Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Последние посты

Про Мышь Logitech

UFO: Сериал неизвестен Обзор британского н-ф сериала UFO, положившего начало культовой франшизе.

Массовый эффект проблем с Андромедой

Почему «Колесо Времени» стоило бы делать анимационным сериалом

Acer: Война за мобильность

Обзоры

Syrian Warfare: Русское инди Обзор игры Сирия: Русская Буря

Не Масс Эффект: Андромеда Обзор сериала Gene Roddenberry’s Adnromeda.

Обзор Codex of Victory

Обзор игры Gun Metal

(Не)реальная политика Обзор игры Realpolitiks

Обзор BlazeRush

Обзор Through the Woods

Обзор The Blackwell Series

Самое долгое путешествие через три игры Обзор «The Longest Journey», «Dreamfall: The Longest Journey» и «Dreamfall: Chapters».

Ужасы нашего леса «Ранний» обзор The Cursed Forest

Гонки со звёздами: на земле, на воде и в воздухе Обзор Sonic&All-Stars Racing Transformed

Distance: Обзор раннего доступа

Обзор HALF DEAD

Обзор «Тайного Мира» (The Secret World)

Обзор инди-игры Valzar

Пора в Железный Лес (обзор Legends of Eisenwald)

История, драйв и рок-н-ролл (обзор Rock'nRoll Racing)

Обзор youtube версии The Order 1886

Хорошо быть на вершине. Краткий обзор «Пирамидальной эры».

Моё знакомство с "Пантеоном"

Так вот ты какой, новый Носгот

Ретро-обзор Deus Ex

Искусство и игры: Рейтинг игр, похожих на шедевры современного искусства

Рейтинг фильмов Звёздного пути

Венецианский план (Обновление №8 для The Secret World)

Путешествия Гулливера и их последствия

Путь во тьму Дж. Дж. Абрамса (Обзор Star Trek into Darkness)

Из жизни вертолётчиков (Обзор Choplifter HD)

Обзор Dungeons of Dredmor

Дракула — так начинался жанр (обзор книги Брэма Стокера)

Когда Спящий проснётся (обзор книги Герберта Уэллса)

Зомби-апокалипсис сегодня (Обзор The War Z на 27 января 2013 года)

Sonic 3 & Knuckles - классика не стареет.

Обзор игры Корсары: Каждому Своё

Обзор браузерной онлайн-игры Драконы (на 06 декабря 2012)

Wreck-It Ralph Интернет-обзор

Ретро-обзор Sonic Adventure 2

Возвращение Потерявшихся Викингов (мини-ретро-обзор)

Sonic Riders "Ретро" обзор

Творчество
Ночь главного редактора при дворе короля Джоффри: Эпизод 1 Эпизод 2 Эпизод 3

Карьера в Лос-Анджелесе на конкурс "Железная миссия"

Как праздновать Новый Год в Тайном Мире

Просто ещё один день. Один день в Choplifter HD

В канун Нового года. Один день в The Secret World

Выбор для Королевы. Один день в альтернативном StarCraft 2

Искра для революции. Один день в BioShock Infinite

... чем прислуживать в раю.

Ночной костёр

Неожиданные последствия

1984: На руинах Нью-Йорка

Что скрывает Антарктида (The Secret World)

Рассказ "Смысл жизни" (StarCraft)

Star Trek: Voyager's Return

Расы Доминиона (Star Trek: Deep Space 9)

Захват низкоразвитых рас: вымысел, реальность и работы [на конкурс по XCOM]

О Красавчике Джеке (на конкурс)

Работа на конкурс «Альтернативная история» Что было, если бы СССР победил в первой части Red Alert? Возможная Советская кампания в Red Alert 2

Работа на конкурс "Оружейная": Световой меч. При поддержке GAMER.ru и PodariPodarok.ru

Геройское Интервью с Червём Джимом при поддержке GAMER.ru и CBR

Общеигровое
Классификация игроков по Бартлу

О том, как сложно найти игру своей мечты

Стим против инди! Стим против Инди II

Семь самых впечатляющих... туториалов

Игрожур завтра

Лекция Александра Панькова о профессии геймдизайнера

Бои в Легендах Эйзенвальда

Почему Империя наносит удар?

BioShock Infinite и квантовая физика: Много-мировая интерпретация

Такие похожие и такие разные: BioShock Infinite и квантовая физика

Хардкор хардкору рознь

Бесплатные выходные Borderlands 2 в Steam: И вот казалось бы, при чём здесь BioShock Infinite?

Искусство и игры: причины и следствия

Традиции и содержание: Кто сказал Квест?

RE:Игры и русская культура

Вопросы о свободе и нелинейности

Игра и повествование: Зачем в игре история?

Следуй за Ночью Кролика или как просто и трудно стать геймдизайнером

Игра и повествование: две стороны одного целого

Недостатки экшена (Bioshock Infinite)

Что нужно оторвать сценаристам Starcraft II и почему?

Традиция против содержания: история названий двух игровых жанров

Плохой парень — это не значит плохой парень: о злодеях, ставших героями

Переводы (иногда с дополнительными комментариями)
Десять потрясающих инди-игр с GDC 2015

Грудь в видео играх

Кто ждёт нас в Токио

Crunch-time – время затягивать пояса

Где таится Ужас

Игровой журнализм — трамплин в PR?

В ААА секса нет /с комментариями/

Жуткие истории Острова Соломона

Правильный пинок для хорошего старта

О том, как скончалась LucasArts

Инди, не ходите на Android /с комментариями/

Игроки против Разработчиков: Прямая и явная угроза /с комментариями/

The Bureau: XCOM Development Declassified (История разработки игры)

Особенности игровой метакритики /с комментариями/

Кстати о птичках (История создания Angry Birds)

Бабло побеждает: Новости о свободе слова

Бабло побеждает: Страх ведёт к Тёмной Стороне

Не обращайте внимание на мутировавшего рака-отшельника

Детали — вот что делает их клёвыми.

Бесконечная печаль нейтрона с раздвоением личности (BioShock Infinite)

Интервью с Ричардом Гэрриотом: он сказал, что геймдизайнеры - отстой. /с комментариями/

Баттхёрт Пана (Сапковский и его отношение к играм) /с комментариями/

Прохождения и ГайдыСобытияИгромирЭто тоже инересно

12
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Мои посты»

    Загружается
Чат