Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Sergey Serkin 60

349

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

AQuaRity: «Собираться весной на Конференцию Разработчиков Игр – традиция для нашей индустрии еще более древняя, чем Игромир. За закрытыми дверями суровые дядьки обсуждают высокие материи игростроя и решают, во что будет играть страна, – наверно именно так многие простые геймеры представляют себе КРИ (по крайней мере, я представлял нечто подобное). Но в этом году делегация GAMER.ru (в лице Sergey Serkin, AQuaRity и Cannoneer) получила возможность лично посмотреть это, уже девятое по счету, мероприятие, и спешит поделиться с вами впечатлениями. Отчет у нас общий, в меру сумбурный, но надеемся, он поможет оценить как саму конференцию, так и состояние индустрии в целом».

Не секрет, что давным-давно российская игровая индустрия превратилась в счастливую ферму. Когда-то рынок браузерных игр был у нас в зачаточном состоянии, но со временем именно эта вариация стала наиболее популярной у разработчиков в России. Поэтому и не удивительно, что в большинстве своем на КРИ демонстрировались проекты именно этого жанра. Однопользовательские игры, конечно, были, но отнюдь не в таком количестве. Дело доходило даже до смешного: «на одном из стендов демонстрируется сингловая игра - одна из немногих. Подходит китайский товарищ. Долго смотрит на игру. А затем начинает задавать вопросы: "Скажите, пожалуйста, а какая у вас модель монетизации? И это вот браузерный продукт или клиентский?" Говорят, товарищ ушел со стенда живым» (из дневника Константина Говоруна).

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

AQuaRity: «В такой ситуации зона по левую руку от входа, где расположились стенды 1С-Софтклаб и Gaijin Entertainment, – единственная отдушина синглплеера. Но и здесь удалось удивить – ребята из Gaijin показывали полностью играбельную версию нового нестандартного проекта – Skydive: Proximity Flight. Ну, не совсем уж нового: если помните, в 2004 году студия возила по выставкам игру Flight of Fancy, в которой взмахи рук игрока управляли полетом дракона, используя обычную веб-камеру как посредника. Получив порцию наград и взбудоражив общественность, проект на много лет ушел в тень, чтобы возродиться как Skydive. Как понятно из названия, теперь это симулятор одного из ответвлений парашютного спорта, полета с вингсьютом, или попросту – скайдайвинга. На стенде показана была PC-версия, управляемая через Kinect. Во время полета работают лишь руки игрока: ближе прижать их к телу – больше скорость, широко раскинуть – и падение превращается в скольжение вперед по потокам воздуха. Можно выбирать маршрут, поворачивать в любую сторону детально проработанной локации, совершать кувырки и опасные скольжения в паре сантиметров над скалой, по желанию – даже от первого лица!
трейлер
С визуальным оформлением разработчики справились отлично: во-первых, ощущается скорость и чувство полета; во-вторых, местные пейзажи подчас отвлекают своей красотой – невольно можно и засмотреться. Платформенный вопрос пока окончательно не решен, но планируется, что игра посетит максимально возможное их количество: точно известно про PC, и скорее всего в стороне не останется ни одна современная консоль. Разумеется, Skydive рассчитана на все возрастные категории, поэтому и приземления тут соответствующие: никаких оторванных ног, голов и прочих конечностей. Только штрафные очки и вероятность закончить полет слишком рано. И конечно, детальная таблица статистики в конце, заставляющая совершать прыжки снова и снова».

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Еще один проект Gaijin – Braveheart, предназначенная для айподов и айпадов. Не подумайте, что разработчики начали себе изменять. Напротив - у ребят большие планы на будущее. Но расширяться нужно, а это, при таком таланте, дело очень полезное и нужное. Braveheart же получила высокие оценки от критиков, а создатели хотят только улучшать и преображать свою игру. Проект представляет из себя эдакую Diablo: характерный геймплей, камера сверху и толпы насаждающих монстров. Управляется это чудо с помощью пальцев, которые уже после получаса игры будут натренированы, как у пианистов. Нужно не только управлять движением персонажа, но и своевременно орудовать клинком и луком. Есть конечно же и прокачка, и NPC, и увлекательный сценарий. Графика тоже очень даже впечатляет. Возможно, проект я перехваливаю, но это простительно, так как пробовал я Braveheart на вкус буквально минут десять. Потом просто пошел к другим стендам.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Уютный уголок 1С-Софтклаб встречал тремя проектами: «Звездные волки 3: Пепел победы», «История войн 2» и «Смерть шпионам 2». Лично опробовать можно было две из них: продолжение стратегическо-исторической ветки и сиквел главного российского стелс-экшена. О первой читайте отдельный рассказ (Дранг нах КРИ-2011. Hands-on preview стратегии "Тевтонский орден"), а про вторую AQuaRity расскажет прямо здесь.

AQuaRity: «Прежде всего стоит отметить, что СМЕРШ 2 показывали на Xbox 360. Хоть движок и остался прежним, он отлично перенёс адаптацию под консоли (первая часть, напомню, была только на ПК), но что главное – сразу понятно, что перед нами вторая часть, а не аддон. Сильно поменялся антураж игры – на смену Второй Мировой пришла Холодная война, и место действия первого демо-уровня – метрополитен Нью-Йорка. Ветераны стелса сразу почувствуют себя в своей тарелке – тускло освещенные коридоры, которые можно полностью погрузить во тьму стрельбой по лампочкам, немногочисленная охрана и несколько гражданских, налаживающих электропроводку. Стоит отметить, что цветовая гамма и светотень здесь издалека напоминают Infamous 2: красные рекламные щиты на стенах, голубые искры электричества, глубокие тени от прожекторов – сложно поверить, что перед нами отечественная разработка. Но нужно отвлечься и изучить главное – геймплей.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

скриншоты
Полицейские вооружены пистолетами, потому по старинке подкрадываемся сзади и глушим. Затем в глаза бросается что-то новенькое для стелса: кувалда. Разумеется, берем ее в руки и подкрадываемся с ней к следующему противнику. Эффектный замах, удар по каске со спины, мелодичный звон и противник оседает на пол. Остальные охранники вокруг по-прежнему ничего не подозревают. Стелс трещит по швам, но впечатления от увиденного сильнее – если по уровням будет раскидано достаточно подручного инструмента, рутинный процесс подкрадывания со спины будет разбавлен множеством вариантов. Разумеется, в арсенале есть и транквилизатор, и хлороформ, и другие знакомые по первой части подручные средства. Еще раз полюбовавшись игрой света в тоннелях, переходим ко второму уровню, в котором показано куда более интересное нововведение сиквела. Смерть Шпионам 2 остается полностью синглплеерной игрой, но на некоторых уровнях в ней будет действовать кооперативная механика: под управлением игрока могут оказаться до трех персонажей одновременно, отчего геймплей становится куда более сложным. У каждого из героев – Семен, Ольга и Виктор – есть особые способности, на которые завязано прохождение. Ольга отвлекает охранника, в это время Семен за его спиной пробирается на пост, чтобы отключить охрану и позволить Виктору перелезть через забор. Одновременно под управлением игрока находится один персонаж, но переключаться между ними можно в любой момент, а для особых случаев можно задавать линию поведения и строить целые тактические схемы. Помогает в этом и карта уровня, на которой по традиции отмечаются передвижения всех людей на уровне. Первая часть Смерти Шпионов была достойной игрой, но в ней чувствовалась отечественная… кустарность, что ли. Во второй части этого не ощущается совершенно. Скрестив пальцы, надеемся и ждем релиза, который запланирован на этот год».
скриншоты

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Отдельно хотелось бы рассказать о Max Racer – гоночной игре, построенной на технологии Alternativa3D 8 для Flash Player 11, которая, кстати, получила одноименную награду на КРИ 2011. На стенде была представлена демоверсия проекта, снабженная... рулем с педалями от Logitech. Честно говоря, такой потрясающей графики я никак не ожидал увидеть. Не возьмусь сравнить Max Racer с какой-либо другой полновесной гоночной игрой, но можете поверить мне на слово – это настоящая революция.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

видео
Тенденция российского рынка наглядно отображается на расписании лекций разработчиков. Nival (которая теперь просто Nival), ведомая Орловским, практически все время отдавала на Prime World. Скажете, что тут такого? Ведь Prime World – полноценная клиентская онлайновая игра. Но и тут есть свои подводные камни. Хотя камни ли? Digital Enterteiment решила поделиться опытом, раскрыв тему заработка рекламой в социальных сетях. Mail.ru рассказали о продвижении клиентских и браузерных игр на текущем рынке, а все та же Nival с улыбкой ждала гостей у своего стенда с Kings Bounty Legions. И да, в Legions играть нужно будет в «фэйсбуке», либо на разнообразных мобильных платформах.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Пока на время забудем про стенды и пройдемся по лекции Константина Ефимова – программиста «Акеллы» и разработчика долгожданной Postal 3. Константин, несмотря на то, что было утро и мозги еще не проснулись, провел достаточно интересную лекцию о движке Source, о постепенном привыкании команды к нему, о былых проблемах, заставивших в корне поменять некоторые идеи. Как сказал докладчик, Source, несмотря на кажущуюся свою практичность, на самом деле достаточно непростой и в некотором роде олдскульный движок. С этим фактом и были связаны возникшие трудности. Так, решено было отказаться от вида от первого лица (извиняюсь за каламбур), и в итоге Postal 3 стала исключительно third-person. А все «конфликт» камеры и самой модели главного героя – не соответствовали друг другу положение глаз и сама камера, в которую смотрят, например, все NPC. Также, в связи с ограничением области рендеринга, некоторые места локаций было решено «застроить». То есть сделать так, чтобы игрок не смог глянуть за высокий, скажем, деревянный забор. Там нет ничего интересного. С этим нюансом связано, кстати, и деление мира на зоны, каждая из которых загружаться будет отдельно.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Так как действие происходит во вполне себе большом городе, следовательно, не обойтись без разнообразных его жителей. Разработчиками было решено поступить самым простым способом: создать десятки клонов NPC, а потом просто надеть на них совершенно разные наряды. Как итог: создается ощущение нормальной такой массовки. В Postal всегда разрешали повеселиться, побаловаться и попроказничать, эти дела нам дадут провернуть и в третьей части. Разрушенные объекты будут оставаться на уровне максимально продолжительное время, но только если они достаточно большие. Как автомобиль, например. Аквариум же восстановится, как только игрок покинет уровень. Еще одна интересная фишка, связанная с вышеупомянутым ограничением движка, - обновление, точнее, обнуление, скажем так, «истории» уровня. Игрок, например, инициирует на себя атаку кучки NPC, а потом просто «выбегает» из локации. По возвращению немногим ранее злобно настроенные граждане и знать вас не будут.

На вопрос «когда же выйдет игра» Константин улыбнулся и сказал: «ну, до конца света точно успеем». Барсук, конечно, очень интригующее оружие, но Postal 3 с каждым днем кажется все более и более трешовой. Как бы «Акелла» не перегнула палку, говоря, что «мы выпустим игру, когда она будет полностью готова».

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Довелось посидеть и на «круглом столе», посвященному теме «Значение локализации игр для успеха на рынке». Шесть специалистов игровой индустрии выясняли, хорошо ли переводят игры у нас в России, чем плоха работа издателя с переводчиками-фрилансерами и как правильно нужно сотрудничать с бюро переводчиков. На форуме активно участвовал представитель Nival, занявший свое место в зале, свой вопрос задал и представитель Китайской Народной Республики. Пару минут он пытался выговорить его по-русски, пока, наконец, ведущие не догадались о его сути. «Да, у нас в России знают китайский и с успехом локализуют китайские игры». Как-то так.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Совсем скромно, затесавшись меж стендов, ютился представитель Acer с новой разработкой компании - ноутбуком Acer Iconia. Главная особенность модели - наличие двух 14-дюймовых сенсорных экрана. Похвастаться новинка может и техническими характеристиками: мощным процессором Intel core i5, 4 гигабайтами DDR3-памяти, внушительным жестким диском на 640 гигабайт и мощной встроенной видеокартой от Intel. Разработка, конечно, интересная, но уж больно цена кусается - в среднем Iconia обойдется вам в 53 000 рублей.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Тут можно было бы и отдохнуть, поспать, быть может, однако, пропустить выступление Сергея Орловского ну никак было нельзя. Основатель компании Nival собрал огромную аудиторию и провел типичную для себя презентацию. На этот раз по Prime World – многообещающей кроссплатформенной социальной стратегии. Обратите внимание на «кроссплатформенной социальной». Те, кто в танке, и слышат о Prime World первый раз, сообщаю – Nival создает свою, можно сказать, «Доту», разбавляя проект уникальными идеями и технологиями. Так, Prime World будет располагаться аж на двух движках. Дело в том, что, по сути, игра представляет из себя две части. Тут стоит отметить, что Орловский сильно заострил свое внимание на гетеросексуальности (это когда мальчик любит девочку, и наоборот). Мол, почему пара может свободно смотреть кино, может вместе полоть грядку (хотя нет, такого он в пример не приводил), а играть в игры вместе не может? «Надоели суровые ММО для мужской аудитории», - сказало эго Сергея. Так и вылилась идея концепции Prime World – проект будет поделен на две взаимосвязанные части. Подробнее о механике, геймплее и прочем вам подробнее совсем скоро расскажет Акварити. Я же только упомяну графическую составляющую игры – смотрится внешне Prime World очень круто, особенно радует динамическая смена поверхности карты при захвате контрольной точки.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Мальчики и девочки играют в Prime World вместе

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Вектор развития Nival и политика компании в целом хорошо отражаются не только в концепции Prime World, но имеют прямое отношение и к Kings Bounty: Legions - тоже кроссплатформенной стратегии, базирующейся на системе Free2Play и рассчитанной на социальные сети и мобильные платформы. Как заявил Сергей Орловский, «мы верим, что в социальных сетях и на мобильных платформах уже достаточно людей, которым интересны серьёзные и глубокие игры». Запуск Legions состоится уже этим летом, и проект определенно должен понравится фанатам серии: стиль и атмосфера на месте. Новичков, обитающих в соц. сетях, должны привлечь дружелюбие интерфейса, визуальное оформление и доступность. Первые фанаты, похоже, появились уже на КРИ 2011 - девочка, которая совсем недавно махала руками в Skydive, просидела за Kings Bounty: Legions чуть ли не около часа. Да, основатель Nival определенно знает, что делает.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

«Именно труд сделал из человека зомби». Компания Vizor Interactive, занимающаяся поддержкой и разработкой онлайн-игр с 2007 года, в декабре прошлого запустила свой первый социальный проект - «Зомби ферму», которая почти сразу набрала большую популярность у пользователей «ВКонтакте».

Если вы в свое время могли часами играть в «Счастливого фермера», то зомби-альтернатива определенно придется вам по вкусу. Тут игроку тоже необходимо выращивать растения, содержать свою ферму и прочее. Главное отличие - наличие очаровательных зомби, так сильно напоминающих мертвечину из Plants vs Zombies. Жмурики готовы поработать ради вашего же блага, собирая урожай, дерево, камень и прочие ресурсы. Основная проблема в том, что острая нехватка мозгов заставляет их валиться с ног, а это - большая проблема для фермера и его хозяйства. Впрочем, можно много рассказывать, а можно просто пойти и попробовать игру лично. В конце концов, чем же «Зомби ферма» так сильно привлекла внимание посетителей КРИ?

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Уже совсем засидевшись, мы решили отправиться к Mental Games, с которой холдинг «Гейминг-Медиа», владеющий социальной сетью GAMER.ru, недавно подписал партнерское соглашение. У стенда можно было застать весьма симпатичную девушку (лучшую из моделей на КРИ 2011, я считаю) в стильном постапокалиптическом костюме, а внутри стенда – настоящий самогонный аппарат, который издалека я сначала принял за кальян. Тогда стал мне понятен тот факт, что около Mental Games постоянно ютилось так много народу. Эксклюзивной информации по проектам у разработчиков не было, так что разговор с представительницей компании у меня вышел, скажем так, несколько обобщенным. Стоит заметить, что Mental Games – одна из немногих компаний, которые активно разрабатывают полноценные клиентские ММО. Сейчас, например, команда вовсю работает над многопользовательскими играми «Черное золото» (дата выхода: зима 2012 года) и «Легенды Кунг-фу» (дата выхода: зима 2011 года). Браузерные игры «Дух дракона» и «Hot KungFu», конечно, тоже есть в рабочем плане. В следующем году, кстати, Mental Games запустит свою социальную сеть в 3D – этакий виртуальный мир нового поколения под названием «1-st Virtual». В общем, следим за перспективными ребятами из Mental Games, тем более, что они близки к нашему ресурсу как никто другой.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

AQuaRity: «По соседству с Mental Games располагалась команда Kraken Games. Музыка, доносящаяся со стенда, не оставляла сомнений – снова Warside. Впервые с игрой я познакомился еще на Игромире 2009, и с тех пор команда медленно, но верно, выводит игру на финишную прямую. Warside представляет собой 2D-шутер в стиле Soldat, дополненный прокачкой и многообразием всего и вся. Четыре класса персонажей, сотни вариантов оружия, брони и других элементов кастомизации и, разумеется, планеты-уровни, каждая из которых предлагает свои тактические схемы. Версия, опробованная на КРИ 2011, показывает – прогресс идет, и доделать остается не так много: оживить уровни рабочими лифтами и платформами и запустить на них побольше игроков, чтобы карты не казались пустынными. Открытый бета-тест уже совсем недалеко, во второй половине этого года, а там и можно будет судить об игре в целом, со всеми PvE и PvP-элементами и с сыгранными командами со всех трех сторон. Без активного коммьюнити будущее Warside попросту невозможно, хотя девушки на стенде и любимец публики – морпех в объемной броне (который немного смахивал на пехотинца из Starcraft 2, а неподалеку, кстати, стоял ноутбук с запущенной на ней стратегией - можно было вдоволь порезвиться в 3D-очках - прим. serick'а) – показывают, что с привлечением внимания публики Kraken Games вполне справляются».

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Напротив стенда Gaijin Enterteiment располагался, скажем так, бар Wargaming.net, укомплектованный мощными ноутбуками с запущенной на них World of Tanks – лучшей клиентской онлайн-игрой КРИ 2010. Все желающие могли поучаствовать в жарких боях через премиум-аккаунты, подготовленные специально для КРИ. Вне конференции разработчики не используют их в своих целях. Во время танковых сражений можно было выпить виски с колой, например, либо какой-то другой «экзотический» напиток. В общем, все, что пожелает душа. И именно поэтому, как я уже писал, бар Wargaming.net стал столь уютным и приветливым для гостей. Wargaming.net действительно отлично поработали, всячески поддерживая живую атмосферу, помогая неопытным игрокам и периодически подавая свои напитки.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Среди довольно стандартного набора игр выделялся проект компании «Многомир», представляющий из себя виртуальную реальность на движке Unreal Engine 3. С помощью вот такой вот руки (см. фото) и веб-камеры игрок сможет совершать различные действия, такие, как захват предметов, например. Планы у разработчика (в штате пока что всего один человек) действительно огромны, но на реализацию и тестирование проекта может уйти очень много времени. Однако потенциал есть, и он поистине огромен, ведь с помощью вышеописанных атрибутов можно создать Minecraft будущего с красивой графикой и возможностью собственноручно строить свой мир. Следим за разработкой.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Вдоволь находившись и насмотревшись на все, что только можно было увидеть, пощупать и даже не увидеть, общественность направилась в главный зал, где совсем недавно выступал со своей лекцией Орловский. Пришло время церемонии награждения, на которой лучшие команды и лучшие игры КРИ 2011 заслуженно получили свои почетные награды. Прямую трансляцию вел, как всегда, «Первый игровой», ведущий старался максимально отжигать, подкалывая моделей, выносящих награды, а лидеры команд разработчиков всячески выражали благодарности публике, жюри и своим мамам. Но КРИ – это не КРИ, если молодые разработчики не находили бы издателей для своих новых игр. Так, прямо на сцене «Лучший дебют» этого года и номинант на «Лучшую игру без издателя» получил, фактически, предложение от Nival. Glyph Worlds, в которой официально числится три человека, очаровали жюри и Орловского своей браузерной стратегией «Пути Истории». С чем мы их и поздравляем. Дальше все, в принципе, предсказуемо: Skydive оказался самым нестрандартным проектом, Braveheart оказалась лучшей игрой для портативных платформ, лучшей технологией признали «Альтернативу 3D», лучшей клиентской-онлайн игрой выбрали Prime World, а лучшей игрой КРИ 2011 стала World of Tanks. Wargaming.net, вам от нас бурные аплодисменты.

Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011
КРИ - Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011

Их действительно ооочень много

Полный список победителей КРИ 2011:

Лучшая игра КРИ 2011World of Tanks;

Лучшая зарубежная игра КРИ 2011 — Fortune Online;

Лучшая игра для игровых консолей КРИ 2011 — «Стальные птицы»;

Лучшая игра для портативных платформ КРИ 2011 — Braveheart;

Лучшая casual-игра КРИ 2011 — «Эвокрафт»;

Лучшая компания-локализатор КРИ 2011 — «1С-Софтклаб»;

Самый нестандартный проект КРИ 2011 — Skydive: Proximity Flight;

Лучший игровой дизайн КРИ 2011 — Prime World;

Лучшая браузерная онлайн-игра КРИ 2011 — «Территория 2»;

Лучшая игра без издателя КРИ 2011 — Contract Wars;

Лучшая компания-разработчик КРИ 2011Gaijin Entertainment;

Приз от индустрии КРИ 2011Wargaming.net;

Лучшая игра для социальных сетей КРИ 2011 — King's Bounty: Legions;

Лучшая игровая графика КРИ 2011 — «Клинки Времени»;

Лучшая клиентская онлайн-игра КРИ 2011 — Prime World;

Лучшая технология КРИ 2011 — «Альтернатива 3D»;

Лучший дебют КРИ 2011 — «Пути Истории»;

Лучшая компания-издатель КРИ 2011Mail.Ru Group;

Приз зрительских симпатий КРИ 2011 — World of Tanks

349
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

34 комментария к «Gamer.ru в Кооосмосе! Отчет с КРИ 2011»

    Загружается
Чат