой-нибудь из вышеописанных групп




Лицевая детализация персонажей

Со времен первой части игры, детализация (как лицевая, так и общая) персонажей потерпела большие изменения, в лучшую сторону. Клонов теперь практически нет, однако есть одно но. С персонажами мужского пола все отлично, придраться не к чему, а вот женщины в игре, это что-то. Я думал, дело ограничится одной Трисс Меригольд. Вы не поймите меня не правильно, я женщин люблю! Но блин, они все без исключения сделаны по одному образу и если это образ идеальной польской красавицы, то блин даже не знаю что сказать. Неужели нельзя было ввести разнообразие? Все девушки в игре какие-то квадратные с пухлыми ногами. Не знаю как вам, но мне не нравится

Беда с троллем

Небольшая цепочка квестов, повествующая о тролле, проблему с которым нужно решить. Геральт - убийца чудовищ, его призвание - оберегать людей. Но что, если всё наоборот? Что, если люди - есть чудовища, а Тролль добрый и разумный, заслуживающий жить?

Прохождение цепочки занимает порядком 15 минут. Однако, в этот короткий промежуток времени, разработчики смогли засунуть столько жизни, сколько не было ни в одном из платных DLC других игр. Кстати, дополнение "Беда с Троллем" абсолютно бесплатное, поэтому к рассмотрению обязательно.

Логические несостыковки

Да, и такое, к сожалению есть. Взять, к примеру, чертёж доспехов Ворона, который можно получить почти задаром, от того, кто, по сути, вообще никак их получить не мог. В первой части игры, чтобы соорудить такой легендарный доспех, нам надо было выполнить большую цепочку квестов, после прохождения которой, я например, чувствовал себя героем. А тут на тебе...

Русская озвучка

Честно говоря, до сих пор не понимаю, за что народ так ругает 1С. Мне их озвучка нравится. Каждый диалог пропитан интонацией и эмоциями. Разве это не главное? Отдельно хочу подчеркнуть озвучку Геральта. За что её так хаяли я не пойму? В трейлере да, различие было заметно, а вот в игре совсем наоборот. Я уже забыл, какой была озвучка в первой части игры.

Ведьмак 2 Vs Dragon Age 2

Помню был пост, в котором Томаш Гоп открыто заявил, что их игра будет лучше. И он не соврал. Второй Ведьмак лучше по всем пунктам. Пусть Биовары краснеют с себя.

Идеальная игра
Ведьмак 2: Убийцы королей - Идеальная играИдеальная игра

Пончик я бы съел

Вердикт

Не знаю, каким будет Risen 2, но с твердой уверенностью могу сказать, что второй Ведьмак - лучшая ролевая игра за последние 2 года. В него я буду переигрывать много раз, как переигрывал в Готику, например. Спасибо разработчикам за их старания, спасибо 1С за хорошую озвучку, ну и наместнику, без которого блог игры был бы не таким популярным. И да, кто еще не опробовал второго Ведьмака, дерзайте. Я думаю, что эта игра понравится абсолютно всем.

307
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

68 комментариев к «Идеальная игра»

    Загружается
Чат